Замечу, что у меня оба комплекта резины 195/65R15; диски лето 6J ET27, зима 6,5J ET25 - как бы вообще ни разу не правильные параметры, а сзади еще и проставки из тормозных дисков стоят. И перешел я на такие колеса еще до установки подвески, описанной в теме.
Ясное дело, с такой шириной резины на месте руль тугой как был, так и остался. Но стоит даже чуть-чуть тронуться с места, руль сразу крутится легко; и на этой новой подвеске он крутится легче. При регулировке развал-схождения параметры выведены четко по заводским допускам.
На ходу чувствительность руля хорошая, он не пустой; возврат руля после поворота нормальный - на возврат, кроме кастора, еще и само схождение в немалой степени влияет, а в заводских углах в основном оно и влияет, так как кастор небольшой.
При езде колейность чувствуется, но не сказать, что это напрягает; наклон дорожного полотна чувствуется сильнее, чем колейность, но это тоже не напрягает.
В общем, не надо искать проблему там, где ее нет и быть не может! Правильно собранная подвеска ничего ухудшить не может!
Поставили любую новую подвеску, даже сток вместо стока - нужно регулировать углы установки колес, приводя их к заводским значениям. Потом привыкаем к машине. И только после этого уже можно делать выводы об управляемости и т.д.