Автор Тема: Муки выбора а/м...  (Прочитано 2843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: Муки выбора а/м...
« Ответ #20 : 18 Апреля 2019, 21:55:13 »
а почему из палладия?  🤔
Что под руку подвернулось.  😁
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Анатолий_М

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 1
Re: Муки выбора а/м...
« Ответ #21 : 18 Апреля 2019, 22:01:52 »
почему не мне? и я не осуждаю. я просто трезво смотрю на жизнь.
У меня только встречный вопрос, а кто вы им всем? Все смотрят трезво, у людей есть хоть какие то желание и мечты, кто то смог осущевствить их, у кого то по не известным обстоятельствам ие получилось, разные жизненные ситуации и не кто не праве их осуждать.
  • Москвич 214122 Святогор 2001г./ УЗАМ 3317 / Мурена

Оффлайн Анатолий_М

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 1
Re: Муки выбора а/м...
« Ответ #22 : 18 Апреля 2019, 22:06:27 »
Космич - суровая мужская крепкая тачка со своими фишками, за которые его и любят, но акустический комфорт, тем более с ф3р  - не про эту машину, ищите для дальних поездок другую машину, а если хочется именно москвич - то только как машина выходного дня - гайки покрутить, покатушки устроить.
Ну я с вами могу поспорить, в Москвиче действительно тише, чем даже на некоторых новых а/м даже с моим 1.7, а вот с f3r намного тише узама))
Ну Москвич как бы и получится машиной выходного дня, но в полном объёме )
  • Москвич 214122 Святогор 2001г./ УЗАМ 3317 / Мурена

Оффлайн Анатолий_М

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 1
Re: Муки выбора а/м...
« Ответ #23 : 18 Апреля 2019, 22:11:46 »
для дальних поездок (летом) обязательно надо кондей (+ скокото тыщь), иначе вся борьба с шумом будет проиграна за счет открытых окон.+
Ну я не пытаюсь добиться, чтобы там быдо тихо как в люксовых иномарках, такого там некогда не достичь, да...без кондея будет не приятно, но я даже сейчас очень редко включаю кондей, мне проще окно открыть))
  • Москвич 214122 Святогор 2001г./ УЗАМ 3317 / Мурена

Оффлайн Анатолий_М

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 1
Re: Муки выбора а/м...
« Ответ #24 : 18 Апреля 2019, 22:13:10 »
акустический комфорт? кондей? хороший реногор не нуждается в этом.
Поддерживаю вас, но акустический комфорт бывает тоже разный))
  • Москвич 214122 Святогор 2001г./ УЗАМ 3317 / Мурена

Оффлайн Анатолий_М

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 1
Re: Муки выбора а/м...
« Ответ #25 : 18 Апреля 2019, 22:16:24 »
Ну, если супруга поддерживает - тогда точно все будет 😀
Конечно будет, я со спокойной душой могу всю мою зп тратит на машину))
  • Москвич 214122 Святогор 2001г./ УЗАМ 3317 / Мурена

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Муки выбора а/м...
« Ответ #26 : 18 Апреля 2019, 22:49:03 »
 Хочешь проверить свои силы перед грандиозными планами? Приведи в порядок системы питания и зажигания на 1,7,... не узнаешь машину!

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1301
  • Карма: 7
Re: Муки выбора а/м...
« Ответ #27 : 19 Апреля 2019, 02:54:26 »
Всем привет!

Исходя из-за головка я уже много месяцев сижу на форумах и на многих других инф.сайтах и не как не могу прийти к правильному решению(((
Суть в том, что я каждые выходные езжу на дачу по 300-350 км в обе стороны и по Москве немного, пробеги большие и охота проходить это расстояния с комфортом, мне нравится Москвич во всём, управление, салон, простота, даже ДВС УЗАМ 1.7, что стоит на а/м мне нравится, но он немного всё портит(( на мой взгляд он очень слабенький, в патоке ты отстаёшь, нужно крутить обороты а это постоянно повышенный акустический шум в машине((( где то в маленьком городке или по сельской местности его в полне хватает за глаза))
А охота вышел на трассу, включил 5 передачу и пошуршал, на 1.7 так не получается, чуть не большой пригорок и движок сдыхает (хотя по прямой идёт отлично и отзывается на газ тоже хорошо для разгона) приходится переключатся, так же при обгоне, это увеличивает шум в салоне и постоянное дёрганье рычага передач, что уменьшает соответственно комфорт(((

Так же в будущем хочу поставить полный привод от ино, так как родной не найти((( прям загорелся полным приводом))

