Автор Тема: Это уже все? Коробке пришел конец? (Фото внутри)  (Прочитано 1928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5893
  • Карма: 82
Оказывается такая поломка (с пальцем сателлитов) достаточно распространенная. Покурил форумы, на многих машинах встречается данная неисправность. Значит теоретически где-то внутри должны быть фрагменты стопора оси сателлитов. Буду искать. Кстати ось сателлитов продается в магазинах, а вот стопора не видел.

Вопрос в другом, возможно ли снять сателлиты для замены не снимая саму ГП и потом без проблем это все собрать?
Куски штифта остались в корпусе дифференциала и оси сателлитов.
 Ось сателлитов имеет винтовые канавки для подачи масла в пару трения. При не аккуратном обращении с КПП происходит откалывание края зубьев шестерен........ теперь нужно дождаться, когда один из более менее крупных "кусков" затянет в канавку. Происходит задир и заклинивание сателлита на оси. Крутящего момента достаточно, чтобы срезать штифт.................. :(
 У кого то сателлит так и остается заклинивший на оси, тогда ось начинает разбивать корпус дифференциала. В твоем случае сателлит освободился все же от оси ... и отпустил её в "в свободное плавание".

Оффлайн MBX

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5893
  • Карма: 82
при снятом колоколе не проблема
Нет, проблема есть!
 Если он собирается восстановить штифтовую фиксацию, ему по любому придется выудить диф из КПП.
 Для того, чтобы не нарушить регулировки бокового зазора ему придется:
 - снять привод спидометра
 - Пометить положение корончатых гаек как по глубине ввертывания, так и по окружному положению.
 - Отвернуть гайки.
 - извлечь наружные кольца подшипников.
 и затем достать дифференциал...... правда в редких КПП он не выходит при "наличии" вторичного вала(литьё корпуса не позволяет сдвинуть диф для освобождения противоположного подшипника на прохождение мимо стенки корпуса)

Оффлайн alexTOR

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
С "освобожденной" осью я добрался своим ходом до гаража. Это порядка 15 км. Ехал осторожно, до 40 км/час. Уже на разобранной КПП проворачивал фланцы полуосей, никаких нарушений в работе сателлитов не наблюдал. Есть вероятность, что кусочки штифта застряли в самом отверстии. Вот если из пальца еще можно как-то достать, то из корпуса сателлитов даже не знаю. Пару дней подлечусь и поеду в гараж, разбирать смотреть.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1992

Оффлайн alexTOR

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Съездил в гараж. Тщательно осмотрел картер дифференциала, ничего не нашел. Штифт стоит на своем месте (либо его кусок который остался). Купил электроды ЦЧ-4 для чугуна и заварил ось сателлитов, потом зачистил все болгаркой, чтобы не чиркало внутри. Сварщик из меня конечно так себе, но заварил. Заменил сальники (поставил с ВАЗ передний коленвала) по 2 штуки на сторону. Также заменил сальники внутри КПП, резинки поменял, залил масло, врезал сапун, так и оставил коробку на картонке. Еще не ставил.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1992

Оффлайн alexTOR

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Собрал все и поставил. Ставил коробку в одиночку. То еще "удовольствие" ... часа 3 наверное возился. Попутно было еще работы по машине, просидел 18 часов в гараже. В общем коробка воет. Поездить еще может поездит, но менять нужно. Вой главной пары при движении на нейтрали на скорости выше 40 км/час. Также есть небольшой гул при движении на передаче на скорости 80 км/час.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1992

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17618
  • Карма: 163
alexTOR - в другой твое теме давал ссылку на продажу ГП 4,375 - видел?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн alexTOR

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Видел, доставка будет слишком золотой
  • 2141 1,8 ВАЗ 1992

Оффлайн alexTOR

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Езжу тестирую, все было ок. Кроме гула конечно же, но вот на днях появилось что-то интересное. Когда пытаешься тронуться на подъем слышен звук какой-то странный кратковременный. Примерно: выжата сцепа с вкл. передачей 1 - трогаюсь - начинаю немного сдвигаться с места - звук (стрекочет) буквально 1 сек - глохнет машина - завожу, трогаюсь - все окей - еду.  Что может быть? Лапка сцепления открутилась? Вибраций никаких нет
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2019, 23:53:36 от alexTOR »
  • 2141 1,8 ВАЗ 1992

Оффлайн MBX

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5893
  • Карма: 82
 "Стрекочет" скорей всего сцепление в полу выжатом состоянии........

