Автор Тема: Планар вместо штатного радиатора отопителя. Мнения?  (Прочитано 4966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Грузовых мерсов? Эт чо, с дизелями? С теми самыми, которые зимой сдохнешь раньше, чем он прогреется?  😆
Могу продать почти нульцевую жоперовскую печку 64 года. Запускал, работает, шпарит 😆
Не понимаю смысла в этом колхозинге. Привести штатную систему в порядок намного проще. А если добавить к ней электропомпу, то в салоне зимой даже на третьей скорости вентилятора творится дикий и лютый ад. И блин, либо у тебя всё же слишком высокое давление в системе, либо радиаторы не менять надо а.... Тупо отнести грамотному пайщику. Б/У на то и Б/У. Усталость металла и трещины заводской пайки от вибраций. Надо просто сразу пройтись его весь в круг. И если всё остальное исправно, то минимум 3-5 лет ты о нём будешь вспоминать только включая печку и наслаждаясь её нормальной работой. А может и все 10.
А так, ты нехило увеличиваешь шанс устроить пожар в машине. И добавляешь довольно сложный узел, который при отказе.... Ну в общем сам попробуй найти запчасти)
Одно радует: живём мы в разных городах и вероятность что твоя машина пыхнет рядом с одной из моих, стремится к нереальности. Так что если прям так хочешь и не хочешь слушать доводов против, а хочешь именно "за", то ставь и не спрашивай. Потом подумай что может случиться при серьёзном ДТП, если эта установка будет в это время работать в салоне, но уже потом, как поставишь. Сейчас думать не надо об этом.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Грузовых мерсов? Эт чо, с дизелями? С теми самыми, которые зимой сдохнешь раньше, чем он прогреется?  😆
Могу продать почти нульцевую жоперовскую печку 64 года. Запускал, работает, шпарит 😆
Не понимаю смысла в этом колхозинге. Привести штатную систему в порядок намного проще. А если добавить к ней электропомпу, то в салоне зимой даже на третьей скорости вентилятора творится дикий и лютый ад. И блин, либо у тебя всё же слишком высокое давление в системе, либо радиаторы не менять надо а.... Тупо отнести грамотному пайщику. Б/У на то и Б/У. Усталость металла и трещины заводской пайки от вибраций. Надо просто сразу пройтись его весь в круг. И если всё остальное исправно, то минимум 3-5 лет ты о нём будешь вспоминать только включая печку и наслаждаясь её нормальной работой. А может и все 10.
А так, ты нехило увеличиваешь шанс устроить пожар в машине. И добавляешь довольно сложный узел, который при отказе.... Ну в общем сам попробуй найти запчасти)
Одно радует: живём мы в разных городах и вероятность что твоя машина пыхнет рядом с одной из моих, стремится к нереальности. Так что если прям так хочешь и не хочешь слушать доводов против, а хочешь именно "за", то ставь и не спрашивай. Потом подумай что может случиться при серьёзном ДТП, если эта установка будет в это время работать в салоне, но уже потом, как поставишь. Сейчас думать не надо об этом.
Крышка нормальная, давление не высокое, шланги мнутся легко. Я знаю что такое неисправная крышка - в свое время на БМВ была такая проблема, так что научен)
После того, как через месяц потек купленный бу радиатор, поменял и крышку.
Электропомпа стоИт, ставил осенью вместе с НОВЫМ медным родным радиатором печки, антифриз новый Синтек. Жара была приличная, жалоб не было, работало все идеально. Радовался. Прогревался быстро, выше 1 скорости вентилятор никогла не включал.
Но... И новый радиатор потек. А тут подвернулся Планар, и соответственно варианты:
1. Планар вместо штатки. ~ 8000р.
2. Паять один из 3 имеющихся дырявых медных с неясными перспективами - текут постоянно, уверенности что хватит надолго совсем никакой. ~ 500р.
3. Купить Bautler - недорого и самое главное по отзывам лучшая и едва ли не единственная альтернатива штатному радиатору, который сейчас уже просто не найти. 670р.
  • Реногор 1998

