Автор Тема: Не заводится 2141!!  (Прочитано 3842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
Re: Не заводится 2141!!
« Ответ #20 : 20 Ноября 2018, 21:51:54 »
Тогда расскажите пожалуйста как безопаснее всего доехать,педаль,да,будет тугущая.. Стремненько конечно без вакуумника ехать 90 километров по трассе...
Отсоединяешь подающий шланг от бензонасоса, на верёвку, врубаешь скорость и вперёд.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Не заводится 2141!!
« Ответ #21 : 20 Ноября 2018, 21:54:58 »
Мы знаем достоверно, что мотор способен работать, поскольку при Вас он пусть плохо, но работал. Значит заставить его опять работать, пусть даже по какой-то обходной схеме, достаточно просто. А для того, чтобы перегнать машину на 100 км, в сопровождении другой машины, такого варианта хватит. Тем более, что устройство системы питания и зажигания простое до безобразия.

Нет уверенности в карбюраторе - снять его, разобрать, проверить базовые настройки и чистоту каналов и жиклеров займет максимум полчаса времени. Из инструмента понадобится пара отверток, пара ключей, несколько зубочисток для прочистки жиклеров и шприц кубиков на 10-20 для продувки каналов. Для верности поменять прокладки, резиновые колечки и мембраны.
Винты качества и количества закрутить до упора и открутить каждый на 3-4 оборота - такого среднего положения винтов хватит, чтобы мотор запустился.

Убедиться, что топливопровод чистый, что бензонасос качает, что бензин подается в карбюратор, что уровень более-менее похож на нужный.

По трамблеру тоже не долго возиться, можно его даже не снимать (даже лучше не снимать!) - проверить/заменить конденсатор, для верности заменить крышку и бегунок, проверить/выставить зазор контактов прерывателя. Обязательно убедиться в наличии хорошей искры - включаем зажигание, в центральный провод от катушки ставим свечку и кладем ее цоколем на металл, отверткой размыкаем-замыкаем контакты и смотрим на искру.
Если есть сомнения в подключении катушки, можно кинуть +12 времянкой напрямую от АКБ.
Если есть сомнения в правильности установки трамблера по моменту зажигания, можно при попытке запуска поставить к трамблеру помощника, пусть при вращении стартера медленно шевелит трамблер, ловя вспышки.

В общем, элементарные процедуры.
На все про все, особенно с более-менее понимающим помощником, Вы потратите пару-тройку часов, но мотор запустите. Главное - внимательность!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
Re: Не заводится 2141!!
« Ответ #22 : 20 Ноября 2018, 22:00:20 »

Я же писал - не раз! - потихоньку - что означает уж никак не 90 км/ч, да и по ПДД - максимальная скорость при буксировке транспортного средства составляет 50 км/ч.
90 - это не скорость!  🤣 Это расстояние от москвы до ступино.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Не заводится 2141!!
« Ответ #23 : 20 Ноября 2018, 22:08:20 »
В гололед только на жесткой. А сейчас каждое утро и вечер гололед... А вообще лучше на подкате. В идеале заморочиться и кинуть доп.проводку на тягач, чтоб на буксируемом тс горели габариты и стопари когда надо. Ну или на крайний случай привязать к задней части знак аварийной остановки. Или эвакуатор. Но цена такой эвакуации стремительно приблизится к 10 тысячам рублей, а за такие деньги ее можно поставить на ход обратившись в любой ближайший сервис...
ну ладно если заморочиться и воткнуть в сцепку трубу - ты уверен что нажав на тормоз  поезд не сложится как прицеп на гУрзовике?  ТС - юный автолюбитель - опыта ноль. и
 работать тормозом рулём и ручником ну точно не сможет + двс не работает= нет ВУ Зачем  тянуть проводку авто не заводится а остальное я так понял- работает. Как Вы отреагируете на вывешенный  знак аварийной остановки на хвосте поезда? 100% никак, ну висит, ну знак - ой вот только не надо тут это...
 В практически любом  ближайшем сервисе Вы будете ... даже за 10.000


Ну судя по описанию машина эта гаража не видела никогда, поэтому если не увидит еще сколько то дней - катастрофы не случится. Если что нужно для ремонта - так есть магазины и не один. Вроде как столица, а не необитаемый остров. Да и из форумчан наверняка кто то сможет помочь если возникнет необходимость.
Да не в стоянке авто на улице дело - брошенная машина всегда привлекает внимание. Да в Москве куча магазинов, но человек не знает Москву. не знает что покупать, не знает как ремонтировать авто.
 Необходимость возникла - но кто сможет помочь? Кто-то - это правильно но не...
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Не заводится 2141!!
« Ответ #24 : 20 Ноября 2018, 22:14:46 »
Отсоединяешь подающий шланг от бензонасоса, на верёвку, врубаешь скорость и вперёд.
Кстати вариант но передача 5-я и ВУ заработает частично  и подтормаживание будет, но как двс отнесётся к такому издевательству?( Господа-гуру-мотористы к Вам вопрос) шланг до бензонасоса и болт в него.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Не заводится 2141!!
« Ответ #25 : 20 Ноября 2018, 22:43:04 »
90 - это не скорость!  🤣 Это расстояние от москвы до ступино.

Мда, немного не врубился 😀

Да не в стоянке авто на улице дело - брошенная машина всегда привлекает внимание.

Запросто могут раздербанить...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dima.rozhok

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Не заводится 2141!!
« Ответ #26 : 20 Ноября 2018, 23:25:27 »
Кстати вариант но передача 5-я и ВУ заработает частично  и подтормаживание будет, но как двс отнесётся к такому издевательству?( Господа-гуру-мотористы к Вам вопрос) шланг до бензонасоса и болт в него.
Вот и я о том же,как он такое перенесет,будут ли последствия?..
  • 2141 1993 г.в. двигатель 2103

Оффлайн dima.rozhok

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Не заводится 2141!!
« Ответ #27 : 20 Ноября 2018, 23:26:05 »
Мда, немного не врубился 😀

Запросто могут раздербанить...
Именно... 😭 😕
  • 2141 1993 г.в. двигатель 2103

Оффлайн dima.rozhok

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Не заводится 2141!!
« Ответ #28 : 20 Ноября 2018, 23:29:51 »
Мы знаем достоверно, что мотор способен работать, поскольку при Вас он пусть плохо, но работал. Значит заставить его опять работать, пусть даже по какой-то обходной схеме, достаточно просто. А для того, чтобы перегнать машину на 100 км, в сопровождении другой машины, такого варианта хватит. Тем более, что устройство системы питания и зажигания простое до безобразия.

Нет уверенности в карбюраторе - снять его, разобрать, проверить базовые настройки и чистоту каналов и жиклеров займет максимум полчаса времени. Из инструмента понадобится пара отверток, пара ключей, несколько зубочисток для прочистки жиклеров и шприц кубиков на 10-20 для продувки каналов. Для верности поменять прокладки, резиновые колечки и мембраны.
Винты качества и количества закрутить до упора и открутить каждый на 3-4 оборота - такого среднего положения винтов хватит, чтобы мотор запустился.

Убедиться, что топливопровод чистый, что бензонасос качает, что бензин подается в карбюратор, что уровень более-менее похож на нужный.

По трамблеру тоже не долго возиться, можно его даже не снимать (даже лучше не снимать!) - проверить/заменить конденсатор, для верности заменить крышку и бегунок, проверить/выставить зазор контактов прерывателя. Обязательно убедиться в наличии хорошей искры - включаем зажигание, в центральный провод от катушки ставим свечку и кладем ее цоколем на металл, отверткой размыкаем-замыкаем контакты и смотрим на искру.
Если есть сомнения в подключении катушки, можно кинуть +12 времянкой напрямую от АКБ.
Если есть сомнения в правильности установки трамблера по моменту зажигания, можно при попытке запуска поставить к трамблеру помощника, пусть при вращении стартера медленно шевелит трамблер, ловя вспышки.

