Здравствуйте дорогие Москвичеводы,
Короче,
На разборках нашёл старенький Ниссан Примера п10 походу(эт после гугла так) полностью слитый на запчасти(нет ходовки, обвеса и салона).
К моему удивлению двигатель сего аппарата(твинкам, 1.6 на секунду по типу того же рб26) был почти в комплекции, но отсутствуют радиатор, воздухан, привода, некоторые датчики итд.
Был вариант «позаимствовать» пару деталей и узлов с него, но самая дибильная идея была заменить родной карб с узама на моновпрысковой инжектор, да, именно так.
Началось все с того что я создал новую тему а ля «замена карба узам на карб ниссана» где получил ответы от Москвичеводов вариируйшее от «зачем тебе этот геморрой» до реального опыта людей которые меняли родное на буржуйское(спасибо FIZIK за ответ)...
Начал все с разбора сей узла(не успел снять все, т.к не было нужного инструмента(чтоб вы поняли на п10 там все на какие то саморезы крепится, причем они разние, не как по группам как в узаме).
Вот и хотелось спросить, если есть хорошие инжекторшики на форуме, поделитесь опытом.
И если не трудно, как лучше установить и подогнать.
Спасибо всем
Приклейл и фотку инжектора.