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
И не только мерседес. НО.....применяется не как основной отопитель, а дополнительный что бы во время стоянки,ночевки движок не тарахтел!
Вот поэтому и создал тему, может кто-то ставил как ОСНОВНОЙ, а не как дополнительный.
  • Реногор 1998

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Выбирай 3 вариант. Перспективы с планаром я тебе уже расписал. И Врезультате, это тебе за 10 к вывалится. Сколько радиаторов тех же баутлеровских ты можешь купить на эту сумму? Сколько времени и сил надо на это будет? Сколько материалов? А мощность у этого планара какая? До стоковой печки дотянет хоть? Вот и подумай какая окупаемость и резонность в его установке. Ладно ещё допом, если бы жил сильно на севере, тогда под жаброй справа можно было бы вколхозить. Хотя всё равно сомнительно и пожароопасно. Тогда уж проще электрический нагревательный элемент установить, как на некоторых вагах сейчас используют. Есть куча их аналогов
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Спасибо за мнение. Честно говоря, к этому варианту и склоняюсь. По цене медного радиатора, купленного осенью, я мог бы купить почти 4 Bautler'а. Знать бы что так будет.
Выбирай 3 вариант. Перспективы с планаром я тебе уже расписал. И Врезультате, это тебе за 10 к вывалится. Сколько радиаторов тех же баутлеровских ты можешь купить на эту сумму? Сколько времени и сил надо на это будет? Сколько материалов? А мощность у этого планара какая? До стоковой печки дотянет хоть? Вот и подумай какая окупаемость и резонность в его установке. Ладно ещё допом, если бы жил сильно на севере, тогда под жаброй справа можно было бы вколхозить. Хотя всё равно сомнительно и пожароопасно. Тогда уж проще электрический нагревательный элемент установить, как на некоторых вагах сейчас используют. Есть куча их аналогов
  • Реногор 1998

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
электрофены не только на ваг шли, но и на многие другие, особенно дизельные машины

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Я просто больше по вагам слышал. По остальным тоже слыхал, но мало и могу ошибиться, называя марку. А так же есть и универсальные
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
Не,не,не мы  давление в системе охлаждения не измеряем, не измеряем какое давление держит клапан крышки .Мы весело меняем одну неисправную крышку на другую неисправную весело говоря : " крышка Новая!!!!"
 Я про давление уже спрашивал рассказали про все кроме...
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Не,не,не мы  давление в системе охлаждения не измеряем, не измеряем какое давление держит клапан крышки .Мы весело меняем одну неисправную крышку на другую неисправную весело говоря : " крышка Новая!!!!"
 Я про давление уже спрашивал рассказали про все кроме...
Скажите, что мне даст процедура замера давления, если на работающем прогретом двигателе шланги мягкие?
Быть может, до кучи съездить взвесить машину? Тогда Вы сможете ответить в теме про Планар о самом Планаре, или всё также будете искать зависимость веса автомобиля и работоспособности крышки?
Еще раз прочтите пожалуйста шапку темы и вопрос, на который я хотел бы получить ответы знающих людей. Оставьте уже в покое эту вашу крышку.
  • Реногор 1998

ABars

  • Гость
электрофены не только на ваг шли, но и на многие другие, особенно дизельные машины
А ещё в троллейбусах себя прекрасно зарекомендовали. 👍
Дяденьки, а у вас есть на борту излишки напряжения, чтобы прокормить эту штуку помимо остальных потребителей? 🤔

Скажите, что мне даст процедура замера давления, если на работающем прогретом двигателе шланги мягкие?
...
Это даст вам веские основания выкинуть без сожаления предмет, который по какому-то недоразумению назвали крышкой расширительного бачка.  🤓

