Про масло в цилиндры и ручную прокрутку двигателя уже написали, только добавлю, что делать это после замены масла в двигателе.
А так вот список:
Заменить все топливные шланги, заменить шлагни и патрубки системы охлаждения, термостат как минимум снять и проверить в кастрюле. Крайне желательно топливную магистраль продуть. Да и бак промыть не лишне будет. В карбюратор тоже заглянуть, иглу проверить.
Заменить масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры, это в любом случае. Заменить масло в КПП, редукторе заднего моста и рулевом редукторе. Причем лучше везде залить что-то недорогое, так как с большой вероятностью оно откуда-нибудь потечет.
Если есть точки смазки под шприц на рулевых/шаровых - прошприцевать.
Систему охлаждения промыть и залить лучше сначала воду, так как система наверняка где-нибудь даст течь, даже несмотря на новые патрубки и шланги. Проверить исправность крышки радиатора, лучше опять же заменить.
Проверить состояние тормозных механизмов, заменить тормозные шланги, залить свежую тормозную жидкость и прокачать систему, проверить исправность работы тормозов.
Это минимум обязательных действий, что приходит в голову по работам до первого запуска мотора и пробной поездки.
Остальное по ходу пьесы прояснится.