Это уже похоже на "троллинг" не ужели тяжело взять контрольную лампочку, отключить Х6, подключить один конец на "+" аккумулятора, а вторым концом к клейме Х6-2(мамка) и повторить то же самое на ЧЯ Х6-2(папка).
Да нет тут никакого тролинга. Исходя из " издевательства над популяцией предохранителей" ТС очень трепетно относится ко всем действиям с электрооборудованием не предусмотренным конструкцией авто.(электричество и всё что с ним связано - тёмный лес, почти т.к. тестером пользоваться умеет и не отказывается). Исходя из этого предлагается пойти с другой стороны(так сказать через (_!_) :nu-nu😀 А именно:
Подготовка:
1. Отключаем оба провода идущие на лампочки ЗХ в багажнике. К одному из них подключаем провод омметра, второй его щуп подключаем на корпус авто.(удобно к левому - рядом шпилька массы линейки задн. фонарей)
2. Извлекаем из ЧЯ злополучный предохранитель.
3. Выключаем ЗХ(типа -нейтраль)
4. Снимаем обе клеммы с датчика ЗХ на КПП
5. Отсоединяем разьем Х6 в ЧЯ
5.А Вынимаем клемму Х6-12 из разьема Х6
6. Отсоединяем разьем Х9 в ЧЯ
Поиск неисправности:
1. Включаем Омметр: - ∞ ом = исправна цепь от задн. фонарей до клеммы Х9-12. "0" - неисправна(замкнута на массу цепь провода от задн. фонарей до клеммы Х9-12.
2. Вставляем разьём Х9: - ∞ ом = Исправен ЧЯ. "0" - неисправен ЧЯ.
3. Вставляем разьём Х6: - ∞ ом = Исправен кабель от Х6-2 до выключателя ЗХ."0" - неисправен.
4.Вставляем провод от Х6-2 до выключателя ЗХ КПП в выключатель ЗХ КПП (не путать с другим проводом от Х6-12 до до выключателя ЗХ КПП!!! Строго!!!) - ∞ ом = Исправен выключатель ЗХ КПП в режиме ЗХ-выключен - "0" - неисправен.
5. Включаем КПП в режим ЗХ : - ∞ ом = Исправен выключатель ЗХ КПП в режиме ЗХ-включена задняя передача. - "0" - неисправен.
6. Вставляем провод от выключателя ЗХ КПП до Х6-12 в выключатель ЗХ КПП : - ∞ ом = Исправен провод от выключателя ЗХ КПП до Х6-12 - "0" - неисправен.
Этот простой алгоритм позволит Вам достаточно быстро локализовать в какой части авто имеется неисправность. Пропуск любого пункта подготовки и нарушение последовательности алгоритма проверки вызовет невозможность локализации неисправности. Успехов.
P.S. Ой, получился целый роман.
P.S.S. Пердохранитель потом вернуть на место не забудь.