Автор Тема: Помогите определить неисправность "Москвич 2140 sl"  (Прочитано 2316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexg85

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Во общем дело такое, сломалась вилка в КПП 1-2 передача, заменили, собрали, завели, мотор ревет, машина не едет или рывками с перегазовкой, еле еле по чуть чуть, подумали на сцепление, поменяли все по сцеплению, корзину, диск сцепления, выжимной, рабочий цилиндр, главный цилиндр, ничего не изменилось, регулировали шток, все также, уже не знаю куда "копать", карбюратор посмотрел в норме, зажигание выставил по лампочке, работает ровно, заводится хорошо, почему не едет вперед, не понимаю, на задней отлично едет, а вот на первой никак. Подскажите у кого какие мысли по данному вопросу? Заранее благодарен!
« Последнее редактирование: 28 Августа 2018, 20:28:16 от alexg85 »
  • Москвич 2140 sl (экспортная серия) 1985 года выпуска, двигатель 1,5 (но в техпаспорте 1,3)

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Что только 1-я а остальные?
« Последнее редактирование: 28 Августа 2018, 20:45:20 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн alexg85

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Первая, вторая точно, не едет,  3 передача включается едет вроде как раньше до смены вилки, но пробовал один раз, завтра выеду из гаража на задней, проверю еще раз для полной картины, просто прикол еще в том что у меня яма как бы в горку, угол подъема небольшой, когда выкатываешься на ровную поверхность поехать возможно, но как будто что-то мешает разогнаться, завтра обязательно дополню тему.
  • Москвич 2140 sl (экспортная серия) 1985 года выпуска, двигатель 1,5 (но в техпаспорте 1,3)

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
у вас после переустановки КПП сбилась регулировка тяг управления КПП. В итоге вместо 1 у вас включается 3я, вместо второй - четвертая.

отрегулируйте тяги и все вернется  😉

Оффлайн alexg85

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
у вас после переустановки КПП сбилась регулировка тяг управления КПП. В итоге вместо 1 у вас включается 3я, вместо второй - четвертая.

отрегулируйте тяги и все вернется  😉

Благодарю за совет, попробую завтра, но я уже регулировал и выставляя так как раньше, вообще первая и вторая не включаются, раньше допустим гайка на кулисе была где-то см два от края, сейчас ушла на см 4-5, чтобы включалась первая, вторая, но попытаюсь еще разок, возможно что-то не так делал или не хватило терпения))).
 Хотя по переключениям включаются все, первая, вторая, третья, четвертая, задняя, без завода автомобиля.
  • Москвич 2140 sl (экспортная серия) 1985 года выпуска, двигатель 1,5 (но в техпаспорте 1,3)

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Подобное может быть кстати и независимо от переустановки КПП, если лазили в кулису: - если ослаб клин на ней, тот что вилки избирательности, или если после переборки её этот клин установили наоборот. Тогда либо не будет 1 и второй, но будет задняя, либо наоборот - будет все передачи переднего хода, но не будет заднего. И хоть урегулируся тягами.

Удачи.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Благодарю за совет, попробую завтра, но я уже регулировал и выставляя так как раньше, вообще первая и вторая не включаются, раньше допустим гайка на кулисе была где-то см два от края, сейчас ушла на см 4-5, чтобы включалась первая, вторая, но попытаюсь еще разок, возможно что-то не так делал или не хватило терпения))).
 Хотя по переключениям включаются все, первая, вторая, третья, четвертая, задняя, без завода автомобиля.

Вы руками под машиной включите первую и с выключенным сцеплением заведите мотор и троньтесь. Сразу будет ясно  😉
А потом уже причину почему так стало искать.


Оффлайн alexg85

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Вы руками под машиной включите первую и с выключенным сцеплением заведите мотор и троньтесь. Сразу будет ясно  😉
А потом уже причину почему так стало искать.

Тоже вариант, попробую завтра обязательно! Кстати можно на ты! )))
  • Москвич 2140 sl (экспортная серия) 1985 года выпуска, двигатель 1,5 (но в техпаспорте 1,3)

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
у вас после переустановки КПП сбилась регулировка тяг управления КПП. В итоге вместо 1 у вас включается 3я, вместо второй - четвертая.

отрегулируйте тяги и все вернется  😉
о поднимаем весь мост и пытаемся вкл 1-ю 😁
« Последнее редактирование: 28 Августа 2018, 21:33:02 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн alexg85

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
о поднимаем весь мост и пытаемся вкл 1-ю 😁

Я думал об этом, завтра хочу это сделать)))) А также хочу замерить компрессию двигателя, чтобы исключить вариант его неисправности, у меня когда вилка 1-2 передачи сломалась, я км 3 ехал до ямы, без переключения передач, на одной и той же, но не думаю что я его перегрел, потому что до последнего он был исправен, и только после смены вилки и замены выжимного, стало происходить подобное.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2018, 21:40:30 от alexg85 »
  • Москвич 2140 sl (экспортная серия) 1985 года выпуска, двигатель 1,5 (но в техпаспорте 1,3)

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Я думал об этом, завтра хочу это сделать))))
и главное  😝 никуда не уедешь переключая передачи
 на пеньки на пеньки на пеньки
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн alexg85

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
А вот еще момент, зависит ли размер выжимного подшипника, именно графитовой его части от работы сцепления? То есть у меня есть два выжимных подшипника, один советский еще, его графит меньше выступает из железной оправы так сказать, и второй кооперативный, на нем графитовая часть гораздо больше выступает, влияет ли это как то на нажатие педали на пяту корзины? Хотя я ставил и один и второй! Результат одинаковый на мой взгляд.
 Я уже раз 6-7 разбирал КПП и систему сцепления, с поочередной заменой различных запчастей, результат тот же, поэтому уже стал сомневаться что это сцепление, есть еще думка что это КПП, но водители автомобилей уверяют что дело не в КПП))))
« Последнее редактирование: 28 Августа 2018, 21:49:04 от alexg85 »
  • Москвич 2140 sl (экспортная серия) 1985 года выпуска, двигатель 1,5 (но в техпаспорте 1,3)

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Не повторяй чужих ошибок, регулируй тяги, я так по молодости чуть двиг не выдернул для капиталки при подобных симптомах.
После контроля компрессии неисправным, как потом выяснилось, компрессометром, раскоксовки колец и прочих лишних как оказалось движений.