 Происходит в коробке скорей всего очень не приятное событие.
Сколовшийся край зуба(одного из зубьев, очень большой) не позволяет позиционироваться следующей паре зубьев..... зуб упирается в зуб краем торца.... мотор глохнет из-за заклинивания ГП........ похоже тебя "не пронесло" (((((((((

Оффлайн alexTOR

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
 :hmmm:Такой эффект наблюдается только при трогании в горку, когда сцепа в полу выжатом состоянии (по педали). При том так глохнет - без рывков и вибраций, просто двигатель плавно начинает снижать обороты и пока не затухнет полностью, происходит на протяжении 2-3 сек. Я сначала не понял, что он заглох. В ходу таких проблем не замечено.

П.С. С бензином и топливной все хорошо, к тому же был на газе (ГБО) тогда.

П.С.С. (Стрекочет 1 сек как будто машина уже завелась, а ты стартер держишь и он рычит так противно)
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2019, 23:54:53 от alexTOR »
  • 2141 1,8 ВАЗ 1992

Оффлайн MBX

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5893
  • Карма: 82
 Тогда это не ГП

Оффлайн alexTOR

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Есть подозрение, что лапка сцепления (на валу со шлицами) немного провернулась так, как передачи стали немного хуже включаться, как будто сцепление не до конца выжал. Буду копать в эту сторону, а там видно будет. Я когда собирал колокол ставил лапку уже на глаз, сначала плохо зажал и она после 3 тестовых нажатий сползла. Потом стянул ее в зону мелких насечек и там уже притянул. Завтра буду в гараже, будем смотреть. Просто ни на одном 41-м не глох двигатель из-за сцепления. Кстати, сцепа с корзиной Luk стоит. Лепестки в норме все, диск тоже. Пружины идеал.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1992

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5304
  • Карма: 65
проверь трос сцепления, ощущение провернутой лапки дает трос, который начал рваться.

Оффлайн FIZIK

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 4668
  • Карма: 79
  • Маньяк электроники.
проверь трос сцепления, ощущение провернутой лапки дает трос, который начал рваться.
Может еще начать сжиматься оболочка троса (если он с масленкой посередине). А еще может треснуть кузов и оболочка начнет в салон залазить.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 1600, Облегченный маховик, ГУР, МПСЗ, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом

Оффлайн AL.NE.

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Карма: 34
Проверяем работу КПП: задираем педаль сцепл. "в небо" - выкручиваем гайки регулировки длины троса до мах(пусть чуть "ведёт" даже при движении) Пробуем трогаться - заглох/не заглох. Не заглох - Контроль 1.  крепления лапа - вал КПП, 2 . Сжатие рубашки троса( 2 человека -1 педаль в пол. 2-й - визуальный контроль вздувания рубашки троса особенно на концах - пластиковая оплётка теряет жесткость - металл. витки заходят один на другой соотношение длина троса/рубашки меняется - сцепление не выкл - передача не вкл)
 PS: в этом причина якобы "вытягивания" троса сцепления.
 3. визуальный контроль верхнего упора рубашки троса( около ЧЯ. Регулярно случалось: отрыв упорной площадки от моторного щита с последующим её (площадки) перемещением в сторону водителя)
 Заглох - тормоз + ручник  Контроль шрузов и передних тормозов. Алгоритм проверки - может кто-то подскажет, у меня пока нет идей.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2019, 15:14:15 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн alexTOR

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Проверял трос и лапку, все окей. Оказалось, что глох по собственной причине, а вот этот скрежет (как я выше описывал) иногда проскакивает мимолетно при трогании в горку. Может из-за того, что смазывал подшипник выжимного и смазка попала на сам выжимной и он иногда проскальзывает по лепесткам? Может вообще такое быть?
  • 2141 1,8 ВАЗ 1992

Оффлайн AL.NE.

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Карма: 34
Оказалось, что глох по собственной причине,
Баламут,блин. А причину озвучить?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн alexTOR

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
На педаль акселератора слабо нажимал в горку)
  • 2141 1,8 ВАЗ 1992