Автор Тема: Не заводится 2141!!  (Прочитано 3841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dima.rozhok

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Не заводится 2141!!
« : 20 Ноября 2018, 04:32:06 »
Приветствую,друзья! Нужна ваша помощь в оживлении москвича! Я новичок,первая моя машина. Москвич 2141 двигатель ваз 2103.

Предыстория:
Чуть меньше месяца назад в Москве мною был приобретен 2141 за оочень низкую цену. Продавец писал что машина заводится, передвигается своим ходом, единственная проблема была - плохие тормоза. Сам я из Ступино,что в 100 км от Москвы. Договорились о встрече в Москве, приезжаю к назначенному месту,лицезрю как в москвиче капаются два паренька,меняют свечи,спрашиваю зачем,говорят мол чет не заводится,думаю ладно. Поковырялись они там,начали заводить,не вышло, после чего взяли его на тросс и куда то повезли ,говорят ща  приедем ,пока ехали по узкому, двору москвич на тросу завелся (с толкача так сказать). Уехали куда то,возвращаются обратно,хозяин тачки мне говорит : "жму тапок в пол,выше 2000 оборотов не поднимает,педаль отпускаю,глохнет,хрен его знает почему". Стою в ступоре,как так то? Ехал сюда 100 км ради этого? После того как я поворчал,продавец предлагает мне забрать ее гораздо дешевле чем мы договаривались, на что я согласился с мыслью о том что на остаток своего бюджета приведу ее в порядок. Отбуксировали мы ее на ближайшую открытую парковку,рассчитались,написали дкп,пожали руки и я поехал к себе в подмосковье. На следующий день приезжаю к ней,дабы выявить все проблемы и начать приводить ее в чувство. В попытках завести посадил аккум,который и так плохо себя чувствовал.

Что было сделано:
Тормоза. Проблема с тормозами лишилась быстро - в бачке просто не было тормозной жидкости 🤦‍♂️ ,купил,залил, тормоза нашлись.
Свечи. Снимаю провода,вижу 3 маленьких свечи , 1 большую, и все то ли в масле то ли в мазуте каком то. Купил комплект А17ДВ,поставил.