Автор Тема: Траблы с трамблером  (Прочитано 1265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Made_in_USSR

  • Новичок
  • Придём к изобилию (с) И.В. Сталин
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Траблы с трамблером
« : 20 Августа 2018, 03:29:27 »
Привет Вам.  И сразу к делу, после того как я натянул цепь ГРМ увидел что трамблер просто вращается, подтянул его, завожу двигатель, а крышку трамблера начинает нещадно колбасить, заглушил двигатель, хотел снять крышку трамблера, а он горячий, заглянув увидел, что все контакты пробиты, уголёк стёрт. Пробовал трамблер с коротким штоком - он коротковат, на кочках выскакивает из грибка и сбивается зажигание, а с длинным штоком такая история, начинаю затягивать трамблер, а бегунок упирается в крышку трамблера. Как с этим бороться?! Спасибо за внимание.
  • Москвич 2141S, двигатель 2106, 95 год
Иномарки покупают те, у кого нет денег содержать москвич

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Траблы с трамблером
« Ответ #1 : 20 Августа 2018, 10:22:42 »
В моторе ВАЗ с трамблером сложная конструкция - там вал вспомогательных агрегатов (в народе "поросенок"😉, за ним шестерня-грибок, у которой внутри шлицевое отверстие. Нижним концом эта шестерня надевается на вал маслонасоса, а потом сверху в нее вставляется хвост трамблера, а корпус трамблера при этом является упором для шестерни, чтобы она вверх не смещалась и с вала маслонасоса не слезла.

В вашем случае вариантов два - либо трамблер вообще до конца не садится, как раз из-за того, что "грибок" тоже не до конца на месте сидит, вверх смещен; либо, на что по описанию больше похоже, хвост трамблера не входит на нужную глубину в отверстие "грибка", из-за чего при затяжке крепления вал трамблера выдавливает вверх до упора в крышку.

Проверьте трамблер тоже, на предмет слишком большого осевого перемещения его вала. Если у Вас получится, что нажав снизу на хвост трамблера, Вы сможете продавить вал до того момента, чтобы бегунок начал крышку цеплять - это неправильно.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2018, 16:44:27 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Траблы с трамблером
« Ответ #2 : 20 Августа 2018, 11:29:08 »
Снизу корпуса трамблёра после упорной шайбы должна быть муфта, которая крепится на валу штифтом. И общий  зазор не должен давать бегунку упираться в крышку до такой степени, чтобы выламывать контакты.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10390
  • Карма: 94
Re: Траблы с трамблером
« Ответ #3 : 20 Августа 2018, 11:35:35 »
Снизу корпуса трамблёра после упорной шайбы должна быть муфта, которая крепится на валу штифтом. И общий  зазор не должен давать бегунку упираться в крышку до такой степени, чтобы выламывать контакты.
И это так!

Оффлайн Made_in_USSR

  • Новичок
  • Придём к изобилию (с) И.В. Сталин
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Траблы с трамблером
« Ответ #4 : 20 Августа 2018, 13:22:58 »
В моторе ВАЗ с трамблером сложная конструкция - там вал вспомогательных агрегатов (в народе "поросенок"😉, за ним шестерня-грибок, у которой внутри шлицевое отверстие. Нижним концом эта шестерня надевается на вал маслонасоса, а потом сверху в нее вставляется хвост трамблера, а корпус трамблера при этом является упором для шестерни, чтобы она вверх не смещалась и с вала маслонасоса не слезла.

В вашем случае вариантов два - либо трамблер вообще до конца не садится, как раз из-за того, что "грибок" тоже не до конца на месте сидит, вверх смещен; либо, на что по описанию больше похоже, хвост трамблера не входит на нужную глубину в отверстие "грибка", из-за чего при затяжке крепления вал трамблера выдавливает вверх до упора в крышку.

Проверьте трамблер тоже, на предмет слишком большого осевого перемещения его вала. Если у Вас получиется, что нажав снизу на хвост трамблера, Вы сможете продавить вал до того момента, чтобы бегунок начал крышку цеплять - это неправильно.
  Всё правильно, так и есть. Вал трамблера не до конца садился. Спасибо за оперативный ответ с советом. У меня следующий вопрос напрашивается, а почему так получилось?  Я ведь до этого ездил нормально.
  • Москвич 2141S, двигатель 2106, 95 год
Иномарки покупают те, у кого нет денег содержать москвич

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Траблы с трамблером
« Ответ #5 : 20 Августа 2018, 18:15:08 »
  а почему так получилось?  Я ведь до этого ездил нормально.

Снизу корпуса трамблёра после упорной шайбы должна быть муфта, которая крепится на валу штифтом. И общий  зазор не должен давать бегунку упираться в крышку до такой степени, чтобы выламывать контакты.

Муфта на месте?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО