Автор Тема: Компрессия ноль во всех цилиндрах  (Прочитано 5868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений Викторович

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Всем доброго времени суток. Прошу помощи. Ситуация следующая: заменил поршневую группу полностью на новую ( гильзы, поршни, кольца, вкладыши) авто завелись с пол оборота, всё супер мотор работал ровно без нареканий, но проехав за пару дней 20 км начались непредсказуемые проблемы. Перескочила цепь, загнули клапана, разорвало 4 ре коромысла на впускном,компрессии нет. Достали другую ГБЦ перебрали, клапана притерли , отрегулировать. Долго мучились с выставлением цепи по меткам все время на зуб впереди, долго мучавшись вроде получилось. Собрали всё , начали заводить стартер крутит что со свечами что без одинаково , а результат 0, замер компрессии показал 0 во всех четырёх. Решили в первый попавшийся цилиндр и это был третий, влили пять кубикой масла. Довление поднялось до двойки масло ушло и снова 0. Что делать уже ума не приложу. Прошу помощи. Всем откликнувшимся огромное спасибо!!!
  • Белый 2141 : 1991: 1.5

ABars

  • Гость
Re: Компрессия ноль во всех цилиндрах
« Ответ #1 : 09 Марта 2019, 23:56:53 »
ИМХО Клапаны не пережаты? Поршни точно не пробили, когда цепь скаканула?
Что значит "вроде получилось" выставить цепь? Это получилось, или нет?

Попробуйте коленвал при ввернутых свечах провернуть руками и прослушать в какую сторону воздух из цилиндров уходит. В голову, или в картер.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2019, 00:00:28 от ABars »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Компрессия ноль во всех цилиндрах
« Ответ #2 : 10 Марта 2019, 01:42:19 »
 Если вы "промахнулись" на зуб, поставив на 331-й мотор 412-ю головку(или фрезерованную 331-ю), могли опять погнуть клапана в режиме работы стартера.
 Похоже вы промахнулись мимо сухарика болтом натяжителя.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Компрессия ноль во всех цилиндрах
« Ответ #3 : 10 Марта 2019, 08:11:41 »
Кто ж так делает - «поставил-завел»?
После любых манипуляций с ГРМ надо пару оборотов нежно руками повертеть, все проверить и потом только пробовать.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Компрессия ноль во всех цилиндрах
« Ответ #4 : 10 Марта 2019, 08:21:04 »
Все проблемы - от торопливости и невнимательности.
После сборки и первого запуска явно не заморачиваться с тем, чтобы подольше последить за мотором при работе на холостом ходу, на месте на разных оборотах погонять, за системой охлаждения понаблюдать, за звуком работы мотора...

Вероятно первый раз действительно с натяжителем цепи была проблема. Но при работе мотора на месте на холостом ходу Вы услышали бы, что цепь загромыхала. А вот на ходу не услышали, со всеми вытекающими последствиями.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Евгений Викторович

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Компрессия ноль во всех цилиндрах
« Ответ #5 : 10 Марта 2019, 09:25:19 »
После первой сборки на холостых двигатель минут 40 работал, переодически поднимая обороты и снова на малых было все хорошо.
  • Белый 2141 : 1991: 1.5

Оффлайн Евгений Викторович

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Компрессия ноль во всех цилиндрах
« Ответ #6 : 10 Марта 2019, 09:30:00 »
Когда перебрали другую ГБЦ и установив ее , подсоеденив и собрав все раз шесть семь может даже и больше проворачивали крутив колесо не завадя ее, стартером когда пробовали заводить крутили не много, мотор просто крутит и все замеряли компрессию а ее нет. Как то так.
  • Белый 2141 : 1991: 1.5

Оффлайн Евгений Викторович

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Компрессия ноль во всех цилиндрах
« Ответ #7 : 10 Марта 2019, 09:36:21 »
ИМХО Клапаны не пережаты? Поршни точно не пробили, когда цепь скаканула?
Что значит "вроде получилось" выставить цепь? Это получилось, или нет?

