Автор Тема: Дёргается на нейтрали, не включаются передачи  (Прочитано 1175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Здравствуйте, господа.
Купил, значит, коробку на рынке, которую, вроде как, даже крутой мастер какой-то перебирал. Сразу была с бахнувшим синхроном первой. при установке слил масло, вместе с маслом слился... кусочек... ну, наверное, это зубчик шестерни какой-то, не маленький, чуть меньше сантима длинной. Ну ладно, втыкается первая с хрустом, фиг с ней. Езжу уже 5й месяц, и началось... Сначала стало выбивать третью. Бывает, втыкаешь, а она как-то не до конца втыкается, сцепу отпускаю - выскакивает. Надо втыкать 4ю, чтобы прошло. Но это такое, бывает - бывает, а бывает и нет, но чёт всё чаще.
Теперь новая беда: на нейтрали, причём не важно, качусь я или стою, начинаются лютые дёрганья, как будто передача пытается включиться или вроде того, дёрганья где-то 1-2 раза в секунду, с глухими ударами, обороты падают синхронно с ударами. Первый раз это случилось пока парковался, после включения задней. Я думал, может выдернул плохо, потом прошло, я и успокоился. Теперь эта ерунда всё чаще. Сегодня, пока стоял, началось снова, даже мотор заглох. Передачи на заглушенной было воткнуть невозможно, они так же, как я выше про третью писал, как-то наполовину только втыкаются. Завёл со сцепой - нету, отпустил сцепу - есть, нажал, включать передачи - не включаются. Попробовал моментально после выжима сцепы втыкать - втыкаются, но только та, которую воткнул, остальные не хотят. Проехал чуток - прошло.
Начитался ужасов по интернету и по этому форуму, жду теперь, что коробка заклинит. Я-то там сам её чинить не буду, не умею, а звонки мастерам чё-то не утешительные. Позвонил этому крутому мастеру, который её перебирал, просто назвал симптомы, он не дослушав выдал, что это сваривается первичный вал, его надо менять, надо менять пятую передачу в сборе и "кое-что сделать" с болтом вторичного вала, и так, всякое по-мелочи. Мне кажется, что меня разводят, да и отходила коробка после его ремонта мало, так что к нему ехать не хочу. Или я не прав, и он всё верно говорит, а я сильно много хочу от коробки с рынка?
И ещё вопрос: есть ли смысл самому снять заднюю крышку и глянуть этот болт, не снимая коробки? Или у него другие симптомы?
P.S. Извините, если было, но по таким симптомам гуглится тяжко, все темы про свечи-карбюратор...
Спасибо.
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Ну, если не брать в расчет изначальный косяк с 1-й передачей, то во всем остальном вероятнее всего виноват "гадский болтЕГ" - болт, который стягивает сзади пакет первичного вала. Он либо просто раскрутился, в лучшем случае; либо оборван, это худший случай. Но, судя по постепенному нарастанию беды, скорее всего раскрутился.
Заклинить может, может и поломать что-то - вал не зафиксирован, шестерни болтаются...

Слить масло, опустить хвост КПП, снять заднюю крышку - работа не сложная, ни на какие регулировки не повлияет. Если болт выкручен, закрутить его с новым фиксатором.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
 По описанию, у тебя клинят сразу 2 передачи(не на мертво, когда падают обороты и конкретно, когда мотор глохнет). Разъехавшийся первичный вал из-за отвернутого болта(если остальные размеры в норме) к подклиниванию не приводит. А вот если шестерни и поставлены с износом по осевому размеру, вполне возможно. Возможно рассыпался какой то синхрон, встав в раскаряку в паре передач на которые он работает. Подозрение на игольчатые подшипники оправдается в том случае, если коробка гудела на нейтрале. Вариант, что "сварилась" сборка с цельной дистанционной шайбой 5-й пока не проявляется
 Скорей всего, если бы коробка прошла через руки настоящего механика, подавляющее большинство деталей "ушли" бы в утиль. Но ваш "мастер" все же "отважился" её собрать из "говна".
 Вскрывать её нужно, и как можно быстрей... пока не отрыгнула потроха на скорости на асфальт.
 ... из коробки после настоящего мастера зубья вываливаться не должны!

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Мне кажется, что скорее синхрон, чем передачи включаются. Если бы включались передачи, разве не было бы хруста этого, как когда передачу с мёртвым синхроном включаешь? Удары-то совсем глухие. Ну и то, что синхрон подклинивает, не даёт при включении передач первичному валу провернуться так, чтобы всё правильно встало для включения... Да и если бы, опять же, втыкались передачи, рычагом переключения можно было бы включить какую-то из них, а не втыкалась вообще никакая. Правильно я понимаю?
С подшипниками скорее всё хорошо, ибо ничего не гудит.
Ладно, я понял. К "болтЕГу" смысла лезть нет, чинить её смысл вроде есть. Буду искать хорошего мастера.
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Хороший мастер отказался перебирать. Говорит, что запчастей не найти, перебрать её 5000р, 5я стоит 5000р, вал первичный 3-4 т.р. и т.д, настаивал на том, что лучше другую коробку взять. Ну что ж, так и сделал. Эту потом как-нибудь разберу, повезу знающим, покажу, чтоб узнать что сломалось.
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Ефрем

  • Гость
хороший мастер.