это моделирование и тогда было "нормальным", только не для всех как сейчас. Ну и цели тогда может быть и те же были (максимум прибыли), но параметр мощность/масса мотора стал существенно выше, что логично не может сказаться положительно на рессурсе
современные материалы дают лишь такие параметры: низкий расход, высокая мощность, лучшие массогабаритные характеристики, безопасность, всякие модные приблуды, НО не рессурс. Рессурс хорошо, если окажется не хуже старой модели, но зачастую это не так. Гарантию отбегает, а дальше начнутся проблемы, как из за износа агрегатов, так и из за старения используемых материалов.
Ну так прогресс-то должен наблюдаться, что называется, живьем - иначе брать не будут.
Был, допустим, у меня в 90х телевизор: 30 кг весу, 21» ЭЛТ, 200 Вт жрал, ни интернета, ничегошеньки. Если бы, допустим, мне сейчас сказали - вот новый, 29 кг весу, 21» элт и все те же свойства - нахрена б я его купил? Нет, сейчас продается телевизор, который нифига не весит, толщиной 2 см, диагональ при этом 40», сам в интернет ходит, голос понимает и только что пиццу не печет.
То же и с автомобилями: если древний Москвич ехал максимум 170, жрал 8/100, надо было самому им управлять и без конца чинить - то от современного авто, ясен корень, я ожидаю кратного улучшения всех характеристик.
Вон, знакомый из вольвоклуба купил S70 за 115000 и попал на ней в аварию - ему на встречку вылетел сравнительно новый Сеат Кордоба или как его там. Чувак сразу говорит - то, что вольва совсем устарела, сделалось очевидно: смялась вся чуть не по самый салон, аж двери плохо открылись, чувака посекло осколками стекла и пластика, так еще и связку на левой ноге порвал. Вот и вся «безопасность» 90-х годов...
Лично я считаю, что надо как с компьютерами - три года - и в утиль, просто запретить на старом хламе ездить.