Автор Тема: ТойотоФордоподвеска  (Прочитано 55627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #60 : 25 Февраля 2019, 19:05:55 »
Ну и с чем не согласен? 50х50 эти рейки. Повезло - не значит правило. Сам же и написал:
Машины 90-х не в счет,... 😕 ... как и вся страна

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #61 : 25 Февраля 2019, 20:42:51 »
Замечу, что у меня оба комплекта резины 195/65R15; диски лето 6J ET27, зима 6,5J ET25 - как бы вообще ни разу не правильные параметры, а сзади еще и проставки из тормозных дисков стоят. И перешел я на такие колеса еще до установки подвески, описанной в теме.

Ясное дело, с такой шириной резины на месте руль тугой как был, так и остался. Но стоит даже чуть-чуть тронуться с места, руль сразу крутится легко; и на этой новой подвеске он крутится легче. При регулировке развал-схождения параметры выведены четко по заводским допускам.
На ходу чувствительность руля хорошая, он не пустой; возврат руля после поворота нормальный - на возврат, кроме кастора, еще и само схождение в немалой степени влияет, а в заводских углах в основном оно и влияет, так как кастор небольшой.
При езде колейность чувствуется, но не сказать, что это напрягает; наклон дорожного полотна чувствуется сильнее, чем колейность, но это тоже не напрягает.

В общем, не надо искать проблему там, где ее нет и быть не может! Правильно собранная подвеска ничего ухудшить не может!

Поставили любую новую подвеску, даже сток вместо стока - нужно регулировать углы установки колес, приводя их к заводским значениям. Потом привыкаем к машине. И только после этого уже можно делать выводы об управляемости и т.д.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #62 : 25 Февраля 2019, 20:58:23 »
Если на эту подвеску поставить родные 165, то руль станет крутиться от одной мысли... Мне тоже всегда казалось, что размер 195 для москвича идеален. Но случайно сел на случайную сток машину со 165 - и понял, что мой руль железобетонный даже с ГУРом...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #63 : 25 Февраля 2019, 21:16:19 »
Понятное дело, маленькие колеса всем хороши: рвет с места, экономичны, резкие тормоза, меневренее. Но большие дают плавность хода,  клиренс, за счет ширины (большие как правило шире) еще и держак лучше, за счет которого тормоза улучшаются и буксует меньше при резких разгонах.

Ефрем

  • Гость
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #64 : 25 Февраля 2019, 21:32:08 »
почему тугой руль? у меня колеса 185 на фрезе и газелеподшипники в стойках, руль совершенно легкий.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #65 : 25 Февраля 2019, 21:49:27 »
почему тугой руль? у меня колеса 185 на фрезе и газелеподшипники в стойках, руль совершенно легкий.
185 на 14х дисках это не то же самое, что 195 на 15х, все в сравнении.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #66 : 25 Февраля 2019, 21:58:34 »
185 на 14х дисках это не то же самое, что 195 на 15х, все в сравнении.
Да, причем 195, кроме пятна, резко отодвигает плечо - то, о чем Миша написал. А 205 вообще ахтунг, лично я не смог на них ездить. И дело не в пятне, не в ширине резины.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #67 : 25 Февраля 2019, 22:25:18 »
У меня 195 R15 ЕТ40. С ГУРом уживается прекрасно. Руль с одной стороны легкий, ас другой - информативный.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #68 : 26 Февраля 2019, 00:47:48 »
У меня 195 R15 ЕТ40. С ГУРом уживается прекрасно. Руль с одной стороны легкий, ас другой - информативный.
Видимо, конструкция дисков позволяет поставить ЕТ40. У меня сааб ЕТ33 + проставки 5мм. Итого ЕТ28. Иначе диск задевал за волгосуппорт. Саабы вообще, кроме разболтовки, не идеал для москвича.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #69 : 26 Февраля 2019, 07:26:30 »
У меня сааб ЕТ33 + проставки 5мм. Итого ЕТ28.

