У меня лампа подключена абсолютно так же, иногда при ВКЛ стартера загорается лампа( без кулера) иногда с кулером.
у меня такое было из-за промежуточного положения замка зажигания, когда ключ не до конца повернут в положение зажигания, при обязательном вкл. вентилятора печки- тоже загоралась лампа в пол-накала, стоит довернуть в четкое положение зажигания или выкл. вентилятор печки, лампа тухла. проверь замок , если родной, где контактные площадки целиком медные без специальных наплавок, то он со временем разбалтывается, корпус сидит на пластиковых фиксаторах и со временем он тупо сам разбирается и перестает работать
лечится сверлением отверстий в корпусе замка и стакана, и вкручиванием 3-х болтиков
Т.е инфа о температуре от белого датчика( о бк не знал, поэтому и спросил). Как бк управляет кулером при 97°?
Есть ли возможность ( без радикального разбирания авто) отрубить цепь от бк к кулеру? Дабы исключить
да просто дает минус на провод датчика через транзистор )
можно отрубить транз от земли
А "4" на суточном одометре уж не номер ли передачи? 8-))
нет, это сотни метров как на штатном одометре, не стал перемычку резать, там так-то запятая за ней горит, ее не видно из-за этой перемычки
индикация передач сделана виртуально по оборотам и скорости с датчика, используется лишь для программного расчета расхода топлива, расстояния и собственно отображения скорости, т.к. родной датчик страдает дерганиями на малых скоростях
на ручке кпп стоит лишь геркон для индикации включенной передачи, который используется для автозапуска через БК