Начнем с того, что нужно уточнить, а какой подшипник заложен в конструкцию
Задний подшипник первичного вала на твоем автомобиле имеет маркировку
6-50206КШ1
цифра 6 имеет отношение к классу точности, это выше "нормальных" с "нулем"(в таком случае цифра "0" может не обозначаться в маркировке).
"К" это исполнение(проточка)
"Ш1"... Вот к этой маркировке нужно как и к "шестерке" отнестись внимательней. Ш1 обозначает, что требование по шуму относятся уже к 2 второй подгруппе(повышенной по требованию к "тишине", это уже не "ширпотреб"😉.
Установка "обычного" подшипника может привести к появлению шума при вращении первичного вала. Хорошо прослушивается при работе мотора на ХХ в нейтральном положении коробки, в движении этот шум может перекрывать общий звук от агрегатов... но звуки все равно не очень приятные.
Некоторые автопроизводители хотели скомпенсировать износ подшипников от продуктов износа КПП, установив в их закрытом исполнении. Но практика эксплуатации показала, что на узлах с такой скоростью вращения применение данных подшипников "палка о двух концах". Ресурс смазки оказывается ниже срока службы узла, а применение ресурсных(а значит дорогих) вариантов исполнения является экономически не целесообразным.