Автор Тема: Помогите определить неисправность "Москвич 2140 sl"  (Прочитано 613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил79

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1792
  • Карма: 43
  • Dies diem docet
...
Прошу прощения за "глупый вопрос", а первая передача руками включается в положение вперед кулису до конца? Там есть три положения, первое положение крайнее от корзины сцепления, второе положение нейтральная? и крайнее положение к хвостовику КПП вторая передача? Или неверно?

 включать под машиной, непосредственно рычагами на крышке КПП.
сперва тот рычаг что "параллельно" днищу нажать вперед (к радиатору) до упора, затем   тот что параллельно КПП (продольной оси авто) перещелкнуть назад (в сторону заднего моста).

вот из сети пояснение:

Оффлайн Михаил79

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1792
  • Карма: 43
  • Dies diem docet
Задняя передача до этого дзынькала, недовключалась, вылитала, после замены вилки в КПП и ее осмотра, задняя стала просто прекрасна, мягко включается, разгоняется на ней в горку под углом градусов 12 точно, без проблем. Она идеальна.))))
в этой фразе сразу читается ответ.
он дан выше:
у вас после переустановки КПП сбилась регулировка тяг управления КПП. В итоге вместо 1 у вас включается 3я, вместо второй - четвертая.

отрегулируйте тяги и все вернется  ;)
.

Дальше уже действительно повторы идут.
Elektron абсолютно справедлив.

Выстави тяги, и не забудь написать тут что все получилось.
Удачи. 
 
« Последнее редактирование: 28 Августа 2018, 22:33:29 от Михаил79 »

Оффлайн alexg85

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
в этой фразе сразу читается ответ.
он дан выше:.

Дальше уже действительно повторы идут.
Elektron абсолютно справедлив.

Выстави тяги, и не забудь написать тут что все получилось.
Удачи.

Ок, благодарю за помощь и прошу простить за "флуд", искренне буду рад если дело в тягах, а то уже на прикол машину хотел поставить от бессилия, обязательно отпишусь завтра.
  • Москвич 2140 sl (экспортная серия) 1985 года выпуска, двигатель 1,5 (но в техпаспорте 1,3)

Оффлайн alexg85

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Добрый вечер! Во общем расклад такой, покрутил кулисы, передачи включаются отлично!
 Вывесил мост задний на пеньки, сел за руль, завел, включил передачу первую едет одно колесо левое, правое стоит, левое шумит подшипник, включаю вторую передачу, шум чуть сильнее и так по нарастающей, до четвертой передачи, самый сильный шум, включая заднюю шума нет, ровно крутит, он так и должен шуметь или это не нормально?
 Затем поставил все на место, решил покататься, выяснить как работают передачи, на задней я заехал в горку без проблем, хватает просто моментально и тянет бодро, затем включил первую, тронулся вперед и начал глохнуть и стопориться, подгазовывая не дал заглохнуть и разогнал до второй передачи, а еще во время включения звук как будто пальцы стучат в двигателе, но это не пальцы, а где то под машиной, включил вторую передачу звук есть, но меньше и едет словно что-то удерживает и не дает тянуть вперед, как будто провалы какие-то, газ даешь тянет но рычит двигатель, на третьей и четвертой все идеально, третья и четвертая тянет идеально, как раньше до разбора.
 Сделал замер компрессии двигателя, по книге 8,8 кгс/см2, у меня во всех четырех показал 8-8,3 это допустимо?
  • Москвич 2140 sl (экспортная серия) 1985 года выпуска, двигатель 1,5 (но в техпаспорте 1,3)

Оффлайн БОРИС-93

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1698
  • Карма: 9
  • полное МЯУ!!!
Если лазил в КПП, то причину появившихся козней надо искать в ней. Сними крышку и не спеша разберись, как именно там всё переключается. После установки крышки на место, проверь вручную, как включаются передачи. Сломанная вилка не могла до кучи ещё как-нибудь напакостить? Обломок куда нибудь залезть?
Насчёт выжимного-видел как-то на рынке гибрид: обойма 412, а пята с подшипником от 2101.
Решил не покупать, а сделать сам. Благо в те времена с токаркой проблем не было. Не учёл того, что подшипник должен был быть закрытым. В результате через 20 000 смазку выгнало совсем и загудело. А кооперативный графит при запрессовке в нагретую обойму просто скукожился.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Онлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5560
  • Карма: 115
Не заморачивайтесь пока с компрессией - машина заводится и ездит, причем на исправных передачах ездит хорошо, и этого пока достаточно. У Вас проблема в КПП, причем именно в тех моментах, куда Вы лазили для устранения неисправности. И с этим надо разбираться в первую очередь. И обратитесь на форум ТКМ, там по классике народ лучше подскажет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1063
  • Карма: 45
Были такие же траблы на 3-4... проблема была в муфте,

Оффлайн alexg85

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Ок, спасибо за рекомендации, буду смотреть КПП, еще момент, думал взять б/у КПП Москвичевскую, стоит недорого, ну как недорого, "новая" реставрированная, стоит на рубли 4 000, а б/у после кап.ремонта стоит 1 500, просто хочу взять чтобы выяснить действительно ли дело в КПП, на что стоит обратить внимание при покупке? Или там шансы ее работы слабые?! Продавец говорит 1 день гарантии, то есть купил, поставил, поехал ок, не поехал, снял принес назад.
 Еще момент по поводу КПП, при включении передачи-рычяжка вперед, выдавливает вперед подшипник первичного вала, он назад потом молотком подбивается, но учитывая что КПП вплотную прилегает к корзине, возможно он там и не выпрыгивает при работе передач или это может быть проблемой? не в плане подшипника, а может сама ось люфтит, а на ней же все шестеренки, синхроны и может быть они не втыкаются как надо?! Но в любом случае буду снимать коробку и просматривать все по новой, на переключение передач, обращу особое внимание, отпишусь если починю или будут какие-то изменения! 
  • Москвич 2140 sl (экспортная серия) 1985 года выпуска, двигатель 1,5 (но в техпаспорте 1,3)

Оффлайн alexg85

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Были такие же траблы на 3-4... проблема была в муфте,

муфта это в КПП стоит? а что именно было?
  • Москвич 2140 sl (экспортная серия) 1985 года выпуска, двигатель 1,5 (но в техпаспорте 1,3)

Оффлайн alexg85

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Если лазил в КПП, то причину появившихся козней надо искать в ней. Сними крышку и не спеша разберись, как именно там всё переключается. После установки крышки на место, проверь вручную, как включаются передачи. Сломанная вилка не могла до кучи ещё как-нибудь напакостить? Обломок куда нибудь залезть?


Вполне возможно, что и обломок наворотил, но все с виду было в норме, единственно, мы чуть чуть подправили сухарики в синхронизаторы, до этого плохо включались передачи, они как бы выпрыгивали оттуда, мы их туда вправили, но после, все было в порядке. Но буду "рыть" в сторону КПП, еще раз все перепроверю, спасибо за рекомендацию.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2018, 19:54:05 от alexg85 »
  • Москвич 2140 sl (экспортная серия) 1985 года выпуска, двигатель 1,5 (но в техпаспорте 1,3)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • ***********
  • Сообщений: 20165
  • Карма: 311
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
я конечно уже плохо помню, но положение рычага для регулировки тяг фиксируется штырем (сверлом) ф8 мм в поводке кулисы. вроде так должно обеспечиваться быть первоначальное положение.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8

 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн alexg85

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
я конечно уже плохо помню, но положение рычага для регулировки тяг фиксируется штырем (сверлом) ф8 мм в поводке кулисы. вроде так должно обеспечиваться быть первоначальное положение.

Да, я читал про это, но передачи включаются правильно, первая, вторая, третья, четвертая, пятая (задняя), проверил сегодня специально. первая включается в свой паз, третья в свой и остальные соответственно.
  • Москвич 2140 sl (экспортная серия) 1985 года выпуска, двигатель 1,5 (но в техпаспорте 1,3)