Автор Тема: люфт нового ступичного подшипника SKF  (Прочитано 3068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6355
  • Карма: 143
Re: люфт нового ступичного подшипника SKF
« Ответ #40 : 02 Декабря 2018, 21:04:57 »
Кувалдой? По науке?!! «Прессовал»?!!!
Я тоже удивился... Пресс сейчас в каждом гараже через один.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • ***********
  • Сообщений: 20389
  • Карма: 315
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
    • Михаил
Re: люфт нового ступичного подшипника SKF
« Ответ #41 : 02 Декабря 2018, 21:11:53 »
Я тоже удивился... Пресс сейчас в каждом гараже через один.
ну уж через один! через два-три это более правдоподобно.
а колотить по подшипнику? это не удивление - это шок!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8

 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5579
  • Карма: 67
Re: люфт нового ступичного подшипника SKF
« Ответ #42 : 02 Декабря 2018, 21:14:12 »
Ну а как же? Конечно кувалдометром, чем же еще. Детали прессования не уточняются, но явно не от души, а через деревяшки и небольшим все же молоточком нежными постукиваниями, так думаю. Так делал и никаких проблем не было, вернее были, но больше от раскрутившихся гаек ступицы. Даже пресс, не нужен, если есть магаз с крепежом через дорогу - шпилька с шайбами не раз выручали.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2018, 21:16:27 от green_weevil »

Оффлайн =LD=

  • Супер-модератор
  • ***********
  • Сообщений: 15260
  • Карма: 290
Re: люфт нового ступичного подшипника SKF
« Ответ #43 : 02 Декабря 2018, 21:18:46 »
Никогда не пользовался прессом. И съёмниками-надевальниками тоже. Приложил подшипник, чутка по нему тюкнул чтоб держался, старый приложил и по нему тюк-тюк молоточком, крест-накрест. Пока не станет возможным ступичную гайку навернуть.
Пять лет откатал, не гудит, не бултыхается...
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Zavod kolhoz edition

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5579
  • Карма: 67
Re: люфт нового ступичного подшипника SKF
« Ответ #44 : 02 Декабря 2018, 21:24:22 »
О таком говорить в приличном обществе не принято и должно быть стыдно :roll:

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • ***********
  • Сообщений: 20389
  • Карма: 315
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
    • Михаил
Re: люфт нового ступичного подшипника SKF
« Ответ #45 : 02 Декабря 2018, 21:25:23 »
Никогда не пользовался прессом. И съёмниками-надевальниками тоже. Приложил подшипник, чутка по нему тюкнул чтоб держался, старый приложил и по нему тюк-тюк молоточком, крест-накрест. Пока не станет возможным ступичную гайку навернуть.
Пять лет откатал, не гудит, не бултыхается...
ну так то одевальник-раздевальник простая штука. суть болт-гайка. и фсё.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8

 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн dex

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2812
  • Карма: 17
Re: люфт нового ступичного подшипника SKF
« Ответ #46 : 02 Декабря 2018, 22:38:17 »
ну так то одевальник-раздевальник простая штука. суть болт-гайка. и фсё.
не годится одевальник-раздевальник. штыри гнутся - подшипник не выходит
и сил крутить болт одевальника уж нет, а подшипник никак не входит
другое дело кувалдочка  :love2:
f3r

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6355
  • Карма: 143
Re: люфт нового ступичного подшипника SKF
« Ответ #47 : 02 Декабря 2018, 22:50:28 »
Сдается мне, легонькими постукиваниями здесь не обходится. Ибо не идёть, зараза. В итоге идет в ход артиллерия прямо по телу. А если входит как по маслу постукиваниями - значит там просадка как в проруби.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 18253
  • Карма: 166
Re: люфт нового ступичного подшипника SKF
« Ответ #48 : 02 Декабря 2018, 23:16:38 »
На Форде примерно такой же передний подшипник - менял летом, с трудом запрессовал 2-хтонным гидравлическим домкратом враспор в приспособе, через старые кольца - это ещё помогал постукиваниями слегка... а уж только кувалдочкой - вряд ли получилось бы...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн dex

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2812
  • Карма: 17
Re: люфт нового ступичного подшипника SKF
« Ответ #49 : 02 Декабря 2018, 23:23:22 »
Geyf
согласен, что колотить по подшипнику неправильно, особенно прессуя ступицу во внутр.обойму, когда уже инерция массы кулака сказывается, но как показывает практика, шарики от этого квадратными не становятся и дорожки не выкрашиваются и подшипники ходят довольно долго

Paulson ну дак, кувалда кг на 4-5 тянет, говорю ж съемники не годятся
f3r

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 18253
  • Карма: 166
Re: люфт нового ступичного подшипника SKF
« Ответ #50 : 03 Декабря 2018, 06:33:13 »
Paulson ну дак, кувалда кг на 4-5 тянет, говорю ж съемники не годятся

Думаешь, такая кувалда "круче" 2-хтонного домкрата? сомневаюсь...
Видимо, всё же слабоваты посадочные места
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн dex