Попробуйте коленвал при ввернутых свечах провернуть руками и прослушать в какую сторону воздух из цилиндров уходит. В голову, или в картер.
Поршни с незначительным следом от клапана не вмятина , просто след, клапаны отрегулировать с зазором 0,20 . Метки сходились.
  • Белый 2141 : 1991: 1.5

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Компрессия ноль во всех цилиндрах
« Ответ #8 : 10 Марта 2019, 09:38:25 »
Ну, чудес-то не бывает.
В таких ситуациях, а Ваша история тут не первая такая, чаще всего что-то не до конца рассказано.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Евгений Викторович

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Компрессия ноль во всех цилиндрах
« Ответ #9 : 10 Марта 2019, 10:00:49 »
Ну, чудес-то не бывает.
В таких ситуациях, а Ваша история тут не первая такая, чаще всего что-то не до конца рассказано.
Согласен , вопрос где искать. Разбирать полностью мотор или причина в ГБЦ.
  • Белый 2141 : 1991: 1.5

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: Компрессия ноль во всех цилиндрах
« Ответ #10 : 10 Марта 2019, 10:12:20 »
причина в ГБЦ.

Если бы причина была только в гбц , то масло ничего не дадо бы эффекта

, влили пять кубикой масла. Довление поднялось до двойки масло ушло и снова 0.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Компрессия ноль во всех цилиндрах
« Ответ #11 : 10 Марта 2019, 11:22:05 »
два вопроса:
1. уверены, что метка РВ у прилива ГБЦ при ВМТ 1го цилиндра?
2. что с прокладкой ГБЦ? она установлена? Старая?
« Последнее редактирование: 10 Марта 2019, 11:25:05 от Михаил79 »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Компрессия ноль во всех цилиндрах
« Ответ #12 : 10 Марта 2019, 12:36:05 »
когда у меня был ранний  331 узам. то при установке распреда на зуб в перед. поршни упирались в клапана.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Компрессия ноль во всех цилиндрах
« Ответ #13 : 10 Марта 2019, 13:50:31 »
Согласен , вопрос где искать. Разбирать полностью мотор или причина в ГБЦ.
Я бы, пока не стал снова разбирать ДВС. Крышку клапанов снять, свечи выкрутить. Очень тщательно (не смотря на то что уже проверяли/делали/контролировали) проверить положение КВ относительно РВ. Крутим КВ до ВМТ 1(первого) цилиндра(контроль через свечн. колодец отверткой). Проверяем что на 1-м цилиндре оба клапана закрыты. Крутим КВ на 180град и далее  - выпускной клапан начинает открываться.Не забываем о том что при повороте КВ на 2 оборота РВ делает только!!!  один оборот.(за счет разницы кол-ва зубов на звездах).
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Компрессия ноль во всех цилиндрах
« Ответ #14 : 10 Марта 2019, 15:31:59 »
Согласен , вопрос где искать. Разбирать полностью мотор или причина в ГБЦ.
Вы вторую головку после притирки клапанов на герметичность оных керосином или бензином проверяли? Происхождение головки? Вы уверены что направляющие втулки не изношены? Притиркой могли только усугубить ситуацию с герметичностью клапана.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Компрессия ноль во всех цилиндрах
« Ответ #15 : 10 Марта 2019, 16:14:10 »
Притиркой могли только усугубить ситуацию с герметичностью клапана.
... м.б, но не в "0"- ль же.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Компрессия ноль во всех цилиндрах
« Ответ #16 : 10 Марта 2019, 16:35:01 »
... м.б, но не в "0"- ль же.
Если втулки "хорошо" изношены, легко. Пока "трут", вроде бы и всё нормально, а после сборки, при перекосе от усилия пружин, клапан не садится на седло(к тому же наверняка, с слишком широкой рабочей фаской) .

Оффлайн Евгений Викторович

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Компрессия ноль во всех цилиндрах
« Ответ #17 : 10 Марта 2019, 22:47:14 »
два вопроса:
1. уверены, что метка РВ у прилива ГБЦ при ВМТ 1го цилиндра?
2. что с прокладкой ГБЦ? она установлена? Старая?
прокладка новая, метка 2
  • Белый 2141 : 1991: 1.5

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Компрессия ноль во всех цилиндрах
« Ответ #19 : 11 Марта 2019, 00:07:56 »
Когда ГБЦ снимали,  а главное, когда ставили, поршень первого цилиндра при этом поднят был? Не помните?