Автор Тема: Кольцо в резонаторе Босал  (Прочитано 8294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #20 : 14 Сентября 2018, 14:45:59 »
Интересно, он до и после загонял тачку на диностед? 🤔

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #21 : 14 Сентября 2018, 15:17:02 »
Это акустический сглаживатель. Его удаление, даст примерно пару сил мотору. Слова не мои, а уважаемого Алексея Джигурда. Как то велась речь про это, на одной из встреч москвичеводов, правда давно. У меня удалены почти на всех москвичах, в которых такой выхлоп.
+2лс на рено дает элементарная смена погоды с жаркой и душной на прохладную и сухую. Еще столько же хороший бенз. И еще сил 5 - исправная проводка с правильными датчиками (показаниями t и графика лямбды и пр.). Так что эти +2лс от затычки в резонаторе фактически ноль на палке. Больше скажу: сил 15-20 в плюс даёт просто откапиталенный мотор (с той самой затычкой в выхлопе), в сравнении с уезженным - увешанным прямотоком, нулевиком и прочими бесполезными приблудами. Так что чем бы дитя не тешилось.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн serdgio970

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #22 : 14 Сентября 2018, 15:51:24 »
И Вы хотите сказать, что увеличение громкости выхлопа и создание тем самым дискомфорта для окружающих стоят этих 2 л.с.?
Кому дискомфорт? Два одинаковых реномотора, по разному шумят. Говорю, как владелец четырех москвичей, с Рено. Справедливости ради, банки резонатор и глушитель, у меня родные, только на двух.
  • Много москвичей разных . Восемь. СВРы , СВУ и КВР, КВУ , 412й, Уаз31514 , Киа Церато.
Я пью до дна, цель одна :))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10391
  • Карма: 94
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #23 : 14 Сентября 2018, 16:19:22 »
 Если "рассмотреть" родной заводской резонатор под советские моторы, то мы тоже увидим данную "шайбу". Но там все по другому. Она стоит посередине перфорированной по всей длине трубы(при такой конструкции заряд выхлопных газов из одного цилиндра делится дросселирующей шайбой на два, одна часть проходит через неё, вторая через перфорацию попадает в общий объем резонатора и выходит обратно в трубу через перфорацию, но уже за шайбой) . И если ставим аналогичный резонатор из магазина, но без неё , ничего в "приходе" не наблюдаем, только более громкий выхлоп.
 У универсального резонатора Bosal 248-004 аналогичная конструкция, присутствует перфорация с обоих сторон от сужения.





А вот на том что выложен в первом посту перфорации не видно

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24686
  • Карма: 319
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #24 : 14 Сентября 2018, 19:58:44 »
Скоро собираюсь свапать москвича на Ф3Р,тарился комплектующими.При осмотре резонатора,внутри трубы увидел вварено кольцо с отверстием меньшего диаметра на входе.Что то я такого я раньше не встречал.Мне кажется оно будет душить выхлоп,встречал кто нибудь такую конструкцию?удалить его или оставить?


это бленда (газодинамическая диафрагма). убирать не рекомендуется. при определенных условиях возможна потеря мощности.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Ефрем

