Автор Тема: Люфт в хвостовике  (Прочитано 1900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн impuls450

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Люфт в хвостовике
« : 25 Января 2019, 17:09:35 »
Всем привет, возник вопрос о хвостовике, прочитал, что для первичной проверки нужно проверить люфты первичного вала.Начал с хвостовика, вставил кардан, и обнаружил небольшой люфт. В чем может быть проблема? Разбило подшипник? и есть ли он там вообще(проверял по схеме, подшипника там не нашел https://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/moskvich/moskvich-2140/105/), или из-за старых сальников такой люфт.
  • Москвич 2140; 1977 год выпуска

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10391
  • Карма: 94
Re: Люфт в хвостовике
« Ответ #1 : 25 Января 2019, 17:50:00 »
 Позиция 24.
407-1701235 Втулка заднего подшипника вторичного вала. Их стоит 2 штуки. Втулка представляет из себя стале-бабитовый(позднее сталеалюминиевый) подшипник трения.
 Зазор между втулками и цилиндрической поверхностью передней вилки кардана определяет размер люфта в задней опоре вторичного вала. Увеличенный износ приводит к подтеканию сальников.
 Измерить микрометром диаметр вала кардана, и потом станет ясно, что менять(скорей всего втулки, запрессовываются в хвостовик и развертываются в довольно точный размер)
« Последнее редактирование: 25 Января 2019, 17:55:44 от MBX »

Оффлайн impuls450

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Люфт в хвостовике
« Ответ #2 : 25 Января 2019, 21:45:56 »
Позиция 24.
407-1701235 Втулка заднего подшипника вторичного вала. Их стоит 2 штуки. Втулка представляет из себя стале-бабитовый(позднее сталеалюминиевый) подшипник трения.
 Зазор между втулками и цилиндрической поверхностью передней вилки кардана определяет размер люфта в задней опоре вторичного вала. Увеличенный износ приводит к подтеканию сальников.
 Измерить микрометром диаметр вала кардана, и потом станет ясно, что менять(скорей всего втулки, запрессовываются в хвостовик и развертываются в довольно точный размер)
а есть какой-то допустимый люфт у этих втулок? меняются они с разобором коробки? Еще заметил, что есть люфт у стержня вилок, его там не должно быть как понимаю?
  • Москвич 2140; 1977 год выпуска

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10391
  • Карма: 94
Re: Люфт в хвостовике
« Ответ #3 : 25 Января 2019, 23:32:02 »
а есть какой-то допустимый люфт у этих втулок? меняются они с разобором коробки?
Конструкторские размеры контроле при сборке
Скользящая вилка кардана 33,4-0,017мм
 Втулки после разворачивания 33,44+0,025 мм
 Как видно, конструкторский зазор от 0,04 мм до 0,082 мм. Максимально допустимый зазор при износе 0,2 мм.
 Если сальники не текут, можно пока отложить ревизию. Даже конструкторский зазор ощущается при покачивании кардана рукой.
 При необходимости, снимается удлинитель КПП, извлекаются сальники и втулки. Запрессовываются новые втулки и разворачиваются для требуемого диаметра.
« Последнее редактирование: 25 Января 2019, 23:33:39 от MBX »

Оффлайн impuls450

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Люфт в хвостовике
« Ответ #4 : 26 Января 2019, 00:26:36 »
спасибо!
  • Москвич 2140; 1977 год выпуска

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Люфт в хвостовике
« Ответ #5 : 26 Января 2019, 21:26:11 »
В свое время не нашел кто бы развернул втулки... Так и ушел хвост в цветьметь , купил б.у. коробас