Мы знаем достоверно, что мотор способен работать, поскольку при Вас он пусть плохо, но работал. Значит заставить его опять работать, пусть даже по какой-то обходной схеме, достаточно просто. А для того, чтобы перегнать машину на 100 км, в сопровождении другой машины, такого варианта хватит. Тем более, что устройство системы питания и зажигания простое до безобразия.
Нет уверенности в карбюраторе - снять его, разобрать, проверить базовые настройки и чистоту каналов и жиклеров займет максимум полчаса времени. Из инструмента понадобится пара отверток, пара ключей, несколько зубочисток для прочистки жиклеров и шприц кубиков на 10-20 для продувки каналов. Для верности поменять прокладки, резиновые колечки и мембраны.
Винты качества и количества закрутить до упора и открутить каждый на 3-4 оборота - такого среднего положения винтов хватит, чтобы мотор запустился.
Убедиться, что топливопровод чистый, что бензонасос качает, что бензин подается в карбюратор, что уровень более-менее похож на нужный.
По трамблеру тоже не долго возиться, можно его даже не снимать (даже лучше не снимать!) - проверить/заменить конденсатор, для верности заменить крышку и бегунок, проверить/выставить зазор контактов прерывателя. Обязательно убедиться в наличии хорошей искры - включаем зажигание, в центральный провод от катушки ставим свечку и кладем ее цоколем на металл, отверткой размыкаем-замыкаем контакты и смотрим на искру.
Если есть сомнения в подключении катушки, можно кинуть +12 времянкой напрямую от АКБ.
Если есть сомнения в правильности установки трамблера по моменту зажигания, можно при попытке запуска поставить к трамблеру помощника, пусть при вращении стартера медленно шевелит трамблер, ловя вспышки.
В общем, элементарные процедуры.
На все про все, особенно с более-менее понимающим помощником, Вы потратите пару-тройку часов, но мотор запустите. Главное - внимательность!