Голосование

Какому двигателю вы отдаете предпочтение

УЗАМ 3317
ВАЗ 1,6
ВАЗ 1,7

Автор Тема: Сравнение двигателей  (Прочитано 8980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Сравнение двигателей
« Ответ #20 : 22 Мая 2019, 23:00:09 »
Про сотки можно не рассказывать - да, это плохо, но кого это волнует, если этот ржавый хлам еще едет?

Вот тут согласен, уже приводил примеры, хоть и со своим фордодвижком
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Сравнение двигателей
« Ответ #21 : 22 Мая 2019, 23:12:39 »
Ну покажите мне тогда пяток узамов с пробегом 250-300к, которым максимум цепь ГРМ меняли и клапана регулировали.
Про сотки можно не рассказывать - да, это плохо, но кого это волнует, если этот ржавый хлам еще едет?
Зачем менять цепь, если она не изношена. Пользуйтесь хорошим маслом!
 Как же не говорить о "сотках", если это главное в машиностроении. Если ты сгноил свой автомобиль, так это вина не завода.... "немцы" тоже гниют, помедленней, но все же. 😀

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Сравнение двигателей
« Ответ #22 : 22 Мая 2019, 23:13:09 »
Вот тут согласен, уже приводил примеры, хоть и со своим фордодвижком
С чем ты согласен?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Сравнение двигателей
« Ответ #23 : 22 Мая 2019, 23:17:30 »
С чем ты согласен?

С процитированным
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Сравнение двигателей
« Ответ #24 : 22 Мая 2019, 23:33:57 »
С процитированным
Сотки не важны?

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Карма: 7
Re: Сравнение двигателей
« Ответ #25 : 23 Мая 2019, 02:27:22 »
Рено хорошо едет ,плюс инжектор,я ездил на всех движках,если бы не Рено, Москчич не стал бы моей любимой машиной)
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

ABars

  • Гость
Re: Сравнение двигателей
« Ответ #26 : 23 Мая 2019, 02:30:15 »
Сотки не важны?
ИМХО 🤓
Абсолютно. Ибо, реально заметны они становятся толпой, формирующей десятки.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2019, 10:49:26 от ABars »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Сравнение двигателей
« Ответ #27 : 23 Мая 2019, 02:50:02 »
ИМХО 🤓
Абсолютно. Ибо, реально заметы они становятся толпой, формирующей десятки.
Только вот все "трясетесь", чтоб они не "сгруппировались" 😝

ABars

  • Гость
Re: Сравнение двигателей
« Ответ #28 : 23 Мая 2019, 02:59:21 »
Только вот все "трясетесь", чтоб они не "сгруппировались" 😝
За железку?! 🤭
Вы меня с кем-то путаете.  😏

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Сравнение двигателей
« Ответ #29 : 23 Мая 2019, 03:10:07 »
За железку?! 🤭
Вы меня с кем-то путаете.  😏
Не путаю, "он как" расхорохорился с промывкой инжектора на "Ежиге" 😀

ABars

  • Гость
Re: Сравнение двигателей
« Ответ #30 : 23 Мая 2019, 03:30:57 »
Не путаю, "он как" расхорохорился с промывкой инжектора на "Ежиге" 😀
У меня была своя причина: пила с второй лямбды и вариации стоимости километра по чекам с одной и той же колонки одной и той же заправки от 2 руб 87 коп до 3 руб 02 коп и обратно.
Я же говорю, вы меня постоянно с кем-то путаете. 😏

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Карма: 7
Re: Сравнение двигателей
« Ответ #31 : 23 Мая 2019, 03:34:42 »
У меня лямбда отключена
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Сравнение двигателей
« Ответ #32 : 23 Мая 2019, 06:09:57 »
Сотки не важны?

Не выдёргивай из контекста
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4867
  • Карма: 74
Re: Сравнение двигателей
« Ответ #33 : 23 Мая 2019, 07:11:03 »
Зачем менять цепь, если она не изношена. Пользуйтесь хорошим маслом!
 Как же не говорить о "сотках", если это главное в машиностроении. Если ты сгноил свой автомобиль, так это вина не завода.... "немцы" тоже гниют, помедленней, но все же. 😀
Ну хорошо, не менять цепь. Таки есть примеры живых узамов в категории 200+ ?
И при чем здесь «я сгноил»? У меня-то как раз ниче не сгнило и не развалилось, тьфу-тьфу.
Это узамоводы все сидят гильзы красят 😀

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Сравнение двигателей
« Ответ #34 : 23 Мая 2019, 07:25:44 »
С чем ты согласен?
Сотки не важны?

Решил пояснить более подробно
Было написано

А ты не "встречал" "Фы3эРы" с износом по 2-м цилиндрам в 15 соток в зоне колец, при отсутствии признака износа остальных 2-х? 😉 А я видел(и даже измерял),... и это при пробеге 70 т км.\
Про сотки можно не рассказывать - да, это плохо, но кого это волнует, если этот ржавый хлам еще едет?

Вот с выделенным в высказывании Александра Perezx как раз и согласен, и написал же вроде понятно

Вот тут согласен, уже приводил примеры, хоть и со своим фордодвижком

Вот этот конкретный пример, в теме про падение давления масла - только воспринимай всё целиком, а не отдельными кусками
Относящееся к обсуждаемому - про сотки и прочее - выделил
-------------------
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=83669.msg1703743#msg1703743

Не только Ф3Р такой "выдающийся" 😀
Прежний мой фордовский движок помер при пробеге более 150 ткм - никаких задиров и хон целый
Стучать начал по дороге из Орла в деревню - километров за 40 до места, всё сильнее и сильнее - а что делать? ехал "до последнего", за 20 км до деревни уже тарабанил, а за 2 км до деревни "встал" окончательно - притащили на буксире, снял поддон - коленвал пополам, блок- само собой - на выброс (постели КВ разбиты)
И Форд ехал, и нормально ехал! - если не считать громыхания движка
Теперешний контрактный, на котором езжу, в том виде - в каком он оказался после покупки при последующей переборке - судя по загаженности движка, износу ГБЦ (сёдла клапанов были просажены, толкатели-стаканы уже разноразмерные, кулачки на валах геометрию потеряли) и по хону похуже, чем на прежнем (но всё равно присутствовал) - пробег уж точно под 200 или больше + масложор 1л/100 (сто) км- никаких задиров (и коленвал с вкладышами "как новые", проверял)
После установки этого движка съездил на нём в Москву и обратно - уже потом перебирал, обнаружив дикий масложор -2 раза подряд съездил туда-сюда по 300 км в одну сторону! (так получилось) - и пёр он, как новый 😀
ГБЦ поставил б/у с переборки, замена колец - больше ничего, подстукивания какие-то "лёгкие" сейчас есть (да они уже не первый год 😀 ) - да и бог с ними, едет без проблем - и хорошо едет
Поршни на обоих, прежнем и контрактном - да, антифрикционное покрытие на боках подтёрто, но там и не "таблетки", кольца на контрактном были залёгшие - хоть зубилом выколачивай
И не только задиров - а и рисок, и натиров на цилиндрах не было/нет
Распредвалы и на прежнем, и на теперешнем, где ГБЦ с переборки - шейки изношены выше допустимого, и продольный люфт приличный - прежний ездил и этот едет как ни в чём не бывало
Уровень масла на месте, расход бензина не выше положенного, динамика "на уровне" - были и есть
И езжу не "по-пенсионерски", и гружёный почти всегда и практически под завязку, когда поездки Москва-деревня (и наоборот)

-----------

На этом предлагаю больше к вопросу о сотках не возвращаться - в том плане, что пусть гремит, но если ездит хорошо и без проблем - ну и фиг бы с ними, с сотками и десятками...
« Последнее редактирование: 23 Мая 2019, 07:50:59 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Сравнение двигателей
« Ответ #35 : 23 Мая 2019, 08:10:39 »
какие высокие материи, обсуждать какой ушатанный мотор лучше другого такого же 😆

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Сравнение двигателей
« Ответ #36 : 23 Мая 2019, 08:26:41 »
какие высокие материи, обсуждать какой ушатанный мотор лучше другого такого же 😆

Неет, Владимир - тут речь о том, что в данном случае сотки уже роли не играют, чтобы на них заморачиваться 😀
Опять же - "ушатанность" - понятие растяжимое и сугубо индивидуальное - кому-то и шлейф из выхлопной как у дизеля нормально, а кому-то "тиканье" форсунок и "цоканье" клапанов- уже трагедия
« Последнее редактирование: 23 Мая 2019, 08:30:04 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Сравнение двигателей
« Ответ #37 : 23 Мая 2019, 08:43:51 »
а кому-то "тиканье" форсунок и "цоканье" клапанов- уже трагедия
есть "грамотное" решение 😀



Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Сравнение двигателей
« Ответ #38 : 23 Мая 2019, 08:59:50 »
Это вы что то заплыли за буйки. Я просил УЗАМ 2,0 и F3R не рассматривать.
Из коментов выше я понял что надо брать 3317 вместо ВАЗомотора, и подбирать КПП ? Какое число зубьев надо чтоб машина была приемистой на трассе?
Грузы возить не планирую.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Сравнение двигателей
« Ответ #39 : 23 Мая 2019, 09:21:41 »
Из коментов выше я понял что надо брать 3317 вместо ВАЗомотора, и подбирать КПП ?
мнения как минимум разделились. Вопрос по обслуге - к вам. Сможете ли найти квалифицированного механика по узаму? если нет то тогда только ваз.