Штатный датчик "немного отодвинут в сторону". Схема оказалась достаточно надёжной и без нареканий отработала на ИЖ-2126 больше 5-ти лет и после дня Х была поставлена на Москвич, где работала тоже без приключений, пока в прошлом году не прогорел внутри провод от КЗ до трамблёра длиной 20 см.После долгих странностей и потерь причина была найдена, и как следствие силиконовые провода были отправлены в ДЭП и поставлены обычные дореволюционные ВВ-провода с многопроволочной жилой. Мотору это понравилось, а вот термометру это не пришлось по душе и он начал вести себя слишком некошерно, хаотично вкл-выкл вентилятор когда надо и не надо. И успокоилось это чудо электроники только после замены проводов на новый силикон.Поэтому для таких моментов в коробку с этим рукоблудством был встроен обычный тумблер, который в случае Х отключает схему от питания и разрывает цепь управления, а я до пункта назначения добираюсь в ручном режиме, тыкая пальцем в кнопку принудительного вкл. вентилятора и почаще поглядывая на показометр Т*. А уже на месте снимаю с провода резиновую трубочку и одеваю провод на вывод датчика.
Датчик термометра встроен в нижний патрубок радиатора. При 84* схема выдаёт сигнал на вкл. карлсона, при опускании до 76* карлсон отключается. Замер температуры на корпусе верхнего термостата показал 90* с небольшими колебаниями в пару градусов.