По итогу было даже не то что смешно, а как то неловко.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
А вот еще момент, зависит ли размер выжимного подшипника, именно графитовой его части от работы сцепления? То есть у меня есть два выжимных подшипника, один советский еще, его графит меньше выступает из железной оправы так сказать, и второй кооперативный, на нем графитовая часть гораздо больше выступает, влияет ли это как то на нажатие педали на пяту корзины? Хотя я ставил и один и второй! Результат одинаковый на мой взгляд.
 Я уже раз 6-7 разбирал КПП и систему сцепления, с поочередной заменой различных запчастей, результат тот же, поэтому уже стал сомневаться что это сцепление, есть еще думка что это КПП, но водители автомобилей уверяют что дело не в КПП))))

При высоком выжимном (различные вариации комбинированных выжимных) уменьшается запас по регулировке свободного хода.
Встречал такие высокие, что запаса по сути не было уже исходно.
В эксплуатации, когда с износом ведомого, пята корзины отходит к выжимному может настать момент исчезновения свободного хода и как итог - пробуксовки сцепления.

А какая причина разборки? Эта самая пропавшая тяга, что в первом сообщении?

Оффлайн alexg85

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
"А какая причина разборки? Эта самая пропавшая тяга, что в первом сообщении?"


 Ну я не знал сначала, что вилка сломалась, думали сцепление, до этого меняли раза два, разобрали посмотрели, оказалось графит выскочил из железной оправы, он же туда запрессован, а он выпал и сам по себе, может быть из-за резкой езды?!
 А потом при вскрытии и осмотре КПП увидели обломанную вилку 1-2 передачи.Поменяли, также заменил диск сцепления, освежил так сказать, после этого начались проблемы с ездой вперед, думал вилку как то неправильно поставили, разобрали опять, посмотрели, нет там по другому ее вроде не поставить, она ставится правильно и никак иначе.

« Последнее редактирование: 28 Августа 2018, 22:26:18 от alexg85 »
  • Москвич 2140 sl (экспортная серия) 1985 года выпуска, двигатель 1,5 (но в техпаспорте 1,3)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8841
  • Карма: 150
Назад машина едет? - едет! Значит дело не в моторе.

Проверьте, как выше Михаил написал - включите под машиной руками 1-ю, сядьте, выжмите сцепление, запустите мотор и попробуй поехать вперед. Если все в норме окажется, значит продолжаете разбираться с тягами. Если не в норме, будем думать дальше. А пока это только лишние разговоры, так можно и до капиталки договориться...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Кстати, да, очень верное замечание.
Просто оцени динамику на заднем ходу и сравни с передним на типа 1й передаче.
Сразу станет ясно что к чему.

Оффлайн alexg85

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Назад машина едет? - едет! Значит дело не в моторе.

Проверьте, как выше Михаил написал - включите под машиной руками 1-ю, сядьте, выжмите сцепление, запустите мотор и попробуй поехать вперед. Если все в норме окажется, значит продолжаете разбираться с тягами. Если не в норме, будем думать дальше. А пока это только лишние разговоры, так можно и до капиталки договориться...

Ок, понял, я не хочу трогать двигатель, я даже убежден, что дело не в нем, так как нет синего дымка из выхлопа, что свидетельствует о залегании колец или еще чего либо, начитался из интернета о рекомендациях компрессии как методе выявления причин данного тупикового момента, отчего машина не едет вперед, на завтра у меня много версий и вариантов))) Обязательно все сделаю, проверю и отпишусь, благодарю за отзывчивость на данную проблему! 
« Последнее редактирование: 28 Августа 2018, 22:25:56 от alexg85 »
  • Москвич 2140 sl (экспортная серия) 1985 года выпуска, двигатель 1,5 (но в техпаспорте 1,3)

Оффлайн alexg85

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Кстати, да, очень верное замечание.
Просто оцени динамику на заднем ходу и сравни с передним на типа 1й передаче.
Сразу станет ясно что к чему.

Задняя передача до этого дзынькала, недовключалась, вылитала, после замены вилки в КПП и ее осмотра, задняя стала просто прекрасна, мягко включается, разгоняется на ней в горку под углом градусов 12 точно, без проблем. Она идеальна.))))
  • Москвич 2140 sl (экспортная серия) 1985 года выпуска, двигатель 1,5 (но в техпаспорте 1,3)

Оффлайн alexg85

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0

"Проверьте, как выше Михаил написал - включите под машиной руками 1-ю"

Прошу прощения за "глупый вопрос", а первая передача руками включается в положение вперед кулису до конца? Там есть три положения, первое положение крайнее от корзины сцепления, второе положение нейтральная? и крайнее положение к хвостовику КПП вторая передача? Или неверно?
  • Москвич 2140 sl (экспортная серия) 1985 года выпуска, двигатель 1,5 (но в техпаспорте 1,3)