я отключал шланг от ВУТ и затыкал пальцем, ничего вроде не менялось, может сам ВУТ подсасывает или шланг
1. Снять шланг со штуцера на впускн. коллекторе. Надеть на штуцер кусок шланги с воткнутым в него болтом+ хомуты (2 штуки - полностью закрытый канал отбора вакуума).
2. Пристальный,глобальный.очень внимательный, с применением оптических увеличительных приборов(нужное подчеркнуть 😁 ) контроль крышки трамблёра на предмет пробоя/прогара в районе 4-го цилиндра с обеих сторон(изнутри и снаружи). Состояние клемм в крышке( окислы, обгорание? )
3. контроль ВВ провода путем замены.( одолжи у соседа на 4 минуты). контроль свечи(заменой из старых запасов, б/у)
3.1 Контроль правильности положения ВВ проводов в крышке (трамблер при настройке момента снимался из ДВС-а? )
4. Контроль состояния выпуклости вала трамблёра в точке отталкивания контактной группы. (и ..." ой, а у меня БСЗ стоит" 😏 )
5. Что мы еще не знаем в этой истории?