Автор Тема: ТойотоФордоподвеска  (Прочитано 55635 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #140 : 14 Февраля 2020, 20:27:17 »
Менял ступичный заодно и клацнул стойку.
Пружина Мондео 1, 1.6-2л. с нижнего витка -0.7. видно дополнительные зацепах для пружины  о которых говорил раньше. Конечно не спасает, побрякивает на глубоких перекатах.
Мягкая, пробивает, отбойник поплющеный.
В ближайшее время будут от ФМ2 2.5-1.8д красная метка. Бу орига








« Последнее редактирование: 15 Февраля 2020, 14:52:57 от x6tance »
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #141 : 27 Марта 2020, 21:26:44 »

Поставил, на Камри чашку приварен блинчик от родной чашки.
 Кому ниже пилите виток сразу.
195/60
Зад 205/55 Мондео 3 универсал


Очень нравится. Ощущение будто мотор мощнее поставили, наверное из за того что раньше надо было тормозить и фильтровать дорожное покрытие.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #142 : 19 Апреля 2020, 10:05:30 »
Спустя 1 год и 7 месяцев эксплуатации произвел полную разборку подвески.
Поводом для вмешательства послужил довольно громкий и жесткий стук с правой стороны, который проявлялся на мелких неровностях. Возник стук еще по осени, но время и возможность заняться машиной появились только сейчас.
Фото не делал, да в общем-то и фотографировать особо нечего оказалось, так как ничего интересного при вскрытии не нашлось.

За осень-зиму машина пару-тройку раз на подъемнике побывала, в основном на тему "просто так поднять, раз уж заехал в гости, ну и в очередной раз поискать источник стука". Проверка всяких шаровых-рулевых-сайлетблоков ничего, ожидаемо, не дала, по самим стойкам внешне тоже ничего не увидели. Единственное, что я на всякий случай решил купить, это опорные подшипники, все же Febest мне изначально не очень понравились.

Собственно, причина стука оказалась простой до идиотизма - ослабла затяжка амортизатора в "сапоге". Причем на собранной стойке, что на машине, что на снятой, этого вообще никак не ощущалось; обнаружилось только после того, как пружину ослабил стяжками, а болтался-то амортизатор довольно прилично.
Ну и, я так понимаю, именно из-за этой болтанки амортизатор получил какое-то повреждение и потерял газовый подпор; но при этом по гидравлике к нему вопросов нет; по сути вся и беда, что перестал шток сам выдвигаться.

А вот оба опорных подшипника Febest TB-001 заслуженно отправились в мусорку - я в них при установке смазку новую заложил, так вот смазка в норме, по внешнему виду как и была, кольца тоже в норме, а шарики стали какие-то темно-серые и шершавые. Полагаю, что это такое замечательное кЯтайское качество - какая-то хреновая сталь, покрытая сверху блестящим покрытием; и это покрытие просто слезло, со всеми вытекающими... На замену были приобретены, по случаю хорошей скидки, оригинальные подшипники Toyota/Lexus 90903-63014 - вышли чуть дороже тех же Febest.

В общем, гайку амортизатора затянул, подшипники опорные заменил, собрал все обратно.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2020, 10:12:44 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #143 : 19 Апреля 2020, 13:34:45 »
у меня тоже как то раскрутилась эта гайка за 300км от города, к дому она отделилась полностью, я в одном месте аж подпрыгул с отделением перередней оси от асфальта)))

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #144 : 19 Апреля 2020, 17:26:21 »
У меня гайки туго по резьбе на "сапогах" ходят, поэтому она просто ослабла, зараза, где-то на 1,5-2 витка. И, поскольку стук с момента появления почти не менялся, произошло это откручивание в достаточно короткий промежуток времени.
Непонятны предпосылки - год с лишним проездили нормально, а потом вдруг вот...
Если бы изначально не до конца затянул или если бы амортизатор как-то не так прижал в "сапоге" и он бы потом сместился, получив свободу - это бы гораздо быстрее вылезло.
Я только в первые месяцы эксплуатации машины два раза у нас тут в области в городок Аркадак прокатился, а там от Балашова до Аркадака ТАКАЯ дорога, что в сравнении с ней танковый полигон автобаном покажется. И потом была лютая зима 2018/2019, когда все дороги у нас были покрыты снежно-ледяными надолбами, на которых подвеска езда ли не на полный ход работала...
В общем, если бы был косяк при сборке, он бы вылез тогда.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #145 : 29 Апреля 2020, 09:22:10 »
После кузовни заморочился подвесками спереди. Скинул правую сторону, сайлентам каюк, подшипники люфтят, амортизатор плаза весь в масле и разладится в руках. Подшипники и опоры родные и там все печально, резина вся в трещинах и деформирована, под чашками была проложена какая-то резина, под которой все благополучно гнило. Пружина неизвестного происхождения, пыльник привязан проволокой. Решил переходить на иностойки, всю ночь курил форум с целью определиться с конфетном, задача была в три, чтоб не протачивать штоки родных патронов, а резать чашки и При последующих ремонтах потом только вкидывать расходники после Небольшой доработки напильником. Был вариант перейти на патрон и опору от 2110 но их сильно хают за качество, субароопоры откинул ввиду того что надо протачивать родные штоки, которых не найти. В общем планирую так:
Опора и подшипник от Тойоты Камри, патрон от рав4 пружины сток или от Мондео 2.5, родную чашку проточить и скрестить с деталью, на которую нет чертежа, а есть текстовое описание. Пыльники родные, отборники от таза с подрезкой. Поправьте если чего не так написал, мог в 3 ночи чего-то не так понять)))) фото родного кошмара прилагаю.

