Автор Тема: Моновпрыск на узам(нужен гуру инжекторщик)  (Прочитано 1993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ij412broiler

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Здравствуйте дорогие Москвичеводы,
Короче,
На разборках нашёл старенький Ниссан Примера п10 походу(эт после гугла так) полностью слитый на запчасти(нет ходовки, обвеса и салона).
К моему удивлению двигатель сего аппарата(твинкам, 1.6 на секунду по типу того же рб26) был почти в комплекции, но отсутствуют радиатор, воздухан, привода, некоторые датчики итд.
Был вариант «позаимствовать» пару деталей и узлов с него, но самая дибильная идея была заменить родной карб с узама на моновпрысковой инжектор, да, именно так.
Началось все с того что я создал новую тему а ля «замена карба узам на карб ниссана» где получил ответы от Москвичеводов вариируйшее от «зачем тебе этот геморрой» до реального опыта людей которые меняли родное на буржуйское(спасибо FIZIK за ответ)...
Начал все с разбора сей узла(не успел снять все, т.к не было нужного инструмента(чтоб вы поняли на п10 там все на какие то саморезы крепится, причем они разние, не как по группам как в узаме).
Вот и хотелось спросить, если есть хорошие инжекторшики на форуме, поделитесь опытом.
И если не трудно, как лучше установить и подогнать.
Спасибо всем
Приклейл и фотку инжектора.

  • ИЖ 412 ПАЗНИЙ(~92г) 1.5л

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5139
  • Карма: 89
Почитай тут. https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=82111.0 Реальный гуру инжекторостроения.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Вы хотя бы разберитесь, какой там набор датчиков и какие там мозги, чем эти мозги программируются и как править прошивку.

Инжектор/моновпрыск- это расчет потребленного воздуха и подача соответствующего количества топлива.

Взять, снять систему с одного мотора и тупо воткнуть на другой не получится без правки программы.

В условиях РФ/СНГ такие вещи лучше делать на январе/микасе. 
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
посмотрел- там скорее всего что-то типа lucas 27cu. Чем это прошивать- не находится.
Учитывая годы (90-96) там наверняка ПЗУ, которую в лучшем случае можно прошить на программаторе после извлечения.
А уж  чем править калибровки...
 
Короче это не вариант.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн ij412broiler

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Спасибо всем за ответы и за инфу!
Буду знать
  • ИЖ 412 ПАЗНИЙ(~92г) 1.5л

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8855
  • Карма: 150
Моновпрыск ставить не имеет смысла.
Да, есть примеры установок моновпрыска от Опеля, люди использовали узлы с двигателей близкого объема - от CN16 для полторашки и от CN18 для 3317/18, - неплохо оно, в общем-то, работало.

Но, во-первых, проблема точной настройки практически нерешаема. Во-вторых, уже давно запчасти на моновпрыск достать даже труднее, чем на старые импортные карбюраторы. В-третьих, эти системы крайне мало отличаются по уровню своей работы от хорошо настроенного карбюратора и правильным зажиганием, но при этом имеют меньшую надежность.

Так что или ставить полноценный распределенный впрыск, который тоже надо еще настроить; или настраивать карбюратор и зажигание.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Если ставить моновпрыск, то лучше от Ауди 80 с мотора 1.6 с ЭБУ Бош и трамблером без вакуумгника. Может получиться очень даже неплохо. Но лично я от него отказался на своем моторе 1.8 по причине постоянных поломок. Сейчас лучше действительно ставить распределительный впрыск.Но цена конечно высокая. Зажигание на базе ВАЗ 2112 с катушками  на каждый цилиндр с датчиком вращения на коленвале. Это предполагает и шкивы под поликлиновый ремень, и токарные работы, да и программист потребуется профессиональный с ноутбуком. На выходе может быть отличный результат как по динамике, так и по экономичности.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Моновпрыск ставить не имеет смысла.
Да, есть примеры установок моновпрыска от Опеля, люди использовали узлы с двигателей близкого объема - от CN16 для полторашки и от CN18 для 3317/18, - неплохо оно, в общем-то, работало.

Но, во-первых, проблема точной настройки практически нерешаема. Во-вторых, уже давно запчасти на моновпрыск достать даже труднее, чем на старые импортные карбюраторы. В-третьих, эти системы крайне мало отличаются по уровню своей работы от хорошо настроенного карбюратора и правильным зажиганием, но при этом имеют меньшую надежность.
 

Так что или ставить полноценный распределенный впрыск, который тоже надо еще настроить; или настраивать карбюратор и зажигание.
Вот поэтому я и поставил на свою Ауди хорошо настроенный карбюратор Солекс и забыл про проблемы. Бюджетно надежно. Как говориться дешево и сердито.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн manjak412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
На ваге есть джетроник а есть мотроник. Первое - это днище. Второе - есть гуд. От примеры сомнительно, конечно, его ставить. От вага - того же RP мотора уже давно обкатанная технология, + не надо ДПКВ и ДПРВ колхозить. Все со стоковым трамблером дружится на ура.
По поводу того, что надо прошивать и тд - бред. Много ли тут ездит карбов идеально настроенных?
По поводу ненадежности - тоже бред. Моновпрыск это тот же инжектор, только с одной форсункой. Разве что далеко расположенной. Само собой полноценный инж лучше, но моник однозначно лучше любого карба во всём.
  • 2901 - 2,0т
Сейчас:
М-2901-1998

Оффлайн _Constantin_

  • Частый гость
  • *
  • SuperSport
  • Сообщений: 55
  • Карма: 1
Ставить моник от нисцана утопия.
По поводу моника от вага- как повезёт, на тех же рп и абс люди годами с ними мучаются.
По поводу января- все покупается на разборках если на новое денег нет, есть форумы где все продаётся то же в небольшие деньги можно уложится. Я собирал январь на узам, ничего сложного нет. Шкив поликлиновый не нужен. Все делается. И это гораздо надежнее чем моник( у меня был пассат с моником, ну такое себе удовольствие). Если кому что интересно- пишите в лс.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
на москвиче проиграть не стыдно, стыдно проиграть москвичу /// F7p powered by Renault sport