Есть новости. Я всё же переделал подвеску в тойотофордоподвеску.
По первым ощущениям - это какая-то другая машина...
Стояли, как выяснилось, плазовские амортизаторы с диаметром штока 38 мм (и шток поднимается даже), укороченные пружины(обломались) и совершенно сухие родные подшипники скольжения. Все неровности проходил со звуком "бабах".
После замены руль лёгкий, я бы даже сказал неинформативный. 2/3 налево и направо - без сопротивления, далее пружинит (на вывешенных колесах также). По раскачке - руками за телевизор чуть-чуть раскачивается, но амплитуда небольшая и быстро устаешь. При этом видно как гайка амортизатора ходит внутри опоры вверх-вниз. На дороге валкость увеличилась, но раскачки нет, на ухабах держит лучше. Гребёнку слышно, но на порядок меньше чем раньше.
Поскольку заодно поменял правый шрус и шаровые, точную картину изменений по шуму не скажу- но определенно стало тише, ездить стал быстрее. Проехал около 200 км, большей частью трасса.