Ну я с вами могу поспорить, в Москвиче действительно тише, чем даже на некоторых новых а/м даже с моим 1.7, а вот с f3r намного тише узама))
Ну Москвич как бы и получится машиной выходного дня, но в полном объёме )
не имею желания ни с кем то спорить, ибо если прогрессирует МГМ то это бесполезно 😀 Если все же надумаете ввязываться в такой проект, то для начала неплохо сделать ревизию кузова, мотор откапиталить например у Игоря Geyf, он кстати предлагает вариант как сделать его потише (хотя больные мгм считают его самым тихим мотором 😉), Изучить вопрос с подвесом мотора и кпп - родных нормальных не осталось, придется колхозить от ино, а колхозить придется, т.к. именно через них передаются все вибрации на кузов. Причем они кажутся незаментными, но проявляются за 1000км непрерывной езды в виде усталости, ощущение похоже когда болгарином пару часов поработаешь))). Подвеску тоже придется всю перебирать и скорее всего собирать на иномарочных комплектующих - тем и вариантов масса, последняя мода спереди: пружины форд, аморты рав4, опоры стоек камри, сзади: пружины форд, по амортам много вариантов. Тормоза - не сильная сторона москвича в первую очередь от того, что мало кто может её нормально настроить, ну и детали не блещут качеством, к ним тоже придется приложить руки: гтц (скорее всего придется от ино ставить), магистрали, передние суппорта (газ, вольво), колдун (ваг, газель), задние тормоза (автоподвод) - на все есть решения. И это лишь небольшая часть, с которыми придется столкнуться при реализации проекта (раздражающих мелочей хватает тоже: зеркала, козырьки, моторчик дворников, отсутсвие эсп, кое где нет задних ремней, кому то сидухи не нравятся - полфорума на инородных и т.д.). Если не пугает и есть понимание как со всем справиться - заводите тему и пишите, а мы понаблюдаем, кто то поможет, а кто то позлорадствует и покрутит у виска 😁