0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цыганы, спящие с конями, к врачам стерильные приходят?
Один крайне известный раллист тоже в постель всегда с грязными ногами ложился. А иногда и в ботинках, когда лень снимать было. Лично наблюдать довелось
Но это для городских машин норм требования. А в деревне то откель машине быть чистой? Она ж и по асфальту и по полям ездит и на ТО некоторые приезжали прям с полей груженные. Это сейчас на ТО надо самим ездить, а в то время гайцы сами приезжали в колхоз с оборудованием для техосмотра. А те, что не прошли техосмотр во время приезда гайцов, вот они потом ехали в район. А некоторые водилы бывало мыли свой грузовик перед ТО, но потом так нажимали на гашетку, что машина потом оказывалась грязнее, чем была до мойки😂. Но большинство конечно после мойки очень медленно перегоняли машину в автопарк, а мыли в основном около колхозного ДК.К врачу разумеется грязный не пойду, но при чём тут врач и техосмотр? Папа говорил, что даже к состоянию краски могли докопаться и чистоте подкапотного пространства. Однако по ыть подкапотного пространство ГАЗ 53, УАЗ 469 и илугиЖ 2107 - это совсем три разные вещи, грузовик то помыть в данном случае я лично не представляю никакой возможности, это ж куда и как надо так встать на нём, чтобы помыть подкапотное? Для меня даже 469 нереально помыть. А вот москвича 412/2140 и те же илугиЖ - запросто. Но илугиЖ я принципиально бы не стал мыть, ибо у меня отвращение к АвтоВАЗ.
Много шайб под рычагом это очень хорошо. Есть запас по регулировке. Хуже, когда совсем без шайб развал слишком отриц. У меня на старом такое было - пришлось сам рычаг с передней стороны на наждаке стачивать для нормального кастора и развала.
Не МЮ часом?