Автор Тема: потек сальник редуктора заднего моста  (Прочитано 5952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил57

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
День добрый .
Прошу совета: есть какой аналог для сальника редуктора заднего моста М2140,
пока найти не могу , но возможно там просто гайку нужно подтянуть . Ремонт еще не делали.

Обнаружил при замене крестовин , после замен звук - мелкое позвякивание в районе кардана остался немного и на скорости более 70 все равно есть вибрация . 
Замена масла в редукторе конечно обязательна , может еще есть причины вибрации ?
« Последнее редактирование: 14 Мая 2019, 00:45:47 от Михаил57 »
  • Москвич- 2140SL 1987г.в

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10787
  • Карма: 98
 Вряд ли что то найдете, специфичен по размерам. Размер 33,4 х 63 х 10(если не 9,5 ширина)
 Маркировка 407-2402052-А1 или более поздняя на ИЖевкое производство 2125-2402052

 https://www.avtoall.ru/salnik_m_2140_rzm-002998/
 https://www.autoopt.ru/catalog/002998-salnik_m_2140_rzm/
 У меня "парочка" наверняка где то завалялась, но им много лет.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10787
  • Карма: 98

Обнаружил при замене крестовин , после замен звук - мелкое позвякивание в районе кардана остался немного и на скорости более 70 все равно есть вибрация . 
Замена масла в редукторе конечно обязательна , может еще есть причины вибрации ?
Положение вилок кардана помечали при замене крестовин? Балансировочные пластины на самой трубе кардана сохранились?(они "отгнивают" по контактной сварке и отваливаются, потребуется балансировка)
« Последнее редактирование: 14 Мая 2019, 01:14:56 от MBX »

Оффлайн Михаил57

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Положение вилок кардана помечали при замене крестовин? Балансировочные пластины на самой трубе кардана сохранились?(они "отгнивают" по контактной сварке и отваливаются, потребуется балансировка)
Да вот здесь то я сплоховал , положение вилок кардана не отмечал , сориентировался на ролик в ютюбе , там все просто - заменил и прикрутил ))  Балансир пластины вообще не видел , их вроде там и не было..
Можно поподробней насчет балансировки , и вернее всего при сборке я нарушил положение вилок кардана , насколько я понял там их всего 2  или 4 ...?  Может проще  последовательно менять положение вилки пока не найду оптимальное , сейчас осталось 3 положения..   До  этого ( когда не было дефекта крестовины ) вибрации не было ..

ролик с ютюба  смотрел здесь   


положение вилки кардана здесь  ?   https://clip2net.com/s/41wGvGM
« Последнее редактирование: 14 Мая 2019, 06:59:46 от Михаил57 »
  • Москвич- 2140SL 1987г.в

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Нет положение вилок не по болтам а по крестовине


Желтозелёную мог развернуть на 180
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Михаил57

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Нет положение вилок не по болтам а по крестовине


Желтозелёную мог развернуть на 180

Ясно  , спасибо за совет , будем делать..
  • Москвич- 2140SL 1987г.в

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
наперво попробуйте перевернуть кардан в креплении на фланце редуктора.

Ефрем

  • Гость
вибрация кардана может быть из-за ослабления посадки фланца редуктора. там конусные шлицы как будто. подтягивать бесполезно, и можно перетянуть подшипник. еще надо смотреть скользящие втулки удлиннителя кпп.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2019, 21:56:48 от Ефрем »

Оффлайн Михаил57

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
наперво попробуйте перевернуть кардан в креплении на фланце редуктора.

Т.е   еще и положение  кардана к флянцу редуктора    меняем на 180 градусов  или  последовательно на каждый болт т.е на  90"   град , ( точно не помню положение болтов )




« Последнее редактирование: 16 Мая 2019, 01:01:51 от Михаил57 »
  • Москвич- 2140SL 1987г.в

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10787
  • Карма: 98
Т.е   еще и положение  кардана к флянцу редуктора    меняем на 180 градусов  или  последовательно на каждый болт т.е на  90"   град , ( точно не помню положение болтов )




Это не имеет смысла делать. Вилка кардана центрируется по фланцу редуктора, в балансировке этот элемент не участвует(и не оказывает влияния).

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: потек сальник редуктора заднего моста
« Ответ #10 : 16 Мая 2019, 06:25:39 »
опыт показывает обратное.

На несбалансированном кардане, переставка его на фланце редуктора ЗМ влияет на итоговый уровень вибрации.

Оффлайн Михаил57

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: потек сальник редуктора заднего моста
« Ответ #11 : 18 Мая 2019, 23:36:28 »
опыт показывает обратное.

