Автор Тема: Что с полторашкой?  (Прочитано 2457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nikitach2000

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Что с полторашкой?
« : 17 Марта 2019, 17:01:59 »
Мотор 1.5: давит масло из сапуна, крышки привода ГРМ (выходит чёрная пена). На холостых давление ниже нормы. Мотор работает без перебоев, тянет хорошо. На оборотах от 3тыс. чёрный дым.
😍  Чем болен мотор?
« Последнее редактирование: 17 Марта 2019, 17:21:59 от nikitach2000 »
  • Москвич 21412-01: 1990г.в., УЗАМ-331.0

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Что с полторашкой?
« Ответ #1 : 17 Марта 2019, 17:12:42 »
Очевидно же - болен. Скорее всего - еще и смертельно 😕

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Что с полторашкой?
« Ответ #2 : 17 Марта 2019, 18:40:58 »
Мотор 1.5: давит масло из сапуна, крышки привода ГРМ (выходит чёрная пена). На холостых давление ниже нормы. Мотор работает без перебоев, тянет хорошо. На оборотах от 3тыс. чёрный дым.
😍  Чем болен мотор?
"Инфлюэнция"... В максимальной фазе. Если "пациент" начал "харкать черной кровью", специалист "широкого профиля" сможет только диагностировать агонию. Перед тем как поставить "усыпляющую клизму", можно попробовать ряд процедур:
 Помыть(заменить) масло отделительную сетку в крышке.
 Прочистить газоотводящий канал сапуна в задроссельное пространство карбюратора
 Проверить (отрегулировать) зажигание и затем карбюратор.
 Для данного лечения нужен специалист, "пациент" был обделен качественным питанием (ГСМ) и своевременным "амбулаторным" лечением после "диспансеризации"(своевременным обслуживанием)

... Есть подозрение, что без "хирургии" не обойтись  😉 , "переливание крови" вряд ли поможет 😕, но перед "вскрытием паталогоанатомом " все же не помешала бы полная диагностика.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2019, 18:56:11 от MBX »

Оффлайн nikitach2000

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Что с полторашкой?
« Ответ #3 : 17 Марта 2019, 18:57:51 »
Если насморк - називин... Насморк НЕ ПРЕКРАТИТСЯ от називина. Харкает масло - мыть сетку... А если серьёзно? Из-за сетки (тем более чистой), зажигания, карбюратора, крышки (пересобранной) масло давить не может.
  • Москвич 21412-01: 1990г.в., УЗАМ-331.0

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Что с полторашкой?
« Ответ #4 : 17 Марта 2019, 19:07:20 »
Если насморк - називин... Насморк НЕ ПРЕКРАТИТСЯ от називина. Харкает масло - мыть сетку... А если серьёзно? Из-за сетки (тем более чистой), зажигания, карбюратора, крышки (пересобранной) масло давить не может.
Если сетка чистая и с правильной плотностью, и работоспособен канал отсоса картерных газов в задроссельное пространство(и он не справляется на малых и средних оборотах)... поршневая "не здорова". В моторе "чернота", так что  от колец ждать положительных характеристик не стоит, или изношены или залегли.
 Канал в задроссельное пространство проверял? он забивается в первую очередь при "коксе" в моторе и "все" летит в карбюратор сверху.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
Re: Что с полторашкой?
« Ответ #5 : 17 Марта 2019, 19:21:56 »
"Инфлюэнция"... В максимальной фазе. Если "пациент" начал "харкать черной кровью", специалист "широкого профиля" сможет только диагностировать агонию. Перед тем как поставить "усыпляющую клизму", можно попробовать ряд процедур:
 Помыть(заменить) масло отделительную сетку в крышке.
 Прочистить газоотводящий канал сапуна в задроссельное пространство карбюратора
 Проверить (отрегулировать) зажигание и затем карбюратор.
 Для данного лечения нужен специалист, "пациент" был обделен качественным питанием (ГСМ) и своевременным "амбулаторным" лечением после "диспансеризации"(своевременным обслуживанием)

