Автор Тема: Что с полторашкой?  (Прочитано 2456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: Что с полторашкой?
« Ответ #20 : 18 Марта 2019, 01:35:58 »
так же как и в соседней теме мы не можем узнать величины компрессии так и тут - пробег тайна ...( уж в таких пределах прошу)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Что с полторашкой?
« Ответ #21 : 18 Марта 2019, 07:54:36 »
Знаю умную фразу и знаю куда её подставить, а те, кто игнорят - глупцы и не знают умных слов. Канал чист "как девочка" (ага, причина пеночки, чёрного дымка и низкого давления на холостых).

Рекомендую перестать хамить! Очень настоятельно рекомендую!
Проблема у Вас и помощь нужна Вам, а с такой манерой общения желания Вам помогать ни у кого не прибавляется!
Вопросы Вам задают строго по делу, исходя из многолетнего опыта. Если лично Вам кажется, что какой-то конкретный вопрос никак не связан с Вашей проблемой, это не значит, что вопрос ненужный и на него не надо отвечать - это значит, что скорее всего Вы чего-то не понимаете, в силу недостаточного опыта, недостаточных знаний или  в силу каких-то еще причин.

Мотор не двухтактный, но примерно... в литр-полтора дозаливка обходится.
Это на сколько километров пробега (или моточасов, или литров бензина)?
Повторюсь - проблема у Вас! Почему же из Вас информацию приходится клещами тянуть?!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Что с полторашкой?
« Ответ #22 : 18 Марта 2019, 08:04:09 »
Канал чист "как девочка" (ага, причина пеночки, чёрного дымка и низкого давления на холостых).

Если сложить вместе всю озвученную Вами симптоматику (дым на оборотах, пена по прокладкам, масло из сапуна и хорошая тяга при компрессии 9), то Вам уже выше ответили весьма конкретно - мотору хана и его надо сдать в утиль.

Компрессия 9 - на 331-м моторе это полностью кончившиеся кольца.
Дым на оборотах - из-за сгорания масла в камерах, так как кончившиеся маслосъемные кольца не удаляют со стенок цилиндров лишнее масло.
Хорошая тяга несмотря на плохую компрессию - масло помогает.
Пена, выгон масла - из-за прорыва газов через кольца из камер сгорания в картер.
Низкое давление масла - из-за постоянного воздействия прорывающихся газов на масло оно быстро теряет свои свойства.

Это так, поверхностная оценка.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5782
  • Карма: 59
Re: Что с полторашкой?
« Ответ #23 : 18 Марта 2019, 08:20:09 »
В рублях это примерно... "лампочка давления" на приборке.
Про культурность бы промолчал, просто хлещет у меня "боже мой"😉 😄
Мотор менял, компрессия 9 (+/-0.6).
Пациент скорее мертв, чем жив
9, это масло  на кольцах
Убери его и останется 6-7, а это труп

Выброс масла имеет всего две причины
Вернее одну - повышенное давление газов в картере, которая делится на две
1. Закрыт канал отсоса газов (как выше писали) - газам некуда выходить и они давят мало везде
2. Нет компрессионных колец - газы просто не успевают уйти через канал и давят масло везде

Первое проверяется и лечится быстро, второе - к вскрытию
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Что с полторашкой?
« Ответ #24 : 18 Марта 2019, 09:20:25 »

Компрессия 9 - на 331-м моторе это полностью кончившиеся кольца.
Дым на оборотах - из-за сгорания масла в камерах, так как кончившиеся маслосъемные кольца не удаляют со стенок цилиндров лишнее масло.
Хорошая тяга несмотря на плохую компрессию - масло помогает.
Пена, выгон масла - из-за прорыва газов через кольца из камер сгорания в картер.
Низкое давление масла - из-за постоянного воздействия прорывающихся газов на масло оно быстро теряет свои свойства.
Вот и весь диагноз. А вот насчёт утиля я бы подождал. Детали ещё можно найти, правда соглашусь, не мгновенно. А покупать другой мотор-где гарантия, что кису в мягкой упаковке не купишь.
Я тоже когда то покупал УЗАМ у хорошего знакомого. Несмотря на уверения в качестве, разобрал. Что-то поменял, за давностью не помню. Но до сих пор нормально работает.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Что с полторашкой?
« Ответ #25 : 18 Марта 2019, 09:27:06 »
А вот насчёт утиля я бы подождал. Детали ещё можно найти, правда соглашусь, не мгновенно.
Я очень сильно сомневаюсь, учитывая продемонстрированные автором познания, что вариант ремонта возможен к реализации. А буде даже такое произойдет, процесс и результат этого ремонта будет на 100500 страниц разбирательства, а на финише все равно утиль.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Что с полторашкой?
« Ответ #26 : 18 Марта 2019, 10:14:14 »
Знаю умную фразу и знаю куда её подставить, а те, кто игнорят - глупцы и не знают умных слов. Канал чист "как девочка" (ага, причина пеночки, чёрного дымка и низкого давления на холостых). Мотор не двухтактный, но примерно... в литр-полтора дозаливка обходится.
Похоже предстоит серьезный ремонт... и не дешевый(если есть желание сделать по ТД)

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Что с полторашкой?
« Ответ #27 : 18 Марта 2019, 15:54:31 »
Похоже предстоит серьезный ремонт... и не дешевый(если есть желание сделать по ТД)
Не нужно лишний раз травить душу 🤣
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Что с полторашкой?
« Ответ #28 : 18 Марта 2019, 18:00:38 »
выходит чёрная пена

Прям даже интересно глянуть на черную пену... Видео снимите.

Понятно, что компрессия 9- это "приехали". Но выползание "черной пены" даже на приехавшем моторе сложно представить...
« Последнее редактирование: 18 Марта 2019, 18:03:31 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО