Автор Тема: ТойотоФордоподвеска  (Прочитано 9302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 467
  • Карма: 7
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #40 : 04 Декабря 2018, 21:38:25 »
Вот я и думал, как же так ? - такой важный момент и не упомянут, а в остальном подробно и тщательно...
Вставку в чашку я сделал чуть по-другому, потом фотки приложу с эскизом. Кольцо для пыльника я удалил, и снялось оно очень легко. Один поперечный надрез, поддел отвёрткой, и раскачивая отломал почти все точки сварки. На одной чашке крепкая сварка была в одном месте, на другой - в двух местах, помогал зубилом.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 467
  • Карма: 7
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #41 : 05 Декабря 2018, 07:46:17 »
Ещё  2 вопроса по пыльнику-отбойнику:
1. Пыльник натягивать на самую широкую часть отбойника? Греть надо?
2. Фиксация пыльника снизу, на стакане патрона, нужна?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5775
  • Карма: 117
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #42 : 05 Декабря 2018, 07:49:08 »
Да, на нижнюю юбку отбойника он натягивается. Я это делал летом, было жарко и резина мягкая - натянулся нормально и сел плотно. Сейчас, думаю, лучше эту процедуру дома провести.
На стакане не фиксировал, так как даже при полностью разжатой стойке край пыльника ниже гайки, а через гайку он с натягом проходит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 467
  • Карма: 7
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #43 : 23 Февраля 2019, 09:37:10 »
Есть новости. Я всё же переделал подвеску в тойотофордоподвеску.
По первым ощущениям - это какая-то другая машина...
Стояли, как выяснилось, плазовские амортизаторы с диаметром штока 38 мм (и шток поднимается даже), укороченные пружины(обломались) и совершенно сухие родные подшипники скольжения. Все неровности проходил со звуком "бабах".
После замены руль лёгкий, я бы даже сказал неинформативный. 2/3 налево и направо - без сопротивления, далее пружинит (на вывешенных  колесах также). По раскачке - руками за телевизор чуть-чуть раскачивается, но амплитуда небольшая и быстро устаешь. При этом видно как гайка амортизатора ходит внутри опоры вверх-вниз. На дороге валкость увеличилась, но раскачки нет, на ухабах держит лучше. Гребёнку слышно, но на порядок меньше чем раньше.
Поскольку заодно поменял правый шрус и шаровые, точную картину изменений по шуму не скажу- но определенно стало тише, ездить стал быстрее. Проехал около 200 км, большей частью трасса.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5775
  • Карма: 117
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #44 : 23 Февраля 2019, 09:46:39 »
У меня с рулем такой ерунды нет. Рейка и наконечники, особенно внутренние, в каком состоянии?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 467
  • Карма: 7
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #45 : 23 Февраля 2019, 17:16:17 »
Рейка родная, за 140 тыс особо с ней ничего не случилось. Внутренние наконечники - в смысле сайлент блоки? -дергал за тяги, никакого люфта не обнаружил. Внешние : левый очень тугой, правый руками относительно легко двигается.
Что ещё отличается у меня: высота после сборки была 43 см от центра ступицы до края крыла, и сход-развал не делал- сапог от кулака не отворачивал.
И первый выезд зимний, сцепление с дорогой слабое ( а до этого тугие подшипники создавали основную нагрузку на руле).
Покатаюсь, привыкну, поставлю лето- все понятно будет.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Vadik 337

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 265
  • Карма: 4
  • ...
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #46 : 23 Февраля 2019, 17:56:24 »
Кто теперь подскажет, во сколько обойдётся процедура замеры и переделки?
  • 2141. 1994г.в. 1.7л ,Lukas, сцепа Luk, БСЗ

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5440
  • Карма: 67
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #47 : 24 Февраля 2019, 07:47:58 »
Кто теперь подскажет, во сколько обойдётся процедура замеры и переделки?
артикулы же все есть в теме, неужели сложно проценить все онлайн каталогах магазинов? навскидку 10-15 тыщ, а то и больше, цены то растут.

Оффлайн Vadik 337

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 265
  • Карма: 4
  • ...
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #48 : 24 Февраля 2019, 08:31:18 »
артикулы же все есть в теме, неужели сложно проценить все онлайн каталогах магазинов? навскидку 10-15 тыщ, а то и больше, цены то растут.

Проценивать нет времени, щас в армии, а с телефонами жесткий контроль
  • 2141. 1994г.в. 1.7л ,Lukas, сцепа Luk, БСЗ

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5775
  • Карма: 117
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #49 : 24 Февраля 2019, 11:36:17 »
Ну тогда после армии, когда время будет. К тому моменту цены все равно поменяются.

И, кроме цены деталей, еще не надо забывать про токарно-сварочные работы - если нет доступа к оборудования и умения самостоятельной на нем работы, то эти процедуры тоже заметны денег будут стоить, да и заготовки понадобятся.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5775
  • Карма: 117
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #50 : 24 Февраля 2019, 11:44:06 »

Что ещё отличается у меня: высота после сборки была 43 см от центра ступицы до края крыла, и сход-развал не делал- сапог от кулака не отворачивал.
И первый выезд зимний, сцепление с дорогой слабое ( а до этого тугие подшипники создавали основную нагрузку на руле).
Покатаюсь, привыкну, поставлю лето- все понятно будет.
А до сборки сколько была высота?
Если высота поменялась, то и схождение, и развал надо регулировать обязательно. Хотя кулаки и не откручивались, все углы ушли, просто равномерно скорее всего. Отсюда может быть и ощущение слабоватого сцепления - если раньше высота была меньше, то теперь колеса могли встать вот так \ / , а-ля грузовая Татра.
В общем, надо ехать на стенд. А то и резине может поплохеть.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн сергей зиновьев

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1487
  • Карма: 21
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #51 : 24 Февраля 2019, 13:00:00 »
А до сборки сколько была высота?
Если высота поменялась, то и схождение, и развал надо регулировать обязательно. Хотя кулаки и не откручивались, все углы ушли, просто равномерно скорее всего. Отсюда может быть и ощущение слабоватого сцепления - если раньше высота была меньше, то теперь колеса могли встать вот так \ / , а-ля грузовая Татра.
В общем, надо ехать на стенд. А то и резине может поплохеть.
+1. К тому же наверняка изменился кастер в меньшую сторону, а это и будет давать слабое усилие на руле.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Ефрем

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 443
  • Карма: 5
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #52 : 24 Февраля 2019, 19:51:59 »
усилие на руле дает не кастер, а поперечный наклон стоек. кастер у нас в стоке близок к нулю.
  • реногор, 1998, F3R

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 143
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #53 : 24 Февраля 2019, 23:28:09 »
усилие на руле дает не кастер, а поперечный наклон стоек. кастер у нас в стоке близок к нулю.
У нас и поперечный наклон, мягко говоря, никакой.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17992
  • Карма: 165
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #54 : 25 Февраля 2019, 04:29:31 »
К тому же наверняка изменился кастер в меньшую сторону, а это и будет давать слабое усилие на руле.
усилие на руле дает не кастер, а поперечный наклон стоек. кастер у нас в стоке близок к нулю.

Касте(о)р влияет - увеличь, и ощутишь
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2019, 04:33:11 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Ефрем

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 443
  • Карма: 5
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #55 : 25 Февраля 2019, 13:56:22 »
У нас и поперечный наклон, мягко говоря, никакой.
поперечный наклон 12-13 градусов
  • реногор, 1998, F3R

Оффлайн MBX

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6210
  • Карма: 83
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #56 : 25 Февраля 2019, 17:42:20 »
поперечный наклон 12-13 градусов
Нет, ты "немножко" не прав.

 Есть такой параметр, называется плечо обката. На картинке цифра 10 в самом низу рядом с колеёй. На этот параметр завязан ЕТ диска и ширина колеса. И чем больше смещение оси беговой дорожки к точке обката , тем тяжелей руль,... с дополнительным приростом "тяжести" при увеличении угла развала(в зависимости от жесткости беговой дорожки колеса и боковины). Штатный "первозданный" штампованный диск с шириной 5J имел ЕТ 45, а "Фреза" ЕТ 37( эти 8 мм очень ощутимы, руль становится непропорционально жестче, чем увеличение кастера)
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2019, 18:07:11 от MBX »

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 143
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #57 : 25 Февраля 2019, 17:54:23 »
Уже ответили, но добавлю
поперечный наклон 12-13 градусов
Стандартное значение для любого гражданского макферсона. Да и заваленный а-ля спорт типа субару - острый, но не тугой...
Тугость руля 41 = дурные колеса с вылетом а-ля багги. Далее уже для стока (в порядке очередности):
1. дурные углы сх.развала
2. убитая или пережатая рейка (кстати, здесь пишут про 140тык для родной рейки без вмешательства... ну да, ну да)
3. убитые заклинившие опоры стоек (реже шаровые).
Фсё. Даже кастор влияет при значениях от 5 град. На стоке все равно не добиться.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн MBX

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6210
  • Карма: 83
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #58 : 25 Февраля 2019, 18:06:01 »
Уже ответили, но добавлюСтандартное значение для любого гражданского макферсона.
2. убитая или пережатая рейка (кстати, здесь пишут про 140тык для родной рейки без вмешательства... ну да, ну да)

"Не согласен"!!!  ;) ;) ;) 3 года назад рейку принудительно заменил, только по причине "а не пора ли". Родная не разбиралась, после покупки авто "мазанули пальцем" на рейку под пыльник и "плюнули" под "копытца"(хотя смазки там было навалом)... так "обмазанная" и "лежит" в разобранном виде(скорей всего на 2-ю машину "уйдет", на ней с завода втулка "разговаривает").

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 143
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #59 : 25 Февраля 2019, 18:11:16 »
Ну и с чем не согласен? 50х50 эти рейки. Повезло - не значит правило. Сам же и написал:
... на ней с завода втулка "разговаривает").
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность