0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да же в теории, не собьешь, пока не расколешь внутреннюю обойму
... принудить к данной операции по твоей технологии.... и стоять рядом.... ржать всей толпой 😁... интересно на сколько у тебя хватит терпения?
сколько дел со шрусами на 2141 имел, были такого планаснимались легкотакое не собъешь, аналогичным образом например ступичный сидит 😀, а вот круглого профиля можно
... тихо, тихо так:" я однажды в годы былой молодости снял " у меня хватило терпения,т.к. было без вариантов. и пыльник погиб и шрус захрустел. Только вот знаний не было
С этого момента поточней. Так были "усы" и выборка в внутренней обойме?
Усов не было, отжать нечего, канавки в палке были, в обойме - см. фото. Новый шрус был ГЛО и у него все как обычно
Усы или обязаны быть или только жена болгарина( при прямоугольном сечении стопора)
В своей практике когда ломается один ус стопорного кольца наружного ШРУСа загоняю обломок в канавку при этом вылезает второй ус в проём на достаточное расстояние чтобы его можно было зацепить утконосами , согнуть и постепенно вытащить за него всё кольцо постукивая потихоньку по этому усу упираясь в него отвёрткой по касательной.
В данном случае ни уса не было, ни вообще “на свет Божий» никак не показывался стопор. Т.е. замкнутая закрытая ступица и стопор в недрах. Полагаю, все же неразборная конструкция.
Причем шрус отдельно купить можно, а разобрать привод - фиг.