Автор Тема: Ключевое слово тут «Марципан».  (Прочитано 1647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
А где логика? Очевидно же, что допотопный Москвич жрет больше и бензина, и масла, и всего вообще, чем современный автомобиль, в котором все рассчитано до микрона и выполнено из сверхвысокопрочных материалов с применением цифровых технологий.
Для этого Рено 300к - практически верхний предел пробега, а любой современный мотор без проблем проедет миллион. Вон, я читал, таксисты в Солярисах по 100к масло не меняют.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ключевое слово тут «Марципан».
« Ответ #1 : 03 Мая 2019, 20:52:36 »
А где логика? Очевидно же, что допотопный Москвич жрет больше и бензина, и масла, и всего вообще, чем современный автомобиль, в котором все рассчитано до микрона и выполнено из сверхвысокопрочных материалов с применением цифровых технологий.
Для этого Рено 300к - практически верхний предел пробега, а любой современный мотор без проблем проедет миллион. Вон, я читал, таксисты в Солярисах по 100к масло не меняют.

А вот фигушки ты угадал - у ВАГа, БМВ и прочих с завода заложено - до 1л/1000 км расход масла
При том, что кондовые движки расходом масла в большинстве не страдают - не путать с масложором
Таксисты масло, может, и не меняют - но всё же подливают до нужного уровня
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ключевое слово тут «Марципан».
« Ответ #2 : 03 Мая 2019, 22:58:33 »
Забыл ещё

Для этого Рено 300к - практически верхний предел пробега, а любой современный мотор без проблем проедет миллион.

Окстись, какой миллион?!
150-200 ткм в среднем до капремонта для шушлаек
Вот пятёрка, так сказать - "выдающихся" атмосферных движков, объёмом 2 л и мощностью 150 лс +/-  - самое большее половина от миллиона ткм...
Рено наш был бы на шестом месте, если, по твоим словам - 300 ткм пробежит до КР 😀 или поделил бы пятое место с Ниссаном...
------
 https://avtonovostidnya.ru/samye/nazvan-top-5-samyh-nadezhnyh-motorov-na-krossoverah-s-probegom-bolee-150-tysyach-km
22 апреля 2019
Названы самые надежные моторы кроссоверов с пробегом более 150 тыс. км

Надежный и ремонтопригодный двигатель – один из важнейших факторов, играющих в пользу того или иного автомобиля при его покупке. Эксперты портала NJCar составили ТОП-5 самых надежных моторов на кроссоверах с пробегом более 150 тыс. километров.

Возглавил рейтинг двигатель R20 от Honda CR-V, средний ресурс которого без капитального ремонта превышает 500 000 километров.

Второе место занял Mitsubishi Outlander с двигателем 4B11. Как показал опыт, он спокойно «ходит» без каких-либо вмешательств более 450 000 километров.

Третьим стал 2,0-литровый агрегат 1-AZ от Toyota RAV4 со средним ресурсом 400 000 километров.

На четвертой строчке оказался двигатель Suzuki J20A, который в свое время ставили на легендарный Grand Vitara. Если не брать в расчет небольшой «масложор», который нередко настигает его при пробеге около 150 тыс. километров, то 350 000 км он проезжает без каких-либо проблем.

Замкнул пятерку MR20 от Nissan Qashqai и Nissan X-Trail со средним ресурсом более 300 000 – 350 000 км.
------
« Последнее редактирование: 04 Мая 2019, 06:25:38 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ключевое слово тут «Марципан».
« Ответ #3 : 13 Мая 2019, 21:44:42 »
Александр - вот про причины расхода масла в ЗР за декабрь прошлого года, прочитал у себя в бумажном номере - нашёл в Интернете
https://www.zr.ru/archive/zr/2018/12/maslozhor-i-ego-prichiny
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Ключевое слово тут «Марципан».
« Ответ #4 : 13 Мая 2019, 22:37:10 »
Какой-то кривой рейтинг у них.
Ф3р лично «держу в руках» пару с пробегами 300+, сколько было (и есть) 200+ - хз, много. При 200 обычно все еще совсем прилично, но «вот-вот начнется». При 300 оно ездит, но погромыхивает, может загаживать свечки и т.п.
Вольвячьи рядные пятерки с 850/s70 вообще 400+ без разговоров бегают. А это мотор середины 90-х, когда даже нормального моделирования не было еще.
При современных материалах и точности, современном масле, опять же, любой мотор просто обязан миллион отходить. Если этого не присходит - значит, виноват пользователь, который меняет масло не раз в 15к, как предписано, а раз в 100к, как таксист.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ключевое слово тут «Марципан».
« Ответ #5 : 13 Мая 2019, 23:26:44 »
При современных материалах и точности, современном масле, опять же, любой мотор просто обязан миллион отходить. Если этого не присходит - значит, виноват пользователь, который меняет масло не раз в 15к, как предписано, а раз в 100к, как таксист.

Из современных моторов выжимают, сколько смогут - в угоду малокубатурности и экологии, и литровая мощность растёт - потому они работают практически "на износ" - я ж тебе уже писал об этом
Вот для примера
- Почему немецкие автомобили стали такими ненадёжными и капризными?
https://zen.yandex.ru/media/zatonevkredit/pochemu-nemeckie-avtomobili-stali-takimi-nenadejnymi-i-kapriznymi-5cb2fbe6a7215000b25dafee
« Последнее редактирование: 14 Мая 2019, 08:16:31 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Ключевое слово тут «Марципан».
« Ответ #6 : 14 Мая 2019, 06:22:08 »
А это мотор середины 90-х, когда даже нормального моделирования не было еще.
это моделирование и тогда было "нормальным", только не для всех как сейчас. Ну и цели тогда может быть и те же были (максимум прибыли), но параметр мощность/масса мотора стал существенно выше, что логично не может сказаться положительно на рессурсе

При современных материалах и точности, современном масле, опять же, любой мотор просто обязан миллион отходить. Если этого не присходит - значит, виноват пользователь, который меняет масло не раз в 15к, как предписано, а раз в 100к, как таксист.
современные материалы дают лишь такие параметры: низкий расход, высокая мощность, лучшие массогабаритные характеристики, безопасность, всякие модные приблуды, НО не рессурс. Рессурс хорошо, если окажется не хуже старой модели, но зачастую это не так. Гарантию отбегает, а дальше начнутся проблемы, как из за износа агрегатов, так и из за старения используемых материалов.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Ключевое слово тут «Марципан».
« Ответ #7 : 14 Мая 2019, 07:01:29 »
это моделирование и тогда было "нормальным", только не для всех как сейчас. Ну и цели тогда может быть и те же были (максимум прибыли), но параметр мощность/масса мотора стал существенно выше, что логично не может сказаться положительно на рессурсе
современные материалы дают лишь такие параметры: низкий расход, высокая мощность, лучшие массогабаритные характеристики, безопасность, всякие модные приблуды, НО не рессурс. Рессурс хорошо, если окажется не хуже старой модели, но зачастую это не так. Гарантию отбегает, а дальше начнутся проблемы, как из за износа агрегатов, так и из за старения используемых материалов.
Ну так прогресс-то должен наблюдаться, что называется, живьем - иначе брать не будут.
Был, допустим, у меня в 90х телевизор: 30 кг весу, 21» ЭЛТ, 200 Вт жрал, ни интернета, ничегошеньки. Если бы, допустим, мне сейчас сказали - вот новый, 29 кг весу, 21» элт и все те же свойства - нахрена б я его купил? Нет, сейчас продается телевизор, который нифига не весит, толщиной 2 см, диагональ при этом 40», сам в интернет ходит, голос понимает и только что пиццу не печет.
То же и с автомобилями: если древний Москвич ехал максимум 170, жрал 8/100, надо было самому им управлять и без конца чинить - то от современного авто, ясен корень, я ожидаю кратного улучшения всех характеристик.
Вон, знакомый из вольвоклуба купил S70 за 115000 и попал на ней в аварию - ему на встречку вылетел сравнительно новый Сеат Кордоба или как его там. Чувак сразу говорит - то, что вольва совсем устарела, сделалось очевидно: смялась вся чуть не по самый салон, аж двери плохо открылись, чувака посекло осколками стекла и пластика, так еще и связку на левой ноге порвал. Вот и вся «безопасность» 90-х годов...

Лично я считаю, что надо как с компьютерами - три года - и в утиль, просто запретить на старом хламе ездить.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Ключевое слово тут «Марципан».
« Ответ #8 : 14 Мая 2019, 08:01:34 »

Лично я считаю, что надо как с компьютерами - три года - и в утиль, просто запретить на старом хламе ездить.
давай, начни с себя 👋

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ключевое слово тут «Марципан».
« Ответ #9 : 14 Мая 2019, 08:17:03 »
Поправил неработающую ссылку

Вот для примера
- Почему немецкие автомобили стали такими ненадёжными и капризными?
https://zen.yandex.ru/media/zatonevkredit/pochemu-nemeckie-avtomobili-stali-takimi-nenadejnymi-i-kapriznymi-5cb2fbe6a7215000b25dafee
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Ключевое слово тут «Марципан».
« Ответ #10 : 14 Мая 2019, 08:35:24 »
давай, начни с себя 👋
Нет уж, Закон должен быть един для всех.
О вашем же благе пекусь, а то поубиваетесь на старых вольвах всяких...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Ключевое слово тут «Марципан».
« Ответ #11 : 14 Мая 2019, 10:42:25 »
я ожидаю кратного улучшения всех характеристик.

"Блажен, кто верует"

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1301
  • Карма: 7
Re: Ключевое слово тут «Марципан».
« Ответ #12 : 14 Мая 2019, 11:13:25 »
Ну так прогресс-то должен наблюдаться, что называется, живьем - иначе брать не будут.
Был, допустим, у меня в 90х телевизор: 30 кг весу, 21» ЭЛТ, 200 Вт жрал, ни интернета, ничегошеньки. Если бы, допустим, мне сейчас сказали - вот новый, 29 кг весу, 21» элт и все те же свойства - нахрена б я его купил? Нет, сейчас продается телевизор, который нифига не весит, толщиной 2 см, диагональ при этом 40», сам в интернет ходит, голос понимает и только что пиццу не печет.
То же и с автомобилями: если древний Москвич ехал максимум 170, жрал 8/100, надо было самому им управлять и без конца чинить - то от современного авто, ясен корень, я ожидаю кратного улучшения всех характеристик.
Вон, знакомый из вольвоклуба купил S70 за 115000 и попал на ней в аварию - ему на встречку вылетел сравнительно новый Сеат Кордоба или как его там. Чувак сразу говорит - то, что вольва совсем устарела, сделалось очевидно: смялась вся чуть не по самый салон, аж двери плохо открылись, чувака посекло осколками стекла и пластика, так еще и связку на левой ноге порвал. Вот и вся «безопасность» 90-х годов...

Лично я считаю, что надо как с компьютерами - три года - и в утиль, просто запретить на старом хламе ездить.
Ну как красиво написал,а то устал доказывать что москвич устарел)для меня Москвич это хобби.
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ключевое слово тут «Марципан».
« Ответ #13 : 15 Мая 2019, 08:48:19 »
Вон, знакомый из вольвоклуба купил S70 за 115000 и попал на ней в аварию - ему на встречку вылетел сравнительно новый Сеат Кордоба или как его там. Чувак сразу говорит - то, что вольва совсем устарела, сделалось очевидно: смялась вся чуть не по самый салон, аж двери плохо открылись, чувака посекло осколками стекла и пластика, так еще и связку на левой ноге порвал. Вот и вся «безопасность» 90-х годов...
Ну как красиво написал,а то устал доказывать что москвич устарел)для меня Москвич это хобби.

- Пилим "саблей" кузов ВАЗа и иномарок, и проверяем металл на прочность
https://zen.yandex.ru/media/automaniac/pilim-sablei-kuzov-vaza-i-inomarok-i-proveriaem-metall-na-prochnost-5cd7ec22fd8dc600af7720ab
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Ключевое слово тут «Марципан».
« Ответ #14 : 15 Мая 2019, 11:00:29 »
Ну как красиво написал,а то устал доказывать что москвич устарел)для меня Москвич это хобби.
Ага. Только ты забыл спросить - а что случилось с Сеатом и его водителем 😀

- Пилим "саблей" кузов ВАЗа и иномарок, и проверяем металл на прочность
https://zen.yandex.ru/media/automaniac/pilim-sablei-kuzov-vaza-i-inomarok-i-proveriaem-metall-na-prochnost-5cd7ec22fd8dc600af7720ab
В Интернете еще и не такого напишут. Там пополам вранья и порнухи.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2019, 11:03:21 от Perezx »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ключевое слово тут «Марципан».
« Ответ #15 : 15 Мая 2019, 12:35:59 »
В Интернете еще и не такого напишут. Там пополам вранья и порнухи.

Мда...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ключевое слово тут «Марципан».
« Ответ #16 : 15 Мая 2019, 15:12:28 »
В Интернете еще и не такого напишут. Там пополам вранья и порнухи.

Во многих изданиях - да и сами производители - публикуют схемы, из каких материалов сделан кузов - зачастую ещё и каким способом скреплены те или иные детали - точечной/контактной или лазерной сваркой, заклёпками, склейкой и т.д.
Вот тебе навскидку из Гугла





  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Ключевое слово тут «Марципан».
« Ответ #17 : 15 Мая 2019, 20:50:48 »
Я поэтому и говорю, что надо законодательно установить предельный срок эксплуатации автомобиля в районе 3 лет. Потому что за это время внедряется столько новых технологий и изменений, что старое авто превращается в опасный хлам.
Что далеко ходить - iphone SE, который я купил сразу после выхода в свет три года назад, уже будет неподдерживаемой моделью с мая месяца; да и батарея у него «80%», что по факту означает невозможность нормально пользоваться телефоном.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Ключевое слово тут «Марципан».
« Ответ #18 : 15 Мая 2019, 21:17:45 »
Я поэтому и говорю, что надо законодательно установить предельный срок эксплуатации автомобиля в районе 3 лет. ...
чего так долго то?
1 год или 10 000 пробега в зависимости от того что наступит раньше.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Ключевое слово тут «Марципан».
« Ответ #19 : 15 Мая 2019, 21:51:51 »
чего так долго то?
1 год или 10 000 пробега в зависимости от того что наступит раньше.
В перспективе так и будет.
Де-факто с октября нам в Москве и запретят, правда, прикрывая это евронормами. А там и регионы подтянутся, сбагрят ржавый хлам.