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Это даст вам веские основания выкинуть без сожаления предмет, который по какому-то недоразумению назвали крышкой расширительного бачка.  🤓
Крышку я менял для профилактики вместе с новым радиатором печки.
Еще раз повторюсь: давление НЕ ДАВИТ, шланги МЯГКИЕ. Постоянно мягкие. В чем взаимосвязь НИЗКОГО давления в системе с течью радиатора?
Лично я не встречал еще спущенных колес, которые были бы перекачаны.
1. Я охотно верю, что многие здесь знают теорию и зависимость давления в системе охлаждения от исправности крышки.
2. Еще я знаю, что такое неисправная крышка - проходил на другом автомобиле.
3. Коль вы так застопорились не на теме топика, а на крышке... ок, тогда объясните мне, каким образом создается избыточное давление в системе, но не во всей (ибо все шланги МЯГКИЕ, а значит давление без избытка), а именно в радиаторе печки? С удовольствием послушаю, хоть и не по теме.
З.Ы.: радиатор чистый, новый, не забит, жарит. Тосол чистый, новый. Шланги новые.
  • Реногор 1998

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24680
  • Карма: 319
...
Дяденьки, а у вас есть на борту излишки напряжения, чтобы прокормить эту штуку помимо остальных потребителей? 🤔 ...
оно кушает очень мало. когда в работе находится.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Радиатор нагрелся, трещина раскрылась, вода нашла дырочку - бежите за тряпкой!
Была бы нормальная пробка - было бы проще найти дырку. По струйками. 😉
... Коль вы так... ок... объясните мне...
ИМХО Вы воткнули соломинку в насекомое и старательно выдуваете из него млекопитающее. Делов то - либо заменить, либо починить. И  вас непременно настигнет ЩАСТЬЕ!
« Последнее редактирование: 04 Мая 2019, 22:44:19 от ABars »

ABars

  • Гость
оно кушает очень мало. когда в работе находится.
Дядя Миша, я слышал, что у нагретого проводника электрическое сопротивление увеличивается, но не на столько же. 🤔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24680
  • Карма: 319
Дядя Миша, я слышал, что у нагретого проводника электрическое сопротивление увеличивается, но не на столько же. 🤔
я не слышал. я знаю. батарею кушает очень аккуратно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
"Радиатор нагрелся"?
И? С этого момента поподробнее - что значит нагрелся, он не должен нагреваться?
Машина не кипела, все в порядке было.
По-моему это Вы раздуваете непонятно что, с какими-то непонятными обоснованиями. Вернее вообще без них.
Не надо фантазировать на тему моего авто и подгонять мою ситуацию в соответствие с Вашими фантазиями.
Без обид.
Радиатор нагрелся, трещина раскрылась, вода нашла дырочку -бежите за тряпкой!
Была бы нормальная пробка - было бы проще найти дырку. По струйками. 😉ИМХО Вы воткнули соломинку в насекомое и старательно выдуваете из него млекопитающее. Делов то - либо заменить, либо починить. И  вас непременно настигнет ЩАСТЬЕ!
  • Реногор 1998

ABars

  • Гость
Извините ОФФ.
Какие обиды? Вы о чём? Я точно знаю, что в моей машине радиатор не течёт. Сижу спокойно пью чай с лимоном. Накидывают на вентилятор "умные" советы.
Местами даже прикольно. 🤓

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Извините ОФФ.
Какие обиды? Вы о чём? Я точно знаю, что в моей машине радиатор не течёт. Сижу спокойно пью чай с лимоном. Накидывают на вентилятор "умные" советы.
Местами даже прикольно. 🤓
Ещё бы Вы в правильную тему их закидывали, а не куда попало - не пришлось бы Вам пачкать свой вентилятор.
  • Реногор 1998

ABars

  • Гость
я не слышал. я знаю. батарею кушает очень аккуратно.
Думается, очень многое зависит от того как это тепло от его работы будет сохраняться. 🤔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24680
  • Карма: 319
Думается, очень многое зависит от того как это тепло от его работы будет сохраняться. 🤔
так то он предназначен в основном для ночёвки. во многих странах европы сейчас запрещена стоянка с работающими движками. поэтому отопители типа планар почти у всех. современные отопители кушают мало электричества.  у меня у друга он стоит в гараже. греет хорошо и жрет мало. и топлива и энегрии.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