Автор Тема: Из серии "прежние моторы против теперешних" - статья, ссылка  (Прочитано 3358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
https://www.abw.by/novosti/experience/196956/

Эндоскопия ЦПГ. "Свежие" Toyota и Mazda против древнего Volvo с пробегом 400 тысяч километров

Выражение "легендарная японская надежность" уже стало притчей во языцех, но по-прежнему ли японские автомобили делают на века? Чтобы это выяснить, мы взяли старый Volvo с большим пробегом и свежие Toyota RAV4 и Mazda CX-5, пробежавшие около 100.000 км. У всех авто - полностью алюминиевые моторы. Кто кого?
------
Там и "всеми любимые" 😀 корейцы упоминаются, и ссылка есть на прежнюю статью с их эндоскопией...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
 Все упирается в деньги.
 Поменьше вложить, побольше заработать. К сожалению, время конкуренции по ресурсу в продуктах массового потребления прошло. Оптимизация и глобализация, "мать их..." 😕

ABars

  • Гость
https://www.abw.by/novosti/experience/196956/

Эндоскопия ЦПГ. "Свежие" Toyota и Mazda против древнего Volvo с пробегом 400 тысяч километров

Выражение "легендарная японская надежность" уже стало притчей во языцех, но по-прежнему ли японские автомобили делают на века? Чтобы это выяснить, мы взяли старый Volvo с большим пробегом и свежие Toyota RAV4 и Mazda CX-5, пробежавшие около 100.000 км. У всех авто - полностью алюминиевые моторы. Кто кого?
------
Я почему-то думал, что "полностью алюминиевые моторы" - безгильзовые с чудо-покрытиями. 🤔
Да бог с ними.

Декларируется, что за минимум 250+ ткм в вольвовский мотор не лазили.
Во-первых, почему-то мне думается, что маслосъёмные колпачки столько не живут. 🤔
Во-вторых, сильно порадовала фраза: "Хонинговку словно только нанесли, причем явно в заводских условиях." Может быть автор этого исследования знает способ нанесения "хонинговки" в незаводских условиях?
В-третьих, если внимательно почитать, "История этой машины темнее черной дыры. Сколько у нее было владельцев, как она эксплуатировалась - неизвестно. Но последние годы ездит она много. Установлено газовое оборудование, ездит машина чисто на газу."

Николай, может быть хватит заниматься вбросами?
« Последнее редактирование: 18 Января 2019, 17:12:19 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Все упирается в деньги.
 Поменьше вложить, побольше заработать.

К тому же не только на изготовлении и продаже авто - а ещё и на з/ч и сервисе
Причём зачастую меняют узлы и агрегаты по гарантии "без вопросов" - а движок или АКПП прилично стоят - видимо, прибыли с избытком, раз позволяют себе такое...

Я почему-то думал, что "полностью алюминиевые моторы" - безгильзовые с чудо-покрытиями. 🤔
Да бог с ними.

"Чудо-покрытия" сейчас редко используются

Николай, может быть хватит заниматься вбросами?

Какой вброс, с чего взял?  просто для чтения - из предположения, что людям будет интересно почитать
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
... "Чудо-покрытия" сейчас редко используются...
...Какой вброс, с чего взял?  ...
Зачем тогда называть это "полностью алюминиевые моторы"? Для этого есть другие термины и определения.
Извините, уже это закладывает огромные сомнения в компетентности этих исследователей: если они изначально так жонглируют формулировками, что им мешает также жонглировать результатами исследования и выводами? 🥁
А вы это разместили здесь... 🤓
« Последнее редактирование: 18 Января 2019, 19:23:40 от ABars »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 7
Читал когда то, что чем больше проходит времени с момента отливки чугуна, тем твёрже он становится. Один мужик случайно откопал огромную чугунную болванку, на которой был прилив и датироваться он началом 19 века. Он взял и выточил с нее гильзы и кольца для автобусного движка. Так пишут, что этот туристический автобус проездили около 30 лет и когда разобрали мотор, то поршневые зазоры были почти в идеале, на десятые мм увеличились. Вкладыши и остальное за это время вроде меняли несколько раз. Прошел мотор 800.000км.

ABars

  • Гость
Читал когда то, что чем больше проходит времени с момента отливки чугуна, тем твёрже он становится. Один мужик случайно ...
Во-во! 🍻

А я ещё читал про персидский ковёр и медную лампу! 🥁 🤓 🚬
« Последнее редактирование: 18 Января 2019, 23:00:02 от ABars »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
А ведь где-то ж был целый ресурс про чугунные блоки, на которые долго пИсали, и получили космический продукт.

А про алюминий лучше изложено здесь:
https://www.drom.ru/info/misc/29368.html
« Последнее редактирование: 18 Января 2019, 23:07:28 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 7
Так почему тогда только сделаные гильзы сразу не ставят а выдерживают не менее года?

ABars

  • Гость
Так почему тогда только сделаные гильзы сразу не ставят а выдерживают не менее года?
А что, правда выдерживают?
Я думал, врут. 🤔
Кстати, их там, говорят, еще поворачивать должны каждую неделю на 15 градусов, всегда в одну сторону. По-этому, выдерживать должны не год, а сорок восемь недель. - за это время гильза делает два полных оборота. Еще говорят, что самые лучшие гильзы - из Франции. 🤓

ЗЫ Мне ни в одном мануале не попадалось, что монтировать рекомендуется только гильзы, с момента производства которых прошло не менее года. 🤓
« Последнее редактирование: 19 Января 2019, 02:09:53 от ABars »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 7
Так и не будут писать, ибо выдерживать их задача завода. По крайней мере теоретическая и по ГОСТу. Так само как вино или сыр выдерживают а потом уже реализуют . Как то так.

ABars

  • Гость
Так и не будут писать, ибо выдерживать их задача завода. По крайней мере теоретическая и по ГОСТу. ...
Какую-нибудь ссылку  предложить сможете?

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2741
  • Карма: 35
Ммм, чугун со звёздочками. Как коньяк, но только чугун.

P.s.: А если серьёзно, по какому ГОСТу это делают?
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

ABars

  • Гость
https://www.rosbalt.ru/business/2019/01/18/1758826.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Цитировать
В Росстандарте пояснили, что проблемы возникли из-за ошибки в программном обеспечении, вследствие чего функция усиления рулевого управления может оказаться недоступной на непродолжительное время.

Напомним также, что ранее на этой неделе стало известно об отзыве 684 автомобиля немецкой марки BMW M550i xDrive/BMW 750i (Li) xDrive (серия G11/G12/G30), реализованных с августа 2015 года по август 2018 года. В ведомстве пояснили, что проблемы возникли в программном обеспечении, которое «может содержать ошибки и должно быть доработано для предотвращения возможных повреждений двигателя внутреннего сгорания при специфических условиях эксплуатации

А вы про царапины на гильзах...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
В Ютубе на канале Богдановых - там и про гильзовку, и про чугун есть, среди прочего
https://www.youtube.com/channel/UCQsclMBXdxYS1VR6nr2gEsA/videos?shelf_id=3&view=0&sort=dd

Например

Блоки после гильзовки и немного о чугуне.

Чудо чугун. Это просто жесть.

Обзор. Советы по гильзовке.

Да не отсохнут руки у спецов.

Вам этого не расскажут.Гильзовка

Дартон на субару.


И так далее
Даже про мой движок есть 😀 вернее, про его полный аналог

Мазда L3 2.3 литра. Способ гильзовки.
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Гильзы, конечно, мелкого размера для выдержки...Толку не будет. Но чугунные станины станков после отливки, действительно, какое-то время выдерживают для снятия внутренних напряжений перед шлифовкой.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Все идет к тому, что  моторы становятся одноразовыми не ремонтопригодными. Нередки случаи обрыва поршня от шутуна, и тогда мотор почти целиком идет в утиль. иногда только ГБЦ удается восстановить. Как и произошло у моего знакомого на Форде Фокус. Покупал новый блок, коленвал шатуны, ремонтировал ГБЦ. Собрали нормально мотор. но потом он продал машину.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Как то на просторах интернета попадалась статься, что некачественные одноразовые двигатели выпускают для того, чтобы люди в дальнейшем со временем перешли на электромобили, чтобы доказать их преимущества дискредитируется ДВС. А в обозримом будущем отказ от автомобиля и переход на электроквадрокоптеры.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

ABars

  • Гость
... Нередки случаи обрыва поршня от шутуна... Как и произошло у моего знакомого на Форде Фокус. ...
🤔
А можете подробностей подкинуть? Или прямо вот так, запросто, шатун обрывает без видимых причин и предпосылок?

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
когда разобрали мотор, то поршневые зазоры были почти в идеале, на десятые мм увеличились. Вкладыши и остальное за это время вроде меняли несколько раз. Прошел мотор 800.000км.
Я всегда думал что зазор в сотках измеряется. Но конечно в туристическом древнем автобусе может это и норма  😁 :😀