  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #146 : 29 Апреля 2020, 12:04:00 »
Все верно, в общем-то. Делайте. Если будут вопросы, пишите.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #147 : 10 Мая 2020, 10:54:07 »
Отдал в токарку чашки и скрены с тимы. Спросили есть ли фото с местами приварки чашек и вставок для расово правильной сборки.
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #148 : 10 Мая 2020, 12:22:58 »
Там как-то сложно что-то не так приварить. В первом сообщении есть фотографии, где вставка просто вставлена в чашку, но еще не приварена - сварка по кругу на стыках деталей, сверху и снизу. Потом зачистить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #149 : 23 Августа 2020, 12:44:11 »
Подскажите, можно ли оставить стоковые пружины, хотя бы временно (чашки переварил, гайки в сапоги выточили, опорные подшипники купил и теперь жду аммо и опоры). Машину пора отдавать красить, а пружин от Мондео нету.
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #150 : 23 Августа 2020, 12:56:44 »
Конечно! Оставляй родные пружины !
Зачем их менять, лучше не станет))
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #151 : 23 Августа 2020, 13:03:58 »
Я думал из-за переварки чашек родная не зайдёт. Если от мондео пружины ставят только из-за того, что они лучше родных, то тогда поставлю пока стоковые
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #152 : 23 Августа 2020, 15:32:38 »
От мондео пружины ставят вместе с другими амортами, более плотными, например от Рав4. Родные пружины с ними фигово будут работать.

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #153 : 23 Августа 2020, 21:18:11 »
От мондео пружины ставят вместе с другими амортами, более плотными, например от Рав4. Родные пружины с ними фигово будут работать.
так то аммо будут JAPANPARTS
MM-20060, с такими пружины нормально работать не будут?
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #154 : 24 Августа 2020, 10:34:43 »
Cледует уточнить, что так выглядит исключительно патрон КАЯБА Рав4. Только у него такие выштамповки на краю патрона. А то купят щас тохико или линкс, и начнется...
Пока не приехали патроны решил ещё раз перечитать ветку и вот что нашёл. И теперь сижу и не знаю что делать - патроны заказал жапанпартс или ашика, на фотках внизу патрона не просматривается маленьких чашечек, которые надо отпиливать ножовкой по металлу или болгаркой с охлаждением водой. Кто брал не каябу, подойдут аналоги или нет?
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #155 : 24 Августа 2020, 10:49:00 »
Sensen, но это копия каябы. Их и делают на линии каябы.
Фото не всегда совпадает, просто выложили как стойку и все)
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #156 : 24 Августа 2020, 11:02:50 »
Померяю старые стоковые патроны, если ашика будет длиннее, то перезакажу на каябу, хотя она дороже в два раза.
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #157 : 24 Августа 2020, 11:07:18 »
так то аммо будут JAPANPARTS
MM-20060, с такими пружины нормально работать не будут?
Хз, как повезет. Если они они по характеристикам как сток, то нормально будет, а если гораздо жестче, то будет шляпа полная - жёстко и дубово. Многие при  смене амортов без пружин получают такой эффект и винят аморты, а на самом деле у них просто пружины просиженные.

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #158 : 24 Августа 2020, 11:27:00 »
Ну посмотрим, как оно будет. Мне пока скрутить ходовку более-менее, чтоб на эвакуатор затащить и в покрасочный цех закатить.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2020, 13:28:11 от LelikSol »
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #159 : 24 Августа 2020, 13:01:38 »
Если временно, и если не лень несколько раз стойки собирать-разбирать, то можно конечно, по посадочным размерам все идентично. Но для езды потом поменять нужно будет, фордовские от родных все же заметно отличаются в лучшую сторону.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон