Автор Тема: ТойотоФордоподвеска  (Прочитано 55670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #20 : 04 Октября 2018, 21:34:35 »
Нашел б/у оригинал Тойоты. Опору и подшипник за 1000 руб. Заодно взял чашку от камри, чтобы уточнить допуски на размеры. Смазка в подшипнике белая, густая, присутствует под подшипником - пыльник держит. Руками провернуть непросто - пальцы скользят, но в оригинале подшипник лежит на крашеной поверхности и краска почти неповрежденная. Подшипник на центральном выступе чашки болтается, зазор большой...
А теперь про переделанную чашку москвича - посмотрел на юбку под пыльник, на моих чашках она из тонкого металла, варить к ней смысла мало. Её срезали?
 И смущает такой момент - пружина будет ломать и отрывать чашку вверх, а так как буртика сверху нет, чашка упрется в кузов. Есть мысль сделать такую вставку, чтобы чашка одевалась снизу, а потом уже обваривать. Мысли зала?
 Кстати, из какого металла вставка?
Картинки для наглядности:








светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #21 : 04 Октября 2018, 23:54:43 »
Подшипник на центральном выступе чашки болтается, зазор большой...
Подшипник на центральном выступе должен сидеть как вкопанный, никакой болтанки быть не должно.
Про переделанную чашку не понял. Пыльник снизу нашим махинациям с верхом никак не мешает.
При всем желании пружина, какая бы она ни была, не оторвет чашку от широкого подшипника никаким изгибом. К тому же там всё стянуто.
Все проще в этом деле, в какие-то дебри пошли.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #22 : 05 Октября 2018, 09:29:51 »
Не надо нижнюю юбку срезать - она хоть и относительно тонкая, но в моей конструкции служит для точной посадки вставки по центру чашки. Вставка к юбке варится не сплошняком, а просто фиксируется несколькими точками, мне участками примерно по 10 мм проварили; а основной шов идет сверху, к металлу самой чашки. К тому же впечатление, что юбка тонкая, очень обманчиво - металл там хороший и к самой чашке приварен качественно.

Вставка вроде бы из 40Х.

Опасаться, что пружина оторвет чашку от вставки по сварному шву, не стоит - не те там нагрузки. Я уже во всех режимах подвеску проверил, если бы были слабые места, то вылезли бы.
Я делал вставку с нижней установкой в чашку по одной причине - минимизация высоты конструкции. Если еще делать буртик сверху, а его надо делать 2-3 мм, эти миллиметры прибавятся к общей высоте стойки, причем прибавятся не 1:1. То есть машина еще приподнимется, а вот на сколько - узнаешь только по факту.
В общем лучше да, не придумывай лишних проблем.

А про подшипник - лажа какая-то. Он должен садиться на чашку очень плотно, внутренний пыльник подшипника работает по выступу чашки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #23 : 20 Октября 2018, 22:52:24 »
Собрал  в кучу почти все  исходные компоненты. Один аморт приехал без газа, отдал на замену.
Опорный подшипник фебест плотно садится на чашку камри, а оригинал люфтит. Но подшипники  по конструкции и качеству разные... Покрутив оба, в следующий раз бы искал б/у оригинал. У Тойоты полноценный точеный подшипник с концентрическими кольцами-насечками на опорных поверхностях, у фебеста штамповка из обычной стали, довольно мягкой, опорные поверхности гладкие и неплоские. Резинки- пыльники у фебеста с дефектами.
По опорам сложилось мнение, что туда и фебест можно - резина нагружена не так сильно, как в родной москвичевской.
Пружины удивили - коробка по длине как москвичевские новые пружины, а сами пружины ни 8 см ниже(🤯)
Не понял, что делать с пластиковой трубкой:

светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #24 : 21 Октября 2018, 13:30:51 »
Трубки я просто снял.
А пружины да, ниже. Но про 80 мм разницы я что-то сомневаюсь - может родные не совсем родные? Пружины KYB какие взял, Ra1067?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #25 : 21 Октября 2018, 18:45:20 »
Трубки я просто снял.

Зря ты их снял. Это противоскриповый элемент. На максимальных ходах подвески последний виток может издавать "звуки" и щелчки при перемещении относительно опорной чашки... хоть какое то время(пока её не перетрет) , но с этой трубкой их не будет.

Оффлайн Mettallurg

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #26 : 22 Октября 2018, 05:09:00 »
У нас тут спор, помогите доказать "слишком умному чуловеку", зачем надо пилить и сращивать нашу чашку, а не взять от той же камри?
  • Реногор

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #27 : 22 Октября 2018, 06:21:15 »
Чтобы оставить родную пружину или от форда мондео. Если человек действительно слишком умный - пусть ставит пружину от тойоты, потом нам расскажет.

Оффлайн Mettallurg

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #28 : 23 Октября 2018, 05:57:47 »
Чтобы оставить родную пружину или от форда мондео. Если человек действительно слишком умный - пусть ставит пружину от тойоты, потом нам расскажет.
Проблема в том, что машина моя😀 И мне такие эксперименты ни к чему. Уже звучало предложение заказать "какие нужно пружины" на Барнульском заводе, ибо "понравилось"
« Последнее редактирование: 23 Октября 2018, 05:59:31 от Mettallurg »
  • Реногор

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #29 : 23 Октября 2018, 14:15:21 »
У нас тут спор, помогите доказать "слишком умному чуловеку", зачем надо пилить и сращивать нашу чашку, а не взять от той же камри?
Пружина от Камри отличается по диаметру от нашей и, соответственно, фордовской пружины. Поэтому и используем часть родной чашки, в которую садится пружина. Так мы переделкой только одного элемента - чашки, - добиваемся собираемости всей разношерстной конструкции.