  • Гость
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #25 : 14 Сентября 2018, 21:41:50 »
это при каких же? если не секрет.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #26 : 15 Сентября 2018, 08:52:57 »
это при каких же? если не секрет.
Думаю, как раз на низах. Ускорение потока после узкого конуса. А верхами этот мотор не обременен, потому и не нужен прямоток.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #27 : 19 Сентября 2018, 18:11:25 »
Удалите этого пользователя за вредный совет 🤣
Сосед привет! Не надо так строго 👋 Я тоже его удалил,как только узнал что эта шайба там живет,но увеличения шума точно не отметил,зато увеличение тяги вроде как почуствовал(правда попометром).
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #28 : 19 Сентября 2018, 18:17:37 »
Сосед привет! Не надо так строго 👋 Я тоже его удалил,как только узнал что эта шайба там живет,но увеличения шума точно не отметил,зато увеличение тяги вроде как почуствовал(правда попометром).
И Тебе привет. Рад, что на Форуме соседи появляются. 😁
Насчет кольца, я уверен, что оно там не просто так установлено. Производитель "душится" за каждый грамм металла. Облегчает все что только под руку попадется. И если производитель "разорился" на эту железяку, то значит она там действительно по делу находится.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #29 : 19 Сентября 2018, 18:52:46 »
И Тебе привет. Рад, что на Форуме соседи появляются. 😁
Насчет кольца, я уверен, что оно там не просто так установлено. Производитель "душится" за каждый грамм металла. Облегчает все что только под руку попадется. И если производитель "разорился" на эту железяку, то значит она там действительно по делу находится.
А мне кажется что,у нас в России еще с советских времен был типа какой то регламент,не более 50 л.с. с одного литра объема двигателя,вот и придушили рыно 😁,если посмотреть мощностя советских авто,то так иполучается,литровый мотор до 50л.с. ,полторашка 75,одын и шезззт 80 лысых коненней 😁,так что,мне кажется это больше из за этого регламента! Может это и не так,это лично мое сугубое мнение,если не прав то внесите ясность,можете поругать,я не обидчивый и дружелюбный 😎
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Ефрем

  • Гость
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #30 : 19 Сентября 2018, 18:53:49 »
мы не знаем, какими соображениями руководствовался производитель, душа выхлоп. может надо было снизить мощность, чтоб не разгонялись слишком на буржуйском моторе.

а у модератора есть власть, но и ответственности больше.

Ефрем

  • Гость
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #31 : 19 Сентября 2018, 18:55:07 »
опередил мои мысли.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24686
  • Карма: 319
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #32 : 19 Сентября 2018, 18:57:41 »
А мне кажется что,у нас в России еще с советских времен был типа какой то регламент,не более 50 л.с. с одного литра объема двигателя,...
ни разу не слышал о таком.

мы не знаем, какими соображениями руководствовался производитель, душа выхлоп. может надо было снизить мощность, чтоб не разгонялись слишком на буржуйском моторе.
...
а почему вы считаете что эта шайба душит выхлоп?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Ефрем

  • Гость
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #33 : 19 Сентября 2018, 19:08:54 »
все что сужает сечение трубы, задерживает поток газов или жидкости. разве нужны доказательства? может при удалении шайбы шум увеличится на 1 дБ, это никто не заметит, а пяток лошадей точно прибавится.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24686
  • Карма: 319
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #34 : 19 Сентября 2018, 19:13:31 »
все что сужает сечение трубы, задерживает поток газов или жидкости. разве нужны доказательства? может при удалении шайбы шум увеличится на 1 дБ, это никто не заметит, а пяток лошадей точно прибавится.
нужны доказательства
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #35 : 19 Сентября 2018, 22:16:43 »
все что сужает сечение трубы, задерживает поток газов или жидкости.
Не все так однозначно. Допустим если бы была вварена труба вместо шайбы - тут вопросов нет. Но шайба в том виде поток не ограничивает практически и сделана для борбы с акустическими волнами определенной частоты. Т.е. при её удалении может появиться неприятный звук при определенных оборотах двигателя. Будет весьма обидно, если этот гундеж возникнет на самых ходовых оборотах, допустим на 110 км/ч слушать резонирующий гул - то еще удовольствие.

Ефрем

  • Гость
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #36 : 20 Сентября 2018, 00:09:35 »
согласен. сейчас есть резонанс где-то на 2000-2300 оборотах, надо бы заглянуть в трубу, никто не разбирал 20 лет.

ABars

  • Гость
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #37 : 20 Сентября 2018, 01:51:25 »
все что сужает сечение трубы, задерживает поток газов или жидкости. разве нужны доказательства? ...
ИМХО Если бы эта шайба стояла на конце выпускной трубы, где поток относительно сглаженный, наверное, именно так бы и было. 🤔
Но она установлена немного в другом месте. 🥁 😏

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #38 : 20 Сентября 2018, 09:21:10 »
https://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm
вроде тут описано,для чего эта шайба,и кстати не самый лучший вариант.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #39 : 20 Сентября 2018, 12:28:17 »
https://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm
вроде тут описано,для чего эта шайба,и кстати не самый лучший вариант.
Почитал с интересом.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.