Это как? а не ЕТ38 ли?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #70 : 26 Февраля 2019, 07:36:45 »
Из положительного вылета толщина проставки отнимается.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #71 : 26 Февраля 2019, 07:43:21 »
Это как? а не ЕТ38 ли?
на наших вылетах чем больше цифра тем колесо больше внутри, с уменьшением цифры колесо лезет наружу.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #72 : 26 Февраля 2019, 10:11:41 »
Из положительного вылета толщина проставки отнимается.
на наших вылетах чем больше цифра тем колесо больше внутри, с уменьшением цифры колесо лезет наружу.

Ребята, всё равно что-то не то - независимо от того, отрицательный-положительный - цифры проставки и вылета плюсуются, как-то так
Спорить не буду, дело ваше
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #73 : 26 Февраля 2019, 10:46:32 »
Ребята, всё равно что-то не то - независимо от того, отрицательный-положительный - цифры проставки и вылета плюсуются, как-то так
Спорить не буду, дело ваше

Николай, это же арифметика простая, вылет - это расстояние от плоскости ступицы до оси колеса. У нас вылет отрицательный, т.е. ось колеса относительно ступицы внутри арки, т.е. отрицательное число. И мы к этому отрицательному числу прибавляем проставку, вылет увеличивается - все правильно, колесо уходит наружу, но т.к. число отрицательное, то по модулю оно уменьшается: -35+7=-28
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2019, 10:48:18 от green_weevil »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #74 : 26 Февраля 2019, 11:13:47 »

 т.к. число отрицательное, то по модулю оно уменьшается: -35+7=-28
Именно так, только 33+5. Ставили оригинальные штампы от Ксара Пикассо ЕТ27. На машине показывали точно такой же результат как и сааб + проставка 5мм.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #75 : 26 Февраля 2019, 11:29:24 »
Именно так, только 33+5. Ставили оригинальные штампы от Ксара Пикассо ЕТ27. На машине показывали точно такой же результат как и сааб + проставка 5мм.
угу, я от фонаря циферки взял. У меня были от форда штампы 15' с вылетом 52,5, проставки я брал из тормозных дисков - 7 мм, выходило: -52,5+7=-45,5. Без проставок в стойки упиралось.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #76 : 26 Февраля 2019, 19:50:27 »

Николай, это же арифметика простая, вылет - это расстояние от плоскости ступицы до оси колеса. У нас вылет отрицательный, т.е. ось колеса относительно ступицы внутри арки, т.е. отрицательное число. И мы к этому отрицательному числу прибавляем проставку, вылет увеличивается - все правильно, колесо уходит наружу, но т.к. число отрицательное, то по модулю оно уменьшается: -35+7=-28

Ну да, тупанул с отрицательными числами... школу-то когдаааа закончил 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #77 : 27 Февраля 2019, 09:35:16 »
Какая бурная дискуссия...
Покатался - стало 41см. Пластиковые шланги с пружин не снимал. Машина выглядит ровно, задратости переда нет.
Сделал сход-развал. Развал оказался в норме. Чуть сход подправил наружу, но там было по сути в допуске. Мастер идейный, опыт около 10 лет, заявил что заводские цифры приводят к поеданию резины. Поскольку цифры остались в допуске,  спорить не стал.
По ощущениям руль стал поинформативнее.
Диски 14 штамп от Форда, ет 41, ширина вроде 5,5". Резина 185/65
До этого на родных штампах стояли маленькие какие-то (размер не помню), руль в повороте из рук вырывало не раз.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #78 : 02 Марта 2019, 10:02:11 »
Nakamoto R030144 - нет, есть только аналоги: BORT T-3251; TOYOTA 48609-33210 по автодоку
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #79 : 02 Марта 2019, 16:19:10 »
Оригинал Toyota стоит как-то не гуманно. Думаю, всякие заменители типа BORT, DAR или NSP вряд ли будут хуже Nakamoto.
Я когда покупал детали, тоже периодически то опор не было, то 1 шт., то подшипников не было...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон