Автор Тема: Не глохнет авто  (Прочитано 2748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Не глохнет авто
« : 01 Августа 2019, 19:43:15 »
 Был 214122 с УЗАМ 3317. Мотор накрылся. Хозяин отказался его ремонтировать и нашел донора с двигателем 2106 (модель москвича что то не посмотрел). Поставил я их морда к морде перекинул мотор, перекинул проводку (удлинил) (по проводам не ошибся, всё промаркировано было) (зажигание на 2106 БСЗ). Заводим мотор всё ок. Глушим а там фиг вам. Только вольтметр в красную уходит а двигатель не глохнет. Скидываем провод с геннадия авто глохнет. До этого на УЗАМе всё ок было.

[/url]












[/img]

После установки двигателя и подключения оного случилось то что описано выше. Человеку срочно нужен был авто Я предложил ему временно сделать на кнопку разрыв плюса на катушку, что бы когда на кнопку нажал машина глохла. А потом как время будет то поковыряться и до ума довести. Так и сделали. Только вот прошел уже месяц..... Наконец ему это надоело и он решил сделать как надо... почти... Ко мне он не поехал в деревню а в городе где то нашел хорошего автоэлектрика Дениса! Это Денис вместо того что бы копаться до истины поставил в разрез провода генератора под капотом реле. Всё заработало! Откатался он так день а потом звонит мол мишань выручай так и так сначала акум сел, а теперь вообще всё молчит. Приезжаю к нему картина маслом. Реле эта сгорела на подключении к ЧЯ на разных колодках несколько проводов оплавились, с самого ЧЯ жутко прёт гарью. Ставлю ЧЯ от ваз 2115 вырезаю всё что это денис натворил ставлю обратно на кнопку, забираю машину.
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Не глохнет авто
« Ответ #1 : 01 Августа 2019, 20:09:36 »
Где может быть косяк?
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8842
  • Карма: 150
Re: Не глохнет авто
« Ответ #2 : 01 Августа 2019, 21:26:38 »
Денис-то сделал все правильно, только по всей видимости неаккуратно малость. Хотя там и первоначальный монтаж на аккуратность не претендует, судя по фото.

Помнится мне, что в ЧЯ для УЗАМ-а и ВАЗ-а есть отличие как раз по части возбуждения.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Не глохнет авто
« Ответ #3 : 01 Августа 2019, 22:20:04 »
Меня как-то коробит " кнопка" - это что ? Такая как на фары габариты типа с фиксацией? Если да то результаты этого тюненга понятны - глушим ДВС кнопой, ДВС глохнет но кнопа не фиксируется и катушка остаётся под напряжением. Почему и как все Погорелово нужно смотреть так  сложно. Впредь для таких модернизаций используй выключатель типа вверх вниз.( влево вправо 8-))) ).
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Не глохнет авто
« Ответ #4 : 02 Августа 2019, 05:00:01 »
Меня как-то коробит " кнопка" - это что ? Такая как на фары габариты типа с фиксацией? Если да то результаты этого тюненга понятны - глушим ДВС кнопой, ДВС глохнет но кнопа не фиксируется и катушка остаётся под напряжением. Почему и как все Погорелово нужно смотреть так  сложно. Впредь для таких модернизаций используй выключатель типа вверх вниз.( влево вправо 8-))) ).
Ну во первых такой выключатель и стоит.  Сейчас работает как и раньше до того как ЧЯ сгорел.
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Не глохнет авто
« Ответ #5 : 02 Августа 2019, 05:03:20 »
Денис-то сделал все правильно, только по всей видимости неаккуратно малость. Хотя там и первоначальный монтаж на аккуратность не претендует, судя по фото.

Помнится мне, что в ЧЯ для УЗАМ-а и ВАЗ-а есть отличие как раз по части возбуждения.