В общем, элементарные процедуры.
На все про все, особенно с более-менее понимающим помощником, Вы потратите пару-тройку часов, но мотор запустите. Главное - внимательность!
Спасибо!! Как только так сразу поеду,займусь.
Не зря ремкомплект карбюратора купил 😁
Кстати! Мотору проще завестись с черепахой или без? Она там кое как на 2 болтах стоит..
  • 2141 1993 г.в. двигатель 2103

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Не заводится 2141!!
« Ответ #29 : 20 Ноября 2018, 23:37:07 »
Спасибо!! Как только так сразу поеду,займусь.
Не зря ремкомплект карбюратора купил 😁
Кстати! Мотору проще завестись с черепахой или без? Она там кое как на 2 болтах стоит..
По черепахе: нет никакой разницы. Лишь бы не потерялась.А вот по ремкомплектам тут так: Вы когда последний раз(не,лучше предпоследний раз, а ещё вообще сколько раз перебирали карб? да на улице? на ветерке? )
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн dima.rozhok

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Не заводится 2141!!
« Ответ #30 : 20 Ноября 2018, 23:46:12 »
По черепахе: нет никакой разницы. Лишь бы не потерялась.А вот по ремкомплектам тут так: Вы когда последний раз(не,лучше предпоследний раз, а ещё вообще сколько раз перебирали карб? да на улице? на ветерке? )
🤭 я его вообще не перебирал... как минимум потому что не умею..
  • 2141 1993 г.в. двигатель 2103

Оффлайн dima.rozhok

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Не заводится 2141!!
« Ответ #31 : 21 Ноября 2018, 01:13:44 »
Друзья! Как я мог такое забыть... 🤦‍♂️ Помимо тормозов и оборотов была еще одна проблема! Продавец говорил что стучит распредвал!!
  • 2141 1993 г.в. двигатель 2103

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Не заводится 2141!!
« Ответ #32 : 21 Ноября 2018, 06:28:37 »
Стук именно распредвала в постелях ГБЦ может давать параллельную проблему - потерю давления масла. Чтобы это узнать, надо мотор запустить и полностью прогреть. Однако, с равным успехом, стучать могут тупо разрегулированные клапана. В любом случае, пока не запустите, не узнаете.

С ремкомплектом на карбюратор осторожнее! Повторюсь - мотор при Вас работал. Это значит, что глобально там чинить и менять ничего не надо. Карбюратор нужно просто профилактически разобрать-проверить-собрать. Картонные прокладки надо иметь в запасе, так как старые при разборке могут порваться; причем новые перед установкой обязательно сравнить со старыми - бывают косяки. То же самое про мембраны пускового устройства и ускорительного насоса - неизвестно, сколько машина стояла и как ее до этого эксплуатировали, мембраны могли прийти в негодность. А жиклеры лучше оставить те, что есть, просто проверить их и при необходимости почистить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Не заводится 2141!!
« Ответ #33 : 21 Ноября 2018, 09:26:30 »
Потрать еще немного денег . Купи баллон быстрого старта. и попробуй на нем запустить мотор, Карб при этом выполняет посредственную роль. В идеале конечно позаимствовать более0менее рабочий карб у кого нибудь, на время перегона в Мск.

Был случай в Саратове. Молодые парни приехали в магазин на 21063, уехать не могут! Искра вроде как есть....Дело было ЛЕТОМ! поставил им в бегунок кусок гвоздя вместо пробитого резистора, улетели с буксом!  Напомню, лето было и искра тоже с их слов была, а по факту - жалкое подобие. Искра должна быть мощная на "воле", иначе в мотор вкрученная и при созданном поршнем давлении, она может просто не возникнуть.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Не заводится 2141!!
« Ответ #34 : 21 Ноября 2018, 10:21:11 »
Выскажу прогноз - все эти "мудовые рыданья" с карбюратором и прочим в попытке завести машину закончатся всё же буксировкой или иным способом доставки авто до дома
Ибо без опыта - а в данном случае и при отсутствии знаний - всякая возня проблематична - да ещё и на морозе
Либо искать понимающего-разбирающегося человека поблизости
Опять же - главная причина в этой эпопее - отсутствие денег, а "выше головы не прыгнешь"
Имхо, как говорится
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2018, 10:26:52 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 2
Re: Не заводится 2141!!
« Ответ #35 : 21 Ноября 2018, 10:23:54 »
ну ладно если заморочиться и воткнуть в сцепку трубу - ты уверен что нажав на тормоз  поезд не сложится как прицеп на гУрзовике?  ТС - юный автолюбитель - опыта ноль. и
 работать тормозом рулём и ручником ну точно не сможет + двс не работает= нет ВУ Зачем  тянуть проводку авто не заводится а остальное я так понял- работает. Как Вы отреагируете на вывешенный  знак аварийной остановки на хвосте поезда? 100% никак, ну висит, ну знак - ой вот только не надо тут это...
 В практически любом  ближайшем сервисе Вы будете ... даже за 10.000