... Есть подозрение, что без "хирургии" не обойтись  😉 , "переливание крови" вряд ли поможет 😕, но перед "вскрытием паталогоанатомом " все же не помешала бы полная диагностика.
Как же красиво изложил, восхищаюсь
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
Re: Что с полторашкой?
« Ответ #6 : 17 Марта 2019, 19:44:24 »
Если насморк - називин... Насморк НЕ ПРЕКРАТИТСЯ от називина. Харкает масло - мыть сетку... А если серьёзно? Из-за сетки (тем более чистой), зажигания, карбюратора, крышки (пересобранной) масло давить не может.
"Вы", молодой человек  для начала перед написанием своего ответа посмотрели бы профиль отвечающего и прочитали бы 2-3 страницы его ответов на те или иные вопросы задаваемые на форуме. После этого составьте для себя мнение о компетентности ответа на "Ваш" вопрос.
 Из всего ответа "Вы" вычитали только одно знакомое название детали ДВС-а - "маслоотделительная сетка. Все остальные узлы ДВС-а "Вам" или не знакомы или не представляете для чего они предназначены и как работают. Да и терминология "прихрамывает" -
Харкает масло - ...
Ну и при формулировке вопроса не нужно пренебрегать указанием какого-либо даже поверхностного "анамнеза" - как - то: пробег ДВС-а, марку / модель масла,свечей,карбюратора, тип зажигания.  А то" ... доктор, у меня эттто..."
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн nikitach2000

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Что с полторашкой?
« Ответ #7 : 17 Марта 2019, 19:57:11 »
Стоит магнитофон "кенвуд". Так яснее проблема мотора?
"Услышали... терминология..." Красиво он ответил, но масло из сапуна хлещет и из-под крышки привода ГРМ пенит, а давление на холостых ниже нормы. Неужели из-за чистого "картерного" и из-за карба, и зажигания!? Может заряд АКБ проверить?
Анамнез: пробег (?), мотор (412Э), масло (при мне Mobil Ultra 10-W40), свечи (при мне "Бриск"😉, карбюратор (Солекс 083), зажигание (БСЗ за 3к в автомагазине).
« Последнее редактирование: 17 Марта 2019, 20:05:01 от nikitach2000 »
  • Москвич 21412-01: 1990г.в., УЗАМ-331.0

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24680
  • Карма: 318
Re: Что с полторашкой?
« Ответ #8 : 17 Марта 2019, 20:05:13 »
Стоит магнитофон "кенвуд". Так яснее проблема мотора?
"Услышали... терминология..." Красиво он ответил, но масло из сапуна хлещет и из-под крышки привода ГРМ пенит, а давление на холостых ниже нормы. Неужели из-за чистого "картерного" и из-за карба, и зажигания!? Может заряд АКБ проверить?
заряд проверить никогда не мешает... но это не по теме.
по теме - двигатель сдох. в утиль.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн nikitach2000

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Что с полторашкой?
« Ответ #9 : 17 Марта 2019, 20:07:51 »
Конкретно! 👏
Спасибо.
  • Москвич 21412-01: 1990г.в., УЗАМ-331.0

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24680
  • Карма: 318
Re: Что с полторашкой?
« Ответ #10 : 17 Марта 2019, 20:08:47 »
Конкретно! 👏
Спасибо.
да пожалста!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
Re: Что с полторашкой?
« Ответ #11 : 17 Марта 2019, 20:22:36 »
Получаем информацию с применением "спецсредств"(как всегда).
 Сколько проехал ты? + примерный пробег +/- 50 000 (типа 50тык или 250 тык)
 Какой хозяин по счету?( можно примерно определить пробег)
 Были ли замены ДВС-а?( по ПТС)
 ну и величину компрессии по котлам? так к сведению
 А вот ...
Стоит магнитофон "кенвуд". Так яснее проблема мотора?
- не культурно.