На аккуратность он претендовал пока не начали все кому не лень лезть туда и всё разматывать и переделывать по 100 раз. Установил он (Денис) Кстати в плане красоты вполне себе хорошо! Так а сейчас вообще от 2115 стоит ЧЯ.
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Не глохнет авто
« Ответ #6 : 02 Августа 2019, 05:06:51 »
Хотя там и первоначальный монтаж на аккуратность не претендует, судя по фото.

Машина сейчас у меня стоит, пока не решиться вопрос и доделывать с аккуратностью не вижу смысла. Было всё на термоусадках и в родной изоляции жгутов по низу а по верху в гофре вдоль шланга с вакуумника, а теперь всё раздербанено и просто провода везде....
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Не глохнет авто
« Ответ #7 : 02 Августа 2019, 07:18:55 »
ЧЯ на 2141 со всеми тремя марками моторов - взаимозаменяемы на 100%!!! в некоторых только может не стоять цепь на лампу заряда. При установке на 412 мотор генератора от мотора 2106, требуется подключить его согласно эл. схемы на 2141 с жигулевским мотором, иначе после выключения зажигания, мотор будет продолжать работать. Тема уже не раз поднималась на форуме, в поиск!

кому лень схему приводить в порядок, ставят реле - так им проще.Моя ИМХа - это не правильный подход к решению проблемы, подключаем все инородные детали, исключительно по их штатной схеме - это правильный подход


и только одного не понял:
.. Поставил я их морда к морде перекинул мотор, перекинул проводку (удлинил)...
Зачем удлинял проводку, если на доноре её хватало? Второе , почему и ЧЯ с приборкой не перекинул с донора?
« Последнее редактирование: 02 Августа 2019, 07:23:14 от opossum »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Не глохнет авто
« Ответ #8 : 02 Августа 2019, 07:31:18 »
ЧЯ на 2141 со всеми тремя марками моторов - взаимозаменяемы на 100%!!! в некоторых только может не стоять цепь на лампу заряда. При установке на 412 мотор генератора от мотора 2106, требуется подключить его согласно эл. схемы на 2141 с жигулевским мотором, иначе после выключения зажигания, мотор будет продолжать работать. Тема уже не раз поднималась на форуме, в поиск!

Есть же эта схема на Автокнигах - она?
https://auto-knigi.com/model/azlk_2141/17_15/

Особенности схемы электрооборудования автомобилей с двигателем ВАЗ-2106
* Наименование позиций см. Интерактивная схема электрооборудования автомобиля «Москвич» модели 21412 (двигатели УЗАМ-331, -3317)


« Последнее редактирование: 02 Августа 2019, 07:33:36 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Не глохнет авто
« Ответ #9 : 02 Августа 2019, 19:35:48 »
ЧЯ на 2141 со всеми тремя марками моторов - взаимозаменяемы на 100%!!! в некоторых только может не стоять цепь на лампу заряда. При установке на 412 мотор генератора от мотора 2106, требуется подключить его согласно эл. схемы на 2141 с жигулевским мотором, иначе после выключения зажигания, мотор будет продолжать работать. Тема уже не раз поднималась на форуме, в поиск!

кому лень схему приводить в порядок, ставят реле - так им проще.Моя ИМХа - это не правильный подход к решению проблемы, подключаем все инородные детали, исключительно по их штатной схеме - это правильный подход


и только одного не понял:Зачем удлинял проводку, если на доноре её хватало? Второе , почему и ЧЯ с приборкой не перекинул с донора?

Первое: Она была в ужасном состоянии. Вся склеенная оплавышами. Датчики вообще молчали. Я понимаю ваш вопрос, проще было перекинуть косу, там не долго и геморроя меньше было бы. но та коса была в действительно плохом состоянии. Подключалось исключительно точно так же как до этого стояло на УЗАМе.

Второе: Вы сами говорили да и я так и думал что ЧЯ на 2141 со всеми тремя марками моторов - взаимозаменяемы на 100%!!!