На несбалансированном кардане, переставка его на фланце редуктора ЗМ влияет на итоговый уровень вибрации.
Будем делать последовательно и то и  второе , т.е сначала начнем с поворотов на фланце редуктора ( если результата не будет) , а потом уже перейдем к замене положения крестовины на вилке ... что то должно сработать.
  • Москвич- 2140SL 1987г.в

Оффлайн Михаил57

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: потек сальник редуктора заднего моста
« Ответ #12 : 08 Июня 2019, 06:34:10 »
Нет положение вилок не по болтам а по крестовине


Желтозелёную мог развернуть на 180

Вернулся к ремонту только сейчас , а мог развернуть на 90град ?  Т.е сейчас стоит вопрос на сколько градусов повернуть крестовину для балансировки , поворот кардана в креплении на флянце руктора ни чего не дал , по прежнему звон остался.
  • Москвич- 2140SL 1987г.в

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: потек сальник редуктора заднего моста
« Ответ #13 : 08 Июня 2019, 09:01:36 »
а мог развернуть на 90град ? 
НЕТ! Вилку можно развернуть только на 180.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Михаил57

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: потек сальник редуктора заднего моста
« Ответ #14 : 08 Июня 2019, 09:23:15 »
НЕТ! Вилку можно развернуть только на 180.
Сегодня  переставил крестовину на  180 град, вибрация на ходу исчезла , но позвякивание осталось , кардан надо балансировать , как это сделать самому ...вопрос ,
  • Москвич- 2140SL 1987г.в

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10787
  • Карма: 98
Re: потек сальник редуктора заднего моста
« Ответ #15 : 08 Июня 2019, 12:10:54 »
Сегодня  переставил крестовину на  180 град, вибрация на ходу исчезла , но позвякивание осталось , кардан надо балансировать , как это сделать самому ...вопрос ,
Если вибрация исчезла, балансировка не нужна(собрал в первоначальное положение). Если "позвякивает" в начале движения, нужно определить место увеличенного зазора( в каком из сочленений). Вероятность увеличенного зазора в паре цапфа крестовины - игольчатый подшипник не исключена и у новой крестовины(позвякивание при трогании, "первый" признак). "Звякают" именно крестовины, удар в шлицах вторичного вала КПП и вилки кардана глухой.

Оффлайн Михаил57

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: потек сальник редуктора заднего моста
« Ответ #16 : 08 Июня 2019, 12:50:33 »
Если вибрация исчезла, балансировка не нужна(собрал в первоначальное положение). Если "позвякивает" в начале движения, нужно определить место увеличенного зазора( в каком из сочленений). Вероятность увеличенного зазора в паре цапфа крестовины - игольчатый подшипник не исключена и у новой крестовины(позвякивание при трогании, "первый" признак). "Звякают" именно крестовины, удар в шлицах вторичного вала КПП и вилки кардана глухой.

В начале  движения точно не звенит , как только набираю обороты начинается прерывистое позвякивание , потом нормально и потом может опять продолжить , закономерности почти нет .., может и при сбросе оборотов с прерыванием ,не очень приятный звук..
  • Москвич- 2140SL 1987г.в

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10787
  • Карма: 98
Re: потек сальник редуктора заднего моста
« Ответ #17 : 08 Июня 2019, 16:17:44 »
В начале  движения точно не звенит , как только набираю обороты начинается прерывистое позвякивание , потом нормально и потом может опять продолжить , закономерности почти нет .., может и при сбросе оборотов с прерыванием ,не очень приятный звук..
Очень "тонкий " момент на крестовинах с аналогичным уплотнением чашки. Можно не обнаружить(не "прощупать"😉 осевой люфт крестовины по оси цапф в собранном виде(цапфа торцом стучит о дно чашки игольчатого подшипника). Размер по торцам цапф перед установкой наверняка не проверял, понадеявшись на "производителя".
 По описанию режимов появления "звяканья", очень похоже. "Крест" ездит между донышками чашки("свобода" сверх допустимого) Если более "толстое" запорное кольцо(которое еще нужно найти) не поможет, придется менять крестовину(при заниженном размере по торцам цапф, диапазона регулировочных колец может не хватить)
« Последнее редактирование: 08 Июня 2019, 16:50:10 от MBX »

Оффлайн Михаил57

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: потек сальник редуктора заднего моста
« Ответ #18 : 08 Июня 2019, 19:10:53 »
Очень "тонкий " момент на крестовинах с аналогичным уплотнением чашки. Можно не обнаружить(не "прощупать"😉 осевой люфт крестовины по оси цапф в собранном виде(цапфа торцом стучит о дно чашки игольчатого подшипника). Размер по торцам цапф перед установкой наверняка не проверял, понадеявшись на "производителя".
 По описанию режимов появления "звяканья", очень похоже. "Крест" ездит между донышками чашки("свобода" сверх допустимого) Если более "толстое" запорное кольцо(которое еще нужно найти) не поможет, придется менять крестовину(при заниженном размере по торцам цапф, диапазона регулировочных колец может не хватить)
Понятно , не думал я что запорные кольца играют такую тонкую роль , там кажется поставил разные кольца по толшине ,одно старое , другое новое  и потоньше, разница в толшине доли мм .., да и еще один подшипник взят с другой крестовины тоже новой, размер по торцам цапф не проверял , придется делать ревизию крестовины и кольцам ..
  • Москвич- 2140SL 1987г.в

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: потек сальник редуктора заднего моста
« Ответ #19 : 17 Мая 2020, 18:56:27 »
Всем привет, не подскажете, войдет ли от 408 редуктор на 403?
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113