От сюда пару идей выхода из ситуации;

1) Форсировать свой ДВС до 2.0 или 2.4 установить инжектор (карбюратор уже не хочу), по хорошему бы найти заводской вариант, но их в природе осталось 2-3 шт., привести в порядок кузов и.т.д.
2) Купить Свят с F3R, привести его в порядок, покраска, шумка и т.д., как вы думаете хватит мне этого ДВС для моего счастья?
3) Уже имеющийся у меня Москвич (кузов у меня очень живой) свапнуть ДВС от иномарки, тут тогда какой ДВС нужно ставить? мне очень нравится от АУДИ ААН V6 2.8, чтобы с перспективой в будущем к нему подключить полный привод, но есть и минус всего этого, это не законно(((
4) Не ломать голову и заморочиться сразу полным приводом с ДВС, но это на долго, так как лимит средств будет ежемесячно ограничен((( а машинка нужна ещё вчера)) это так же не законно(((
5) Ваше предложение?

П.С. для старта на данный момент в наличие имеется 100 с небольшим+ к)


Всем заранее спасибо!
Свап самый простой вариант
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Муки выбора а/м...
« Ответ #28 : 19 Апреля 2019, 07:16:15 »
Ну я с вами могу поспорить, в Москвиче действительно тише, чем даже на некоторых новых а/м даже с моим 1.7, а вот с f3r намного тише узама))
Ну Москвич как бы и получится машиной выходного дня, но в полном объёме )
не имею желания ни с кем то спорить, ибо если прогрессирует МГМ то это бесполезно 😀 Если все же надумаете ввязываться в такой проект, то для начала неплохо сделать ревизию кузова, мотор откапиталить например у Игоря Geyf, он кстати предлагает вариант как сделать его потише (хотя больные мгм считают его самым тихим мотором  😉), Изучить вопрос с подвесом мотора и кпп - родных нормальных не осталось, придется колхозить от ино, а колхозить придется, т.к. именно через них передаются все вибрации на кузов. Причем они кажутся незаментными, но проявляются за 1000км непрерывной езды в виде усталости, ощущение похоже когда болгарином пару часов поработаешь))). Подвеску тоже придется всю перебирать и скорее всего собирать на иномарочных комплектующих - тем и вариантов масса, последняя мода спереди: пружины форд, аморты рав4, опоры стоек камри, сзади: пружины форд, по амортам много вариантов. Тормоза - не сильная сторона москвича в первую очередь от того, что мало кто может её нормально настроить, ну и детали не блещут качеством, к ним тоже придется приложить руки: гтц (скорее всего придется от ино ставить), магистрали, передние суппорта (газ, вольво), колдун (ваг, газель), задние тормоза (автоподвод) - на все есть решения. И это лишь небольшая часть, с которыми придется столкнуться при реализации проекта (раздражающих мелочей хватает тоже: зеркала, козырьки, моторчик дворников, отсутсвие эсп, кое где нет задних ремней, кому то сидухи не нравятся - полфорума на инородных и т.д.). Если не пугает и есть понимание как со всем справиться - заводите тему и пишите, а мы понаблюдаем, кто то поможет, а кто то позлорадствует и покрутит у виска 😁

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Муки выбора а/м...
« Ответ #29 : 19 Апреля 2019, 07:58:14 »
УЗАМ действительно тихий, но только если правильно настроен. 2140-117 прям гремел в моей деревне, а папин бежевый был тихий, только при открытом капоте был слышен шелест. Когда поменял на 3х контактные свечи проспорт(Германия), показалось, что ещё тише. А вот на люксе хозяин тоже поменял на трёх контактные свечи, так у него действительно стал тише работать. Ну и клапана отрегулировать надо правильно.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Муки выбора а/м...
« Ответ #30 : 19 Апреля 2019, 07:59:47 »
УЗАМ 2,0I спокойно на пятой дет и достаточно уверенно разгоняется

Я свой буквально месяц назад продал
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Анатолий_М

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 1
Re: Муки выбора а/м...
« Ответ #31 : 19 Апреля 2019, 13:49:00 »
Хочешь проверить свои силы перед грандиозными планами? Приведи в порядок системы питания и зажигания на 1,7,... не узнаешь машину!