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2812
  • Карма: 17
Re: люфт нового ступичного подшипника SKF
« Ответ #51 : 03 Декабря 2018, 09:38:08 »
Думаешь, такая кувалда "круче" 2-хтонного домкрата? сомневаюсь...
Видимо, всё же слабоваты посадочные места
а сможет ли твой 2-х тонный домкрат расплющить гайку? сомневаюсь...
посадочные места огого!  :hello:
f3r

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 541
  • Карма: 3
Re: люфт нового ступичного подшипника SKF
« Ответ #52 : 03 Декабря 2018, 09:59:18 »
возможно проблема в ступице у тебя. у меня, к примеру, на правой стороне стоял снр, сразу был люфт, поездил, не гудел и я решил все же поменять, поставил ильджин- та же фигня, болтается
  • Москвич 408 ИЭ 1975 года, 214122 фиолетовый
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн dex

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2812
  • Карма: 17
Re: люфт нового ступичного подшипника SKF
« Ответ #53 : 03 Декабря 2018, 10:18:27 »
на обоих ступицах? до этого на них стояли другие SKF - не люфтили же
у тебя возможно проблема с затягиванием гайки шруса - слишком короткая резьба и гайка не затягивается - подложи шайбы как тут советовали
f3r

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4371
  • Карма: 71
Re: люфт нового ступичного подшипника SKF
« Ответ #54 : 03 Декабря 2018, 12:02:27 »
Да что вы заладили - ступица, ступица! У меня задний тоже болтался - поставил  skf - ничего не болтается. Хвала Аллаху, что сам ставил - ни на кувалду, ни на ступицу грешить нельзя, все по технологии.
Ступица кованая, ее испортить нелегко. Хоть тут мне рассказали, что «савременные инамарки» делают вообще из вибраниума, но металл-то у 2141 всем металлам металл :)

Оффлайн dex

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2812
  • Карма: 17
Re: люфт нового ступичного подшипника SKF
« Ответ #55 : 03 Декабря 2018, 12:34:08 »
но металл-то у 2141 всем металлам металл :)
как-то решил новые направляйки под 15 ауди-диски просверлить, торомозной диск прошел как по маслу, а ступицу сверло ниасилило.
сверло обычное - не кобальтовое.
f3r

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6355
  • Карма: 143
Re: люфт нового ступичного подшипника SKF
« Ответ #56 : 04 Декабря 2018, 13:49:02 »
а сможет ли твой 2-х тонный домкрат расплющить гайку? сомневаюсь...
посадочные места огого!  :hello:
Если ударить двумя тоннами точечно как кувалдой, твоя гайка не то что в монету расплющится, в прах разлетится. Пресс давит, а не бьет. Сравниваешь пролонгированную (и правильную) нагрузку от пресса с ударной от кувалды...
А что касается прочности ступицы, то, во-первых, болгарином режется как по маслу. Обоймой плохого подшипника - тоже. Подгонка под диск ауди по внешнему диаметру - вообще легко. Т.е. никакой титановой прочности в ней нет. Достаточная, так скажем.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2812
  • Карма: 17
Re: люфт нового ступичного подшипника SKF
« Ответ #57 : 04 Декабря 2018, 13:54:55 »
Geyf, в том и прелесть кувалды, что дает она нагрузку ударную, сродни лазеру, импульсами краткими, величины огроменной
к чему это мы... а к тому, что давеча заподозрено, якобы ступица просажена, раз кувалдою подшипник прессуется

а ступицу обычное сверло не берет, значит прочность титанная все ж имеется  :hello:
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2018, 14:12:08 от dex »
f3r

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6355
  • Карма: 143
Re: люфт нового ступичного подшипника SKF
« Ответ #58 : 04 Декабря 2018, 15:14:04 »
Geyf, в том и прелесть кувалды, что дает она нагрузку ударную, сродни лазеру, импульсами краткими, величины огроменной
к чему это мы... а к тому, что давеча заподозрено, якобы ступица просажена, раз кувалдою подшипник прессуется

а ступицу обычное сверло не берет, значит прочность титанная все ж имеется  :hello:
Ну и какая же тут прелесть? Ударное воздействие в одну точку от всей площади при запрессовке? Технологии прошлого века. Так важно им следовать? Велосипедную цепь тоже можно разобрать молотком с гвоздем на дорожном кирпиче, а можно аккуратно съемником. А велики нынче не дешевые... А ступицу москвича конечно можно, че ей будет...
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2018, 15:18:51 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2812
  • Карма: 17
Re: люфт нового ступичного подшипника SKF
« Ответ #59 : 04 Декабря 2018, 15:41:43 »
ну во-первых, кувалдой создается ударное воздействие по всей площади, а не точечно, мы же бьем через проставку из обоймы старого подшипника
во-вторых, если давить, а оно не давится - значит что-то раздавится, но все знают, как пользительно бывает тюкнуть молотком по рычагу, в момент, когда съемник уже не может, а палец еще не хочет
f3r