Вот черти, в прошлом году собирали с каждого двора деньги на дорогу, в этом году снова деньги на дорогу решили собирать. Хотят поверх боя кирпича положить асфальтную крошку, которая капец дорогая и портит обувь. Я сразу сказал им, что у меня москвичи, а им пофиг на наличие или отсутствие асфальта, в них комфортно и на бездорожье. У кого зубодробилки, пусть собирают. В прошлом году и в позапрошлом году тоже ездил на ИЖике каждые выходные, никакого дискомфорта не было что на асфальте, что на грунтовке, что на бое кирпича. ИЖику абсолютно пофиг где ехать. А потому я не дам ни копейки на дорогу, в прошлом году давали, хватит. Вернее у меня итак их нет, а скажу маме и Коле, чтоб не давали ни копейки на эту дорогу. Если сравнивать с той грунтовой дорогой, когда был ещё бежевый москвич, то езда была ещё комфортнее по грунтовке по отношению к бою кирпича. Пусть владельцы ВАЗ и иномарок скидываются на дорогу, на них по грунтовке делать нефиг, подвеске очень скоро придёт хана. Про служебный Логан главы администрации сельского поселения не могу сказать, но судя по ощущениям, когда он меня подвозил по этой же дороге из боя кирпича, логану как и классическому москвичу плевать на отсутствие асфальта, я по крайней мере ни разу не испытал в логане дискомфорта на этой дороге. На вазовских машинах действительно неприятно ездить на неасфальтированных дорогах.
А вообще удивительная машина этот Логан. С виду, особенно вдали, кажется маленькой, но внутри простор, кузов главное седан, подвеска как у москвича очень надёжная и неубиваемая, мотор говорят тоже очень надёжный и проблем нет с ним. Были б деньги, купил б не задумываясь, но шильдики и эмблемы бы сразу сменил, а то матерным словом называют Рено из-за эмблемы. Но с другой стороны он очень скучен из-за привода, так как настоящий драйв и адреналин может дать только задний привод. Когда катаюсь в одиночку, люблю на четвертой передаче въезжать в поворот резко потянув вверх ручник и не сбавляя газ. Круто наблюдать в салонное зеркало столбы пыли за машиной на заносах. Колёса б побольше обоим москвичам, чтоб клиренс был выше, например от Нивы (там тоже пять болтов) или Волги ( и там тоже пять болтов).