 Да не в стоянке авто на улице дело - брошенная машина всегда привлекает внимание. Да в Москве куча магазинов, но человек не знает Москву. не знает что покупать, не знает как ремонтировать авто.
 Необходимость возникла - но кто сможет помочь? Кто-то - это правильно но не...

Про знак на буксируемом ТС это требование ПДД... Если нет желания чтобы вас кто-нибудь догнал. Отсутствие вакуумника ни разу не проблема: раньше люди ездили на повседневе на победах, запорожцах и копейках, где ВУТ в принципе не предусмотрен конструкцией. И ничего сверхъестественного не происходило, просто думать надо головой и не нарушать ПДД.

Про жесткую сцепку и то как нажимать на тормоз... Ну во первых: с дуру можно и ... сломать. Во вторых на трубе всяко безопаснее чем на веревке. А в третьих всё зависит от конструкции жесткой сцепки. Есть такие, которые помогают обойтись и без водителя в буксируемом ТС, так что задача существенно упрощается.

Про сервисы и помощь - ваша идея не ясна от слова совсем. Если уж есть какая-то мысль, так излагайте ее доходчиво, чтобы не пришлось за Вас домысливать что имелось в виду...

Запросто могут раздербанить...
Кому из этих дельцов нужен старый москвич? Выгоднее снять двери с каршерингового соляриса  😎

Стук именно распредвала в постелях ГБЦ может давать параллельную проблему - потерю давления масла. Чтобы это узнать, надо мотор запустить и полностью прогреть. Однако, с равным успехом, стучать могут тупо разрегулированные клапана. В любом случае, пока не запустите, не узнаете.
Давление масла мерить на работающем моторе механическим манометром, вкрутив последний вместо датчика давления масла.
А с клапанов и надо начинать... Отсутствие компрессии, как следствие затрудненный пуск. А если всё совсем грустно то может быть и такое что какой-то один клапан или несколько клапанов вообще не открываются или не закрываются.   
  • У меня несколько

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Не заводится 2141!!
« Ответ #36 : 21 Ноября 2018, 11:06:29 »
_STALKER_, если клапана дают стук, значит зазоры увеличены - то есть на компрессию это точно никак не может повлиять. Но вот на запуск увеличение зазора, пусть там даже окажется 0,4 мм вместо положенных 0,15 мм, сильно не повлияет. А чтобы клапан совсем не открывался, это должен подпятник из-под регулировочного винта улететь; но для этого винт должен быть очень сильно выкручен, что в эксплуатации встречается крайне редко даже у откровенных раздолбаев.

Я еще раз заострю внимание на самом главном - мотор работал. Причем он работал даже при отсутствии винта качества в карбюраторе. Поэтому не надо искать дополнительные неисправности, даже если они есть - на решение задачи запуска мотора аккуратного перебазирования машины за 100 км они не повлияют.

А что касается замера давления - на данном историческом этапе будет вполне достаточно того, что лампочка давления масла загорится при включении зажигания, погаснет при запуске мотора и на полностью прогретом моторе если не останется потухшей, то будет хотя бы гаснуть выше 1000 оборотов. А вот если не будет, тогда тем более смысла нет заморачиваться с замером))) - только буксиром тащить и потом заниматься мотором капитально.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Не заводится 2141!!
« Ответ #37 : 21 Ноября 2018, 11:19:40 »
...
А что касается замера давления - на данном историческом этапе будет вполне достаточно того, что лампочка давления масла загорится при включении зажигания, погаснет при запуске мотора и на полностью прогретом моторе если не останется потухшей, то будет хотя бы гаснуть выше 1000 оборотов. А вот если не будет, тогда тем более смысла нет заморачиваться с замером))) - только буксиром тащить и потом заниматься мотором капитально.
Все верно!

 Опять я про свой опыт, с общего позволения. На моем белом, лампа гасла после 2000 об/мин, в горку небольшую, мотор на третьей не ехал от слова совсем. Это не помешало мне его перегнать за 1200 км в одно лицо ( правда летом, с Ростовской обл. в Люберцы ) и потом эксплуатировать более года !  Давление я "починил", долив литр мотоциклетного масла, лампа стала гаснуть сразу после запуска мотора, так я откатал более полугода! Мотор пер чуть хуже чем новый! 😆  Но оговорюсь, изначально на этот мотор у меня были планы - сдать в чермет.
 

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Не заводится 2141!!
« Ответ #38 : 21 Ноября 2018, 15:11:39 »
Про знак на буксируемом ТС это требование ПДД... Если нет желания чтобы вас кто-нибудь догнал. Отсутствие вакуумника ни разу не проблема: раньше люди ездили на повседневе на победах, запорожцах и копейках, где ВУТ в принципе не предусмотрен конструкцией. И ничего сверхъестественного не происходило, просто думать надо головой и не нарушать ПДД.

Про жесткую сцепку и то как нажимать на тормоз... Ну во первых: с дуру можно и ... сломать. Во вторых на трубе всяко безопаснее чем на веревке. А в третьих всё зависит от конструкции жесткой сцепки. Есть такие, которые помогают обойтись и без водителя в буксируемом ТС, так что задача существенно упрощается.

Про сервисы и помощь - ваша идея не ясна от слова совсем. Если уж есть какая-то мысль, так излагайте ее доходчиво, чтобы не пришлось за Вас домысливать что имелось в виду...
Кому из этих дельцов нужен старый москвич? Выгоднее снять двери с каршерингового соляриса  😎
Давление масла мерить на работающем моторе механическим манометром, вкрутив последний вместо датчика давления масла.
А с клапанов и надо начинать... Отсутствие компрессии, как следствие затрудненный пуск. А если всё совсем грустно то может быть и такое что какой-то один клапан или несколько клапанов вообще не открываются или не закрываются.


 Внимание! Г-н  _STALKER_ Просьба срочно вернуться с облаков на землю!

1. Знак. Знак аварийной остановки вызовет меньшее внимание чем надпись " Буксировка на трос" на нескольких листах А4 и приклеенных к задней двери.
2. ВУ.  ."на победах, запорожцах и копейках..."  Торм.сист устроена по другому. В М-2141 наличие ВУ оч. требуется. Если есть желание опровергнуть  отсоедините на своём 41-м шланг ВУ, заглушив штуцер на впускн.коллекторе и попробуйте покататься (рекомендую на пустынной улице)
3. Сцепка. жесткую сцепку на 41-м конструктивно (без доп.монтажносварочных работ) можно организовать только однотрубную. Фаркоп -буксир.ухо. Поезд такого типа может сложиться в любой момент при том что водитель буксируемого авто оч. неопытен. (Как складываются грузовики с прицепом - полный инэт видосов, а там не мальчики за рулём сидят).
4. Сервисы. Очень велика вероятность что практически в любом сервисе при обрашении починить/запустить москвич проситель будет послан (..туда..) даже за 10000(но этого капитала у ТС-а нету сАфсем)
5. Одинокая машина. Вероятность снять з\ч есть (акб,гена,фары) но более вероятно что поотрывают зеркала, поломают замки,побьют стекла и в салоне....
6. Давление масла - какое масло, какая компрессия с клапанами, если у человека 1-й(первый) автомобиль и он не может его завести что бы доехать 100км до места жительства. Что он там наизмеряет, на регулирует.

PS: особенно хорошо вот это:

Да и из форумчан наверняка кто то сможет помочь если возникнет необходимость.

 Оч. легко давать советы сидя в кресле и тыкая в кнопы. Тут вот возникла необходимость, Вы  - форумчанин наверняка   сможете помочь?
 PPS: Сейчас опять получу втык за троллинг 😕
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 2
Re: Не заводится 2141!!
« Ответ #39 : 21 Ноября 2018, 15:46:44 »
Цитировать
1. Знак. Знак аварийной остановки вызовет меньшее внимание чем надпись " Буксировка на трос" на нескольких листах А4 и приклеенных к задней двери.
Можете клеить что угодно. Хоть призыв голосовать за политическую партию. Мы говорим о том, как обозначается буксируемое ТС в соответствии с ПДД. И да, знак аварийной остановки гораздо более заметен в темное время суток. А учитывая время года темное время суток у нас длится дольше, чем светлое.
Цитировать
2. ВУ.  ."на победах, запорожцах и копейках..."  Торм.сист устроена по другому. В М-2141 наличие ВУ оч. требуется. Если есть желание опровергнуть  отсоедините на своём 41-м шланг ВУ, заглушив штуцер на впускн.коллекторе и попробуйте покататься (рекомендую на пустынной улице)
Можете рекомендовать что угодно. Я буксировал ни одну машину на гибкой сцепке, и москвичи среди них то же были. Даже грузовики груженые приходилось. Просто тормозить надо заранее оценивая дорожную обстановку впереди тягача, и подтормаживать заранее. И трос всегда натянутым держится, что хорошо. И шансов догнать тягач меньше.
Устроена по другому. Да. Один контур вместо двух. Как это сказывается на наличии\отсутствии ВУТа остается загадкой.

Цитировать
3. Сцепка. жесткую сцепку на 41-м конструктивно (без доп.монтажносварочных работ) можно организовать только однотрубную. Фаркоп -буксир.ухо. Поезд такого типа может сложиться в любой момент при том что водитель буксируемого авто оч. неопытен. (Как складываются грузовики с прицепом - полный инэт видосов, а там не мальчики за рулём сидят).
Очень интересно как сцепка имени вас (очень жаль что не знаю имени) будет поворачивать? В москвичах оную обычно цеплют за стабилизатор... Грузовики с прицепом складываются из-за нарушения пдд. Для них на наших дорогах ограничение скорости 70 км/ч. Его кто-то соблюдает?..

Цитировать
4. Сервисы. Очень велика вероятность что практически в любом сервисе при обрашении починить/запустить москвич проситель будет послан (..туда..) даже за 10000(но этого капитала у ТС-а нету сАфсем)
В сервисе есть понятие нормо-час. Который стоит определенную цену. И сотрудником глубоко фиолетово за что этот нормо-час брать. Если это конечно не диллерский центр определенной марки. Был опыт таких обращений.
Цитировать
5. Одинокая машина. Вероятность снять з\ч есть (акб,гена,фары) но более вероятно что поотрывают зеркала, поломают замки,побьют стекла и в салоне....
Одинокая машина? В москве? Вы в каком году находитесь? в 1960-ом? Или раньше? У нас сейчас 2018. Тут мест то парковочных на всех не хватает, а у вас одинокая машина.
Кому нужно мараться в дерьме и воровать фары когда их продают по 100р/шт?.. 
Было время лет 10 назад когда в брошеных авто обустраивались бомжи... Но это уже давно в прошлом.

Другое дело если на федеральной трассе бросил машину. Там все что хочешь снимут а еще и подожгут...

Цитировать
6. Давление масла - какое масло, какая компрессия с клапанами, если у человека 1-й(первый) автомобиль и он не может его завести что бы доехать 100км до места жительства. Что он там наизмеряет, на регулирует.
Все через это проходили. Помню, мой первый запорожец месяц стоял там же, где купил. Потом накупил книжек, инструмента, запчастей... В итоге поставил его на ход. Когда нет опыта то тут вариантов два или купить с салона новое авто на гарантии, или погружаться в ремонт старого с головой. А приобретения в виде инструментов пригодятся ни один раз.

Цитировать
Оч. легко давать советы сидя в кресле и тыкая в кнопы. Тут вот возникла необходимость, Вы  - форумчанин наверняка   сможете помочь?
Если по времени состыкуемся - то почему бы и нет?! Но одолжить тот же компрессометр могу хоть сегодня.
  • У меня несколько