Не меняеься, не падает! Убери переднюю манжету из гтц( а пропускающая манжета аналог её отсутствия ) давление в обеих контурах будет равное?
Садитесь, студент, два балла!
Давайте пока считать мои "домыслы" - заблуждением. Доберусь до компа - разверну свои доводы более подробно. С мелкого тлф сложно.и подождем что напишет ТС
Я пока свои доводы изложу, и вряд ли еще что-то понадобится.
Из бачка жидкость попадает по двум отверстиям в ГТЦ, в переднюю и заднюю камеры, отверстия расположены перед самым краем манжет. При этом в ГТЦ три манжеты, из них две направлены вперед и создают давление в контурах, а одна стоит "спиной" к манжете передней камеры и предотвращает попадание жидкости из задней камеры обратно в бачок через переднее отверстие.
Когда давим на педаль, манжеты проходят за отверстия, то есть сообщение системы с бачком прекращается, а в системе возникает давление - мы начинаем сжимать ограниченный объем жидкости.
И если при этом любая манжета начнет перепускать, то жидкость будет уходить обратно в бачок. А давление в том контуре, где манжета пропускает, как минимум перестанет увеличиваться, тогда как в другом контуре давление будет продолжать расти - вот и разница давлений, и горящая лампочка.