Автор Тема: Планар вместо штатного радиатора отопителя. Мнения?  (Прочитано 4965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
так то он предназначен в основном для ночёвки. во многих странах европы сейчас запрещена стоянка с работающими движками. поэтому отопители типа планар почти у всех. современные отопители кушают мало электричества.  у меня у друга он стоит в гараже. греет хорошо и жрет мало. и топлива и энегрии.
Почему-то мне думается, что такой вариант вряд ли подойдёт ТСу.
Может быть от того, что знаю, как быстро начинают запотевать окна в машине при включении рециркуляции... 🤔 🤓

А что, в Европе несколько плохо развит придорожный сервис?  🤭
« Последнее редактирование: 04 Мая 2019, 17:40:20 от ABars »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24676
  • Карма: 319
...
А что, в Европе несколько плохо развит придорожный сервис?  🤭
в европе сервис хорошо развит. просто не у всех есть деньги на этот сервис. 😉
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 690
  • Карма: 5
Можно поподробнее? Название и, если возможно, ссылку?
На Али куча вариантов
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 690
  • Карма: 5
Если автору так хочется поставить фен, то ставить его нужно тогда под капот вместо печки. В салоне ему не место. А так получится прикольно. Только забор воздуха делать так же из салона. При размещении под капотом нет проблемы с разводкой выхлопа и установки трубки забора воздуха для горелки. Только брать нужно минимум на 4-5 кВт по теплу, иначе не справится. На максимальных оборотах воздушный поток достаточно сильный, можно даже сделать разводку через штатные воздуховоды.
И да, если что, я не теоретик, так как имеется сертификат обучения от Webasto
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Если автору так хочется поставить фен, то ставить его нужно тогда под капот вместо печки. В салоне ему не место. А так получится прикольно. Только забор воздуха делать так же из салона. При размещении под капотом нет проблемы с разводкой выхлопа и установки трубки забора воздуха для горелки. Только брать нужно минимум на 4-5 кВт по теплу, иначе не справится. На максимальных оборотах воздушный поток достаточно сильный, можно даже сделать разводку через штатные воздуховоды.
И да, если что, я не теоретик, так как имеется сертификат обучения от Webasto
Вот спасибо за дельный совет!
  • Реногор 1998

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24676
  • Карма: 319
... Только брать нужно минимум на 4-5 кВт по теплу, иначе не справится. ...
не много?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
не много?
Нет, у штатного медного, если не ошибаюсь, 8-9квт  теплоотдача.
  • Реногор 1998