Автор Тема: Это уже все? Коробке пришел конец? (Фото внутри)  (Прочитано 2041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 1
Это уже все? Коробке пришел конец?

Засел в большом сугробе, пытался выбраться, зарывался. Дергал машину туда-сюда, бросал резко сцепление (ая-яй мне), чтоб в раскачку. В итоге выехал. Пока ехал, слышу коробка что-то начала работать не так, шумок появился посторонний. Приехал на парковку, заглядываю под машину, а там струя масла ... Думаю, все ... Сальникам плохо стало. Но вроде бы никогда с них так не текло, заглядываю еще раз, присматриваюсь, а льет из-под защиты между ДВС и колоколом.

Приехал в гараж, скинул КПП, смотрю - трещины в одном месте внутри колокола. Снимаю колокол, а там ... Печаль. Судя по всему палец сателлитов выскочил и задел стенку колокола, в месте удара множественные трещины + выело выемку. Попутно палец повредил торцевую часть хвостовика. После проделанного палец встал на свое место.

Что делать с этим? КПП на выброс? Походу будет гудеть при таком раскладе. Сами зубья на большой звезде не поело, но хвостовик с торца пострадал.

Колокол уже заварил аргоном. Вроде бы должен служить.











  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн FIZIK

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 4705
  • Карма: 80
  • Маньяк электроники.
Насколько я помню устройство нашей КПП - сам торец ведущей шестерни главной пары (хвостовик, как Ты его назвал) ни с чем не сопрягается. Можешь его хоть болгаркой пошоркать. Думаю, что все будет нормально. При условии, что Ты надежно зафиксировал ось сателлитов.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318, Облегченный маховик, ГУР, МПСЗ, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 1
Ось сателлитов видел приваривают к чашке (сателлитов). И тогда она точно никогда не денется. Попробую, если что коробка еще одна в пути.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн VARAN

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5036
  • Карма: 43
  • хренов охотник за артефактами
если корпус самой коробки в норме, то ничего ей не будет. а вот раз вылез палец, то хорошо ещё, что подёргаться пришлось. ибо несколько позже, но он один фиг вылез бы, по ходу. у меня так вылез что называется, на ровном месте. тупо после загрузки или разгрузки машины(что-то возили с другом), появился стук при движении. доехали до гаража, открыли ворота, стал разворачиваться и... приплыли. машина колом. пришлось скручивать шруса и закатывать вручную
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн MBX

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6299
  • Карма: 85
 Палец и сателлит в котором заклинил, срезав штифт, под замену. Что с корпусом "дифа", нужно смотреть, палец мог разбить посадочное место , проворачиваясь вместе с сателлитом
 . Если зубья вторичного вала не имеют глубоких сколов, может обойдется без воя. крупный скол может давать звуки при заходе и выходе поврежденного зуба из зацепления.

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 18077
  • Карма: 166
коробка еще одна в пути.

Просто на замену - или нашёл, что искал, с нужной ГП?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 1
На замену, такая же ГП, как и была) В этой (своей КПП) я не очень уверен, после такого заезда все сальники мокрые стали, передачи хоть и нормально включаются, но сомневаюсь. Если что, уже будет на запчасти. Человек (продавец) говорит КПП его с донора УЗАМ 1,7 ГП 4.1, долгое время лежала. Я так понимаю пока на машину не поставишь, не поймешь нормальная или нет? Каждый раз скидывать КПП устанешь ... удовольствие сомнительное.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 1
В общем другая КПП не придет... продавец звонил, сказал, что открутил сливную пробку, а там г*вно внутри густое какое-то с молибденом и металлической стружкой, пальцы режет. Поэтому отправлять мне отказался. Придется ставить старую коробку обратно((((((((((

Мои действия:

- проверю шестерни на отсутствие критических повреждений;
- проверю состояние сателлитов;
- заварю ось сателлитов (чтобы не выпрыгнула никуда);
- заменю все сальники и прокладки;
- поменяю местами фланцы полуосей;
- поставлю восстановленный колокол (заменю там все втулки);
- поставлю КПП обратно на авто и буду тестировать.