Так как с зажиганием на майские и буду заниматься, специально отпуск 2 недели взял, времени категорически не хватает, машина стоит в гараже в деревне весь передок разобран и коробка снята, кпп отремонтировал у КППшникак Сергея, подвеску уже всю перебрал, вот надо это всё установить обратно, ну и по мелочи ещё много новых гулюшек прикупил, да ещё и крышка лобовая снизу на крепление (ухо) лопнула и масло сечёт, тоже надо заменить(

П.С. не помню, кто писал, возможно даже Вы в вашей тебе про то, "как вы купили мотор" что у меня на раннем двс 3317 карб стоит сейчас 2140-70 и он не подходит с БСЖ не правильно с завода выставлена, так и не успел спросить, какой же карбюратор будет правильный и от куда начинать с зажиганием капать?((
  • Москвич 214122 Святогор 2001г./ УЗАМ 3317 / Мурена

Оффлайн Анатолий_М

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 1
Re: Муки выбора а/м...
« Ответ #32 : 19 Апреля 2019, 13:50:43 »
Свап самый простой вариант

свап чего на F3R или V6 от ауди?
  • Москвич 214122 Святогор 2001г./ УЗАМ 3317 / Мурена

Оффлайн Анатолий_М

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 1
Re: Муки выбора а/м...
« Ответ #33 : 19 Апреля 2019, 13:53:24 »
УЗАМ действительно тихий, но только если правильно настроен. 2140-117 прям гремел в моей деревне, а папин бежевый был тихий, только при открытом капоте был слышен шелест. Когда поменял на 3х контактные свечи проспорт(Германия), показалось, что ещё тише. А вот на люксе хозяин тоже поменял на трёх контактные свечи, так у него действительно стал тише работать. Ну и клапана отрегулировать надо правильно.

Дак если я ХХ снижу сейчас до 400-500 я тоже свой ДВС не услышу, только так же при открытом Капоте, я когда первый раз так сделал, думал у меня машина заглохла, я про то что на ходу двс шумноват(((
  • Москвич 214122 Святогор 2001г./ УЗАМ 3317 / Мурена

Оффлайн Анатолий_М

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 1
Re: Муки выбора а/м...
« Ответ #34 : 19 Апреля 2019, 13:57:23 »
УЗАМ 2,0I спокойно на пятой дет и достаточно уверенно разгоняется

Я свой буквально месяц назад продал

Был инжекторный с завода?
да то что 2,0I спокойно будет тянуть я даже не сомневаюсь, я даже уверен, что 1.7 с инжектором будет тянуть огонь, мой двс сейчас на пятой спокойно с 70 набирает, но вот почему-то подъёмы для него прям адский труд((
Вы его продавали тут?
  • Москвич 214122 Святогор 2001г./ УЗАМ 3317 / Мурена

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Муки выбора а/м...
« Ответ #35 : 19 Апреля 2019, 14:50:05 »
Так как с зажиганием на майские и буду заниматься, специально отпуск 2 недели взял, времени категорически не хватает, машина стоит в гараже в деревне весь передок разобран и коробка снята, кпп отремонтировал у КППшникак Сергея, подвеску уже всю перебрал, вот надо это всё установить обратно, ну и по мелочи ещё много новых гулюшек прикупил, да ещё и крышка лобовая снизу на крепление (ухо) лопнула и масло сечёт, тоже надо заменить(

П.С. не помню, кто писал, возможно даже Вы в вашей тебе про то, "как вы купили мотор" что у меня на раннем двс 3317 карб стоит сейчас 2140-70 и он не подходит с БСЖ не правильно с завода выставлена, так и не успел спросить, какой же карбюратор будет правильный и от куда начинать с зажиганием капать?((
Если твой мотор 2001 года, это второй вариант 3317, степень сжатия в нем снижена по сравнению с 1-м вариантом

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Муки выбора а/м...
« Ответ #36 : 19 Апреля 2019, 15:10:07 »
в патоке ты отстаёшь,
Что в этом плохого? В любом случае на поездку много времени уйдёт, не лучше ли расслабиться.
Цитировать
прям загорелся полным приводом))
Купить б/у Ниву обойдется дешевле переделки.

Цитировать
1) Форсировать свой ДВС до 2.0 или 2.4 установить инжектор (карбюратор уже не хочу), по хорошему бы найти заводской вариант, но их в природе осталось 2-3 шт., привести в порядок кузов и.т.д.
2) Купить Свят с F3R, привести его в порядок, покраска, шумка и т.д., как вы думаете хватит мне этого ДВС для моего счастья?
3) Уже имеющийся у меня Москвич (кузов у меня очень живой) свапнуть ДВС от иномарки, тут тогда какой ДВС нужно ставить? мне очень нравится от АУДИ ААН V6 2.8, чтобы с перспективой в будущем к нему подключить полный привод, но есть и минус всего этого, это не законно(((
4) Не ломать голову и заморочиться сразу полным приводом с ДВС, но это на долго, так как лимит средств будет ежемесячно ограничен((( а машинка нужна ещё вчера)) это так же не законно(((
5) Ваше предложение?
Почему все хотят ставить именно Рено? Всё равно двиг другой марки придётся переоформлять, переходников и прочего не найти нужно заново придумывать. Не лучше ли иномарочный поставить двигатель.
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

