Автор Тема: Закрытый Подшипник первичного вала  (Прочитано 1004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн impuls450

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Всем привет, снял коробас и обнаружил люфт подшипника первичного вала, решил поменять по необходимым размерам (30*62*16) нашел только закрытый Подшипник. Вопрос такой: есть ли смысл устанавливать закрытый Подшипник, если есть сальник в картере сцепления или выковырять резинки из подшипника поставить подшипник без них?
  • Москвич 2140; 1977 год выпуска

Оффлайн MBX

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6133
  • Карма: 82
Re: Закрытый Подшипник первичного вала
« Ответ #1 : 29 Января 2019, 13:53:40 »
 Начнем с того, что нужно уточнить, а какой подшипник заложен в конструкцию
Задний подшипник первичного вала на твоем автомобиле имеет маркировку
 6-50206КШ1
 цифра 6 имеет отношение к классу точности, это выше "нормальных" с "нулем"(в таком случае цифра "0" может не обозначаться в маркировке).
 "К" это исполнение(проточка)
  "Ш1"... Вот к этой маркировке нужно как и к "шестерке" отнестись внимательней. Ш1 обозначает, что требование по шуму относятся уже к 2 второй подгруппе(повышенной по требованию к "тишине", это уже не "ширпотреб").
 Установка "обычного" подшипника может привести к появлению шума при вращении первичного вала. Хорошо прослушивается при работе мотора на ХХ в нейтральном положении коробки, в движении этот шум может перекрывать общий звук от агрегатов... но звуки все равно не очень приятные.
 Некоторые автопроизводители хотели скомпенсировать износ подшипников от продуктов износа КПП, установив в их закрытом исполнении. Но практика эксплуатации показала, что на узлах с такой скоростью вращения применение данных подшипников "палка о двух концах". Ресурс смазки оказывается ниже срока службы узла, а применение ресурсных(а значит дорогих) вариантов исполнения является экономически не целесообразным.

 

Оффлайн impuls450

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Закрытый Подшипник первичного вала
« Ответ #2 : 29 Января 2019, 15:36:42 »
А, если снять одну сторону сальника с подшипника, котороая идет лицом в коробку, тогда же по идее будет смазываться трансмиссонной жидкостью?
  • Москвич 2140; 1977 год выпуска

Оффлайн MBX

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6133
  • Карма: 82
Re: Закрытый Подшипник первичного вала
« Ответ #3 : 29 Января 2019, 16:19:01 »
А, если снять одну сторону сальника с подшипника, котороая идет лицом в коробку, тогда же по идее будет смазываться трансмиссонной жидкостью?
Ты меня не понял. Я предостерегаю тебя от установки подшипника не соответствующего конструкционным требованиям. Снимешь ли ты уплотнения или нет, он может загудеть в данном узле.
 Если уж снимать, то оба уплотнения, пусть родной сальник в картере сцепления смазывается для полноценной работы. Через некоторое время уплотнение подшипника все равно пропустит к сальнику трансмиссионное масло(его уплотнение не предназначено для удержания жидкой смазки)

Оффлайн impuls450

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Закрытый Подшипник первичного вала
« Ответ #4 : 29 Января 2019, 16:35:07 »
аааа, понял, хорошо, буду искать подшипник открытого типа, раз так указано в руководстве! Спасибо)
  • Москвич 2140; 1977 год выпуска

Оффлайн Коробейник

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 11
Re: Закрытый Подшипник первичного вала
« Ответ #5 : 29 Января 2019, 19:38:18 »
Получается , что закрытый подшипник лучше . Трансмиссионное масло в него затекает , а мусор внутрь не попадает .
СВВ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • ***********
  • Сообщений: 20217
  • Карма: 313
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
Re: Закрытый Подшипник первичного вала
« Ответ #6 : 29 Января 2019, 20:15:11 »
Получается , что закрытый подшипник лучше . Трансмиссионное масло в него затекает , а мусор внутрь не попадает .
зависит от размеров мусора.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8

 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн MBX

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6133
  • Карма: 82
Re: Закрытый Подшипник первичного вала
« Ответ #7 : 29 Января 2019, 22:19:52 »
Получается , что закрытый подшипник лучше . Трансмиссионное масло в него затекает , а мусор внутрь не попадает .
Всё зависит от исполнения уплотнения. В варианте для ВАЗ масло не должно попадать... но оно попадает... и даже вместе с продуктами износа( не сразу, но все же). Поставить вариант с гарантированным уплотнением у них "духу не хватило"("по деньгам")

Оффлайн impuls450

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Закрытый Подшипник первичного вала
« Ответ #8 : 31 Января 2019, 21:53:03 »
Всё зависит от исполнения уплотнения. В варианте для ВАЗ масло не должно попадать... но оно попадает... и даже вместе с продуктами износа( не сразу, но все же). Поставить вариант с гарантированным уплотнением у них "духу не хватило"("по деньгам")
нашел подшипник 50206 буду ставить его, он открытого типа, спасибо за советы!
  • Москвич 2140; 1977 год выпуска

Оффлайн MBX

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6133
  • Карма: 82
Re: Закрытый Подшипник первичного вала
« Ответ #9 : 31 Января 2019, 22:47:38 »
нашел подшипник 50206 буду ставить его, он открытого типа, спасибо за советы!
Посмотри какая на нем буквенная маркировка, помимо основной 50206. Обычный может "зашуметь"

Оффлайн impuls450

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Закрытый Подшипник первичного вала
« Ответ #10 : 01 Февраля 2019, 10:33:04 »
Посмотри какая на нем буквенная маркировка, помимо основной 50206. Обычный может "зашуметь"
Все,что есть из маркировок :6-50206 спз-4ч
  • Москвич 2140; 1977 год выпуска

Оффлайн impuls450

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Закрытый Подшипник первичного вала
« Ответ #11 : 14 Февраля 2019, 17:29:45 »
Посмотри какая на нем буквенная маркировка, помимо основной 50206. Обычный может "зашуметь"
Привет, в общем сегодня поменял подшипник первичного вала, еле как выпрессовал.Когда запрессовал новый ( до конца) на валу не было борозды для стопорного кольца, это сильная проблема?
  • Москвич 2140; 1977 год выпуска

Оффлайн MBX

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6133
  • Карма: 82
Re: Закрытый Подшипник первичного вала
« Ответ #12 : 14 Февраля 2019, 22:09:49 »
 Это вообще то "не весело". Если вал "уедет" относительно подшипника в заднем направлении и сверление под ролики опоры вторичного тоже увеличено, может быть проблема с позиционированием 1-й передачи.

Оффлайн impuls450

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Закрытый Подшипник первичного вала
« Ответ #13 : 14 Февраля 2019, 23:25:17 »
просто я не понимаю почему так произошло, подшипники одинаковые по размерам, может вал сильно внутрь ушел при запрессовке. Нужно опять выпрессовывать?
  • Москвич 2140; 1977 год выпуска

Оффлайн MBX

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6133
  • Карма: 82
Re: Закрытый Подшипник первичного вала
« Ответ #14 : 15 Февраля 2019, 00:24:01 »
просто я не понимаю почему так произошло, подшипники одинаковые по размерам, может вал сильно внутрь ушел при запрессовке. Нужно опять выпрессовывать?
Проточка должна быть. Сделай фото. Не должно там ничего "съехать" при данной операции, вал цельный......... эту коробку лет 25 в руках не держал :)



Оффлайн Raul1327

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 293
  • Карма: 8
Re: Закрытый Подшипник первичного вала
« Ответ #15 : 15 Февраля 2019, 21:21:33 »
Наверное подшипник прессовали , не вынимая вал из коробки .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7