Подскажите следующее:

- нужно ли промыть внутри корпуса диффа и чем? (может где-то стружка есть от ведомой шестерни);
- на что обратить внимание при заварке оси сателлитов?
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 18077
  • Карма: 166
Уж не знаю, как там у себя продавец молибден определил :)
Насчёт промыть - масла намешай с соляркой и прокрути за вал подольше - может, и дрель-шуруповёрт приладишь
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн VARAN

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5036
  • Карма: 43
  • хренов охотник за артефактами
Уж не знаю, как там у себя продавец молибден определил :)
вероятно, это был сарказм, для описания внешнего вида, что масло ваашпе серое
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн FIZIK

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 4705
  • Карма: 80
  • Маньяк электроники.
Серым масло в КПП становится, если в ней стоят синхронизаторы с алюминиевыми конусами. Вот этот ультрадисперсный алюминий и придает маслу серый цвет.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318, Облегченный маховик, ГУР, МПСЗ, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 18077
  • Карма: 166
вероятно, это был сарказм, для описания внешнего вида, что масло ваашпе серое

Ну если судить по смазке ШРУС с молибденом - должно быть чёрное, а не серое :)
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн сергей зиновьев

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1516
  • Карма: 22
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
Цитировать
КПП гп 4,22 небольшой пробег, не гудит, передачи не вылетают, установлены новые сальники полуосей - 4000 тр
вот здесь
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77365.0
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн VARAN

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5036
  • Карма: 43
  • хренов охотник за артефактами
Ну если судить по смазке ШРУС с молибденом - должно быть чёрное, а не серое :)
всё зависит от количества ;) маслицо синтековское с молибденом, вообще только чуть сероватое)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 18077
  • Карма: 166
всё зависит от количества ;) маслицо синтековское с молибденом, вообще только чуть сероватое)

Ну наверное, да - вспомнил, ЛМ 10-40 с молибденом MoS2 (с дисульфитом, не нынешнее Молиген с трёхъядерным) - тоже было серое...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 1
вот здесь
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77365.0

Спасибо за помощь, но ребят, я с Украины. Наверное коробка выйдет золотой, если к нам отправлять. :-[
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн MBX

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6299
  • Карма: 85
 Цвет дисульфида молибден зависит от размера частиц(помола)
От 35 до 55 микрон темно-серого цвета, с приобретением светло серого серебристого при сдвиге под усилием.
 Помолы 10-35 микрон от черного до ближе к черному, не становятся столь красочны при сдвиге.
 Имейте в виду, что помол более 35 микрон не проходит через фильтровальную бумагу масляного фильтра(бумага забьется и мотор будет работать без очистки, пропуская масло через перепускной клапан). Так что к маслам в двигатель относится очень "тщательно".... маркетинг "вещь опасная" ;)

Оффлайн MBX

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6299
  • Карма: 85


Подскажите следующее:

- нужно ли промыть внутри корпуса диффа и чем? (может где-то стружка есть от ведомой шестерни);
- на что обратить внимание при заварке оси сателлитов?
Продукты разрушения ведущей шестерни скорей всего попали в основную часть КПП. Для того, чтобы не "убить" этим "продуктом"(а это каленые кусочки) подшипники, коробку нужно разбирать и мыть.
 Варить придется сталь к чугуну... не все так просто, в большинстве случаев "гаражной" сварки отваливается.
 
 Извлеки палец сателлитов и тот сателлит в котором он заклинил. Проверь состояние и найди задир, который привел к срезу штифта. В нем находится тот самый крупный кусок износа или скола с шестерен, который "наворочил" дел.
 Если по посадке пальца в корпус проблем не много(поверхности остались живы), можно обойтись без сварки. Извлеките остатки штифта из корпуса и пальца..... и можно , как "аварийный" вариант, использовать вместо штифта сверло подходящего диаметра(чтобы не вывалилось, закернить край отверстия на корпусе с обоих сторон)

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 1
Оказывается такая поломка (с пальцем сателлитов) достаточно распространенная. Покурил форумы, на многих машинах встречается данная неисправность. Значит теоретически где-то внутри должны быть фрагменты стопора оси сателлитов. Буду искать. Кстати ось сателлитов продается в магазинах, а вот стопора не видел.

Вопрос в другом, возможно ли снять сателлиты для замены не снимая саму ГП и потом без проблем это все собрать?
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2019, 20:05:09 от alexTOR »
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн VARAN

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5036
  • Карма: 43
  • хренов охотник за артефактами
при снятом колоколе не проблема
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года