Добрый день. Создаю новую тему, так как хочется помощи разобраться в моей ситуации, со всеми деталями и предисторией.
Итак приобрел я очередного москвича "не на ходу", прежний владелец сказал что что-то с электрикой, благо опыт по предидущим авто имеется, взялся исправлять колхоз. Итак выкинул все сопли, вернул заводскую схему, поменял подгоревшие провода, убрал монеты из ЧЯ , сразу подкинул новый комутатор, был в запасе, проверил, на катушку питание при включении зажигания приходит, правда 11,9 вместо тех что на аккумуляторе 12,5. А искры на центральном проводе нет 😕 Посоветовали обратить внимание на датчик холла, поменяв его на другой, который тоже был в запасе, получил искру на центральном проводе при вращении трамблера. И даже завел движок. Пару минут поработал, переключил на газ, он заглох (но это будем смотреть позже ), пытался вновь завести, искры нет. Купил новый датчик холла и жгут от комутатора до трамблера, подключил, покрутил трамблер, искра на массу бьёт с центрального провода. Собрал всё, включил зажигание услышал частую искру в трамблере и хлопок в цилиндре, начал крутить стартер, задымился комутатор. Поставил старый комутатор, искры нет, провода прозванивал, напряжение на фишке трамблера на 1-й 8,6, на второй 4,1. Пробовал проверять комутатор путем кратковременного касания массы проводком вставленным в средний контакт колодки, искры на центральном проводе нет. Тоесть комутатор дохлый? Боюсь эксперементировать с установкой нового, так как не понятно почему задымелся предидущий. Что я упустил и что делать дальше? Я загруз 😕