" Красиво он ответил, но масло из сапуна хлещет и из-под крышки привода ГРМ пенит, а давление на холостых ниже нормы.
MBX ответил красиво, а вот "...  масло из сапуна хлещет.." у "Вас", а не у него. И ещё тут не раздают "волшебные таблетки", хотите помощи - давайте информацию. Давление ниже нормы - это сколько в рублях?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн nikitach2000

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Что с полторашкой?
« Ответ #12 : 17 Марта 2019, 20:32:12 »
В рублях это примерно... "лампочка давления" на приборке.
Про культурность бы промолчал, просто хлещет у меня "боже мой"😉 😄
Мотор менял, компрессия 9 (+/-0.6).
  • Москвич 21412-01: 1990г.в., УЗАМ-331.0

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
Re: Что с полторашкой?
« Ответ #13 : 17 Марта 2019, 20:41:43 »
Получаем информацию с применением "спецсредств"(как всегда).
 Сколько проехал ты? + примерный пробег +/- 50 000 (типа 50тык или 250 тык)
 Какой хозяин по счету?( можно примерно определить пробег)
 Когда меняли ДВС? 1 год- 10 лет назад?
Слушай, кому это всё надо?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
Re: Что с полторашкой?
« Ответ #14 : 17 Марта 2019, 20:44:40 »
В рублях это примерно... "лампочка давления" на приборке.
Про культурность бы промолчал, просто хлещет у меня "боже мой"😉 😄
Мотор менял, компрессия 9 (+/-0.6).

Ой а у меня тоже есть "лампочка давления" на приборке. И что?
 Вчера не хлестало, а сегодня вдруг или... ?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24680
  • Карма: 318
Re: Что с полторашкой?
« Ответ #15 : 17 Марта 2019, 20:53:39 »

Ой а у меня тоже есть "лампочка давления" на приборке. И что?
 ...
сколько показывает?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
Re: Что с полторашкой?
« Ответ #16 : 17 Марта 2019, 21:16:46 »
сколько показывает?
Такое ощущение, что "товарищ" даже не подозревает, что можно и нужно измерить давление в системе на"холодную, на "горячую", на ХХ, на оборотах. И величины могут быть разные.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24680
  • Карма: 318
Re: Что с полторашкой?
« Ответ #17 : 17 Марта 2019, 21:19:21 »
Такое ощущение, что "товарищ" даже не подозревает, что можно и нужно измерить давление в системе на"холодную, на "горячую", на ХХ, на оборотах. И величины могут быть разные.
а зачем? 😁
и так все должны знать что ему нужно делать
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Что с полторашкой?
« Ответ #18 : 17 Марта 2019, 21:52:44 »
Конкретно! 👏
Спасибо.
Конкретно?... Был задан вопрос о чистоте канала отсоса картерных газов в задроссельное пространство. Пока проигнорирован(есть подозрение, что "не знаем, что это за хрень"😉.
 Компрессия 9,0 для мотора 331( пусть даже это не 331, а 412-й) при исправном стартере и аккумуляторе, маленькая. Если оные обеспечивают нормальные обороты при проверке компрессии, напрашивается вывод, что поршневой и правда "трындец"(она сильно подношена).
 Каков расход масла на 100 л бензина?

Оффлайн nikitach2000

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Что с полторашкой?
« Ответ #19 : 18 Марта 2019, 01:29:44 »
Знаю умную фразу и знаю куда её подставить, а те, кто игнорят - глупцы и не знают умных слов. Канал чист "как девочка" (ага, причина пеночки, чёрного дымка и низкого давления на холостых). Мотор не двухтактный, но примерно... в литр-полтора дозаливка обходится.
  • Москвич 21412-01: 1990г.в., УЗАМ-331.0