А приборку РАР 180 поставил.
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Не глохнет авто
« Ответ #10 : 02 Августа 2019, 21:17:36 »
А карб остался тот что стоял или поменялся и какой на какой?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Не глохнет авто
« Ответ #11 : 03 Августа 2019, 00:10:39 »
Говорил, ты прав. Только с поправкой, что на некоторых моделях ЧЯ могут отсутствовать некоторые элементы, как например резисторы на возбуждение генератора, диоды на отключение , перемычки и даже "мамы" на месте реле контроля исправности ламп....
С последним, можно игнорить, все работает штатно, а вот с первыми двумя- тут как говорится могут быть нюансы, в зависимости от того, с каким мотором машина. Как правило либо зарядка не идёт пока не газанешь, либо как у тебя- не глохнет. Устраняется все элементарно.

ПыСы. Когда ко мне  приезжают подробные авто, я сначала привожу проводку в надлежащий вид- возвращаю сток. А уж потом при необходимости устраняю проблему с которой приехала машина, но обычно после стока - проблема исчезает))))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Не глохнет авто
« Ответ #12 : 03 Августа 2019, 01:02:02 »
 На мотор 2106 с завода для 2141 шел генератор Г-222 от ВАЗ 2105. На фото "гена" от ВАЗ 2108 с самовозбуждением. Если его поставить на ВАЗклассику , двигатель тоже не остановить без лампы или диода в цепи возбуждения(система зажигания остается под напряжением от цепи возбуждения).

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Не глохнет авто
« Ответ #13 : 03 Августа 2019, 19:36:24 »
Говорил, ты прав. Только с поправкой, что на некоторых моделях ЧЯ могут отсутствовать некоторые элементы, как например резисторы на возбуждение генератора, диоды на отключение , перемычки и даже "мамы" на месте реле контроля исправности ламп....
С последним, можно игнорить, все работает штатно, а вот с первыми двумя- тут как говорится могут быть нюансы, в зависимости от того, с каким мотором машина. Как правило либо зарядка не идёт пока не газанешь, либо как у тебя- не глохнет. Устраняется все элементарно.

ПыСы. Когда ко мне  приезжают подробные авто, я сначала привожу проводку в надлежащий вид- возвращаю сток. А уж потом при необходимости устраняю проблему с которой приехала машина, но обычно после стока - проблема исчезает))))

Согласен на счёт стока....
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Не глохнет авто
« Ответ #14 : 03 Августа 2019, 19:37:27 »
На мотор 2106 с завода для 2141 шел генератор Г-222 от ВАЗ 2105. На фото "гена" от ВАЗ 2108 с самовозбуждением. Если его поставить на ВАЗклассику , двигатель тоже не остановить без лампы или диода в цепи возбуждения(система зажигания остается под напряжением от цепи возбуждения).

А если поставить от узама родной? он же без самовозбуждения?
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Не глохнет авто
« Ответ #15 : 03 Августа 2019, 21:08:39 »
А если поставить от узама родной? он же без самовозбуждения?
ставить нужно тот у которого ток больше и подключить правильно.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Не глохнет авто
« Ответ #16 : 03 Августа 2019, 21:27:03 »
А карб остался тот что стоял или поменялся и какой на какой?
🤯
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Не глохнет авто
« Ответ #17 : 04 Августа 2019, 10:20:16 »
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Не глохнет авто
« Ответ #18 : 04 Августа 2019, 13:48:21 »
А можно фото гены по подробнее ( протри задн. крышку чтобы было видно и марку)
Тут заковыка питание эпхх (7-ми конт) + конструкция озона ( выключатель контроля положения педали.)
 Эпхх клапан на карбе или отдельно на щите с пневмо трубками?
Там питалово этой конструкции хитро заведено, и в комплекте с геной с самовозбудом получается хрень
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1810
  • Карма: 23
Re: Не глохнет авто
« Ответ #19 : 04 Августа 2019, 13:57:48 »
( протри задн. крышку чтобы было видно и марку)
На имеющемся фото я вижу 37 3701.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7