Просто сделай фотографию сверху на зону ГРМ и попробуй отложения на ощупь на пальцах(если чувствуется твердая фракция это плохо, придется проверять и посадку распред вала).
Основная проблема это втулки. Родные в номинале не найти, Луганские тоже делает только ремонтные(к тому же у них с соосностью проблемы).
А это тянет за собой разворачивание отверстия в ГБЦ под ремонтный размер.... к сожалению, чтобы соблюсти соосность втулки и седла, операция по развертыванию головки, запрессовки втулки и её разворачивание под размер 8+0.013+0,026 мм делается с одной установки на станке(головка стоит под углом). Обработку седла в размер рабочей фаски 1,13-1,41 мм в зависимости от инструмента и оборудования можно уже проводить на другом оборудовании.
Проверяйте размеры диаметра штока клапанов, они могут быть "живые". в таком случае вам просто нужно поправить фаску.
Если по заводской рекомендации "пути" нет. Можно пойти по обходному. В случае без проблемной выпрессовки старых втулок(без задиров и повреждения поверхности), подбираете или скорей всего изготавливаете втулку с требуемыми размерами(посадка в ГБЦ с натягом 0,04-0,06 мм) внутренний диаметр нужно иметь требуемый чертежный , и обязательно! соосность внутреннего и внешнего диаметров не более 0,01мм.... главное вам не "вильнуть" в сторону, иначе возникнут проблемы с обработкой седла(снимать придется очень много, клапан уйдет сильно вверх, до необходимости подрезки торца клапана или коромысла, а на выпускных и инструмент может упереться в тело головки(клапан в нише камеры)) .
Можешь натолкнуться в сети на вариант с втулками от Альфа-Ромео. К сожалению они не редко имеют внутренний диаметр больше требуемого(на 3-5 соток, но это очень плохо, практически это зона допустимого износа).
Так что, "крепись"! Мотор вопреки всем рассуждениям в автомобильных сообществах, не из "простых"... при серьезных ремонтах не дёшев 😕