ABars

  • Гость
Re: Муки выбора а/м...
« Ответ #37 : 19 Апреля 2019, 15:14:56 »
Зачем? У меня и так две ещё своих иномарки митсубиси каризма 1.6 ( сейчас в пользованте у сестры) и ситроен с4 150л.с. и рабочая тигуан новый 220 л.с.)
Мне нравится и я душой люблю Москвич))
Конечно будет, я со спокойной душой могу всю мою зп тратит на машину))
Чисто ИМХО.
1. Купите себе ружьё и заведите собаку.
2. Заведите себе ещё одну любовницу.
3. Сами придумайте, что вам ближе и интереснее.

Купите себе сопоставимый размерами и кондовостью более-менее современный б/у автомобиль, например, Логан.
Жизнь насыщена соблазнами. Мне кажется, старый Москвич не самый интересный из них. 😶
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2019, 15:16:47 от ABars »

Оффлайн Анатолий_М

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 1
Re: Муки выбора а/м...
« Ответ #38 : 19 Апреля 2019, 15:38:50 »
не имею желания ни с кем то спорить, ибо если прогрессирует МГМ то это бесполезно 😀 Если все же надумаете ввязываться в такой проект, то для начала неплохо сделать ревизию кузова, мотор откапиталить например у Игоря Geyf, он кстати предлагает вариант как сделать его потише (хотя больные мгм считают его самым тихим мотором  😉), Изучить вопрос с подвесом мотора и кпп - родных нормальных не осталось, придется колхозить от ино, а колхозить придется, т.к. именно через них передаются все вибрации на кузов. Причем они кажутся незаментными, но проявляются за 1000км непрерывной езды в виде усталости, ощущение похоже когда болгарином пару часов поработаешь))). Подвеску тоже придется всю перебирать и скорее всего собирать на иномарочных комплектующих - тем и вариантов масса, последняя мода спереди: пружины форд, аморты рав4, опоры стоек камри, сзади: пружины форд, по амортам много вариантов. Тормоза - не сильная сторона москвича в первую очередь от того, что мало кто может её нормально настроить, ну и детали не блещут качеством, к ним тоже придется приложить руки: гтц (скорее всего придется от ино ставить), магистрали, передние суппорта (газ, вольво), колдун (ваг, газель), задние тормоза (автоподвод) - на все есть решения. И это лишь небольшая часть, с которыми придется столкнуться при реализации проекта (раздражающих мелочей хватает тоже: зеркала, козырьки, моторчик дворников, отсутсвие эсп, кое где нет задних ремней, кому то сидухи не нравятся - полфорума на инородных и т.д.). Если не пугает и есть понимание как со всем справиться - заводите тему и пишите, а мы понаблюдаем, кто то поможет, а кто то позлорадствует и покрутит у виска 😁

Ещё бы знать, что значит МГМ?
Ну спорить я и сам не люблю, просто есть с чем сравнить))
Вы всё правильно описали, всё как я и задумал, только с кузовом буду заниматься наверное в последнюю очередь, в начале все сварочные (это если будет свап) и восстановительные работы, как вы уже писали, мелочей хватает, потихоньку будут закупаться и интегрироваться в а/м. 
Я смотрю Игоря (Geyf) занимается всем и подвеской и моторами, это хорошо, надо будет с ним связаться)

Но самый главный вопрос сейчас и где я ещё ни как не могу определится, с какого из 4 пунтов всё это начинать?!(((
  • Москвич 214122 Святогор 2001г./ УЗАМ 3317 / Мурена

Оффлайн Анатолий_М

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 1
Re: Муки выбора а/м...
« Ответ #39 : 19 Апреля 2019, 15:45:55 »
Если твой мотор 2001 года, это второй вариант 3317, степень сжатия в нем снижена по сравнению с 1-м вариантом

Это всё конечно классно, но почему-то пальчиками звенит (забыл как это по правильному называется) всё равно на ура, а на позднем зажигание где не звенят пальчики а/м просто тупит, вот с карб. 21041 (который ставили в Москвич с двс 2106) было очень экономично и пальцы там звенели очень редко)
  • Москвич 214122 Святогор 2001г./ УЗАМ 3317 / Мурена