Автор Тема: КПП Москвич-401  (Прочитано 1984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Djonn

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
КПП Москвич-401
« : 23 Мая 2019, 08:16:50 »
доброго дня
подскажите, на схеме КПП М-401 отсутствуют сальники
за счет чего масло не будет сочиться наружу?


  • Москвич-401

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: КПП Москвич-401
« Ответ #1 : 23 Мая 2019, 11:47:30 »
 В конструкции применен метод удержания масла путем применения маслоотражательных элементов(шайба или определенная форма сопрягаемой детали) и маслосгонные резьбы на подвижных деталях(валах, фланцах).

Оффлайн Djonn

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: КПП Москвич-401
« Ответ #2 : 23 Мая 2019, 12:00:14 »
а можете пояснить, какие именно это элементы на схеме?
  • Москвич-401

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: КПП Москвич-401
« Ответ #3 : 23 Мая 2019, 12:17:20 »



Оффлайн Djonn

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: КПП Москвич-401
« Ответ #4 : 23 Мая 2019, 12:27:50 »
хорошо, только резьба первичного вала находится уже снаружи,за ней идет стопор, а потом подшипник
например тут:
https://a.d-cd.net/53ec48es-960.jpg

получается по наружнему диаметру подшипника возможно подтекание, потому что перв. вал в сборе относительно свободно выходит наружу(на практике)? или так не должно быть?
  • Москвич-401

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: КПП Москвич-401
« Ответ #5 : 23 Мая 2019, 12:39:11 »
хорошо, только резьба первичного вала находится уже снаружи,за ней идет стопор, а потом подшипник
например тут:
https://a.d-cd.net/53ec48es-960.jpg

получается по наружнему диаметру подшипника возможно подтекание, потому что перв. вал в сборе относительно свободно выходит наружу(на практике)? или так не должно быть?
Маслосгонная резьба работает в отверстии картера сцепления.

Оффлайн Djonn

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: КПП Москвич-401
« Ответ #6 : 23 Мая 2019, 13:00:05 »
извините, но я не совсем понял. масло оказавшись на маслосьемной резьбе разве не будет расплескиватся по картеру сцепления? ведь если оно попадет на диски сцепления, начнутся пробуксовки...
  • Москвич-401

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: КПП Москвич-401
« Ответ #7 : 23 Мая 2019, 14:53:48 »
извините, но я не совсем понял. масло оказавшись на маслосьемной резьбе разве не будет расплескиватся по картеру сцепления? ведь если оно попадет на диски сцепления, начнутся пробуксовки...
Резьбовая нарезка на поверхности при вращении выполняет роль шнека(винтового конвейера) "заталкивающего" масло обратно в коробку. Архаичная конструкция на не высоких оборотах агрегата вполне справлялась с поставленной задачей. Да, вокруг все было жирно(до сцепления "далеко"😉 ... но на то время доступность эластичных эластомеров была "призрачной", поэтому в моторах применялись так называемые "набивки", в коробках обходились данной конструкцией. Она не совершенна, позволяла попадать внутрь агрегата пыли и влаге....

Оффлайн Djonn

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: КПП Москвич-401
« Ответ #8 : 23 Мая 2019, 16:31:11 »
большое спасибо!
  • Москвич-401