На этом предлагаю больше к вопросу о сотках не возвращаться - в том плане, что пусть гремит, но если ездит хорошо и без проблем - ну и фиг бы с ними, с сотками и десятками...
Кстати, вспомнил про УЗАМ 2,0 - с которым был куплен Москвич, движок стоял до свапа Рено с апреля по август 2011 года
Спустя какое-то время после покупки иногда начала лампа давления масла помаргивать - залил масло погуще, частично помогло - всё равно помаргивала, поставил чуть завышенный холостой и старался на нём подолгу не "молотить"
Стуки-бряки в движке были с самого начала
Когда поставил Рено - на следующий год или через год этот движок продал
Новый владелец его разобрал и откапиталил, спрашивал его, что там? - износ вкладышей и шеек коленвала, точили-шлифовали в ремонтный размер - вот не помню, только коренные или ещё и шатунные - наверное, и с ними возились
Гильзы там были нормальные, сам смотрел ранее (приходилось прокладку менять из-за перегрева) - без износа, вот про поршни не могу сказать - я-то их не прикидывал-не замерял, а при капиталке меняли-нет - не помню
Как и про ГБЦ, не припоминаю - но тоже, видимо - не всё там было в порядке...
Но ездил... не дымил, масло не жрал, пёр замечательно - несколько раз в Москву и обратно на нём мотался, и прочее - несмотря на перечисленное
Вот вам и сотки-десятки...