Интересно, как я пропустил это, я таки эту тему как раз перечитывал)
Значит вы предлагаете мне мой карбюратор 2140-1107010-70 в заводских настройках уже с механическим приводом второй заслонки перевести в обычный 2140-1107010 и будем мне счастье.
а вот с трамблёром придётся почитать матчасть))
Спасибо!
Не все так просто. Требуется или ось заслонки 1-й камеры от карбюратора 2140-1107010 (на ней расклепан копир насоса ускорителя) или оттиск, чтобы спилить копир на оси 2140-1107010-70
Толкового по трамблеру ничего не гайти
Москвичевский трамблер БСЗ выпускался только под мотор 331. Даже на первом варианте 3317 ему не хватало характеристик по центробежному регулятору и мотор начинал на оборотах тупить.
Переделать заводской трамблер БСЗ под характеристик Р147-А можно, но придется распиливать окно ограничителя центробежного решулятора, "играться" с пружинками, подгибая их стойки и возможно меняя на более мягкие). Вакуумный регулятор тоже придется дорабатывать.
Детонация на твоем моторе связана с тем, что "кормите" его слишком бедной смесью(не помогает даже "задушенный" по характеристикам трамблер)