По поводу заказа пружин и прочего использования нестандартных деталей - это в меру возможностей конкретного человека.
Практика показывает, что даже элементарную деталь типа гайки или вот вставки в чашку для многих изготовить сложно - либо нет выходов на токарей, либо токаря цены ломят заоблачные... Поэтому все же по возможности большая часть авторов переделок стараются минимально отходить от стандартных деталей и не лезть в сложные переделки. Как уже выше сказал, переделкой чашки обходились в большинстве представленных конструкций.
Еще важный момент - возможность последующего ремонта. Чашка - элемент, фактически не требующий замены. То есть ее раз доработал и она долго будет эксплуатироваться. А пружина - расходник, пусть и с достаточно большим периодом замены. И если сейчас есть возможность изготовить нестандартную пружину, потом ее может не быть, то есть не будет возможности отремонтировать подвеску в случае возникновения такой нужды.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #30 : 23 Октября 2018, 21:35:07 »

А пружина - расходник, пусть и с достаточно большим периодом замены. И если сейчас есть возможность изготовить нестандартную пружину, потом ее может не быть, то есть не будет возможности отремонтировать подвеску в случае возникновения такой нужды.
Еще можно добавить, что обычно у япов - и в камри в частности - существует масса модификаций подвесок и пружин под разные моторы и комплектации. Отсюда возможный попандос с подбором аналогов. Если только точно знаешь артикул, который стоял. На субару с этим неоднократно обжигались - даже сами владельцы, но там хоть подбор по ВИНу или кузову существует.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Mettallurg

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #31 : 24 Октября 2018, 04:47:51 »
Спасибо за исчерпывающие ответы
  • Реногор

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #32 : 30 Октября 2018, 16:50:01 »
Подскажите, конец  пружины с пластиковой трубкой вверх или вниз?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Ефрем

  • Гость
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #33 : 30 Октября 2018, 18:36:51 »
вниз

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #34 : 04 Декабря 2018, 20:31:02 »
Приветствую всех!
Дело движется, почти все готово к установке, затык такой: (кликабельно)

Проблема в том, что шток с лыской заходит в отверстие опоры не до конца, упираясь безрезьбовой частью в указанный поясок, в итоге гайка заворачивается не до конца, а зазор до опорной поверхности около 5 мм.


Не знаю, тянуть гайкой и шток сядет? по ощущениям на посадку не похоже, стучит при контакте.
 Варианты: надфилем протачивать опору? точить шток?

светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #35 : 04 Декабря 2018, 20:54:43 »
Варианты: надфилем протачивать опору? точить шток?
Писалось же с самого упоминания про тойотоопоры: опоры камри не подходят к патронам Рав4. Надо доработать напильником. Что именно доработать - на ваше усмотрение. Либо лыску спилить в опоре, либо шток на патроне. Электрон спилил патрон, я - опоры. Без этих манипуляций опора с амортом не стыкуются. Или я че-то не так понял?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #36 : 04 Декабря 2018, 20:55:29 »
Хе-Хе, а я и внимания на этот косяк не обратил!
У меня так же, оказывается:



И, судя по этому фото, гайки потому до конца и не закрутились; а я значения этому не придал, списав на толщину опоры:



И этим же объясняется, что гайки на стойках закрутились чуть по-разному:



В общем, я этот момент при сборке благополучно пролюбил 🤗
Надо теперь посмотреть, может у меня за время эксплуатации штоки уже без посторонней помощи себе место продавили и сели там плотно, и гайки теперь подтянуть просто надо. Потому что подвеска никаких звуков не издает, работает идеально.

Проточить шток, пожалуй, будет проще. Главное, чтобы он сел до конца.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #37 : 04 Декабря 2018, 20:56:25 »
Писалось же с самого упоминания про тойотоопоры: опоры камри не подходят к патронам Рав4. Надо доработать напильником. Что именно доработать - на ваше усмотрение. Либо лыску спилить в опоре, либо шток на патроне. Электрон спилил патрон, я - опоры. Без этих манипуляций опора с амортом не стыкуются.
Игорь, там не в этом дело. Я шток спилил, но уперся он другим местом в другое место в опоре.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #38 : 04 Декабря 2018, 20:57:15 »
Игорь, там не в этом дело. Я шток спилил, но уперся он другим местом в другое место в опоре.
Ааа... Хе-хе. А у меня до упора все закрутилось. Пилились опоры.
Зы, я бы доработал опору - она мягкая. Шток лучше не трогать.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #39 : 04 Декабря 2018, 21:03:02 »
Ты, видимо, когда лыски в опорах спиливал, заодно и вообще отверстие расточил. Там натяг-то всего 0,5 мм на сторону получается, а пока пилил лыску, наверняка напильник по стенкам отверстия попадал. Потому и штоки у тебя сели до конца.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон