Как интересно у вас в одной фразе «очень даже снижается расход», а в соседней «топлива сгорает больше».
Столь же интересно описана работа интеркулера.
По фактам:
- Москвич 2141 с уфой жрет 6.5л/100 92го бензина. Это реальный расход. Будет ли автомобиль с турбомотором при прочих параметрах, аналогичных Москвичу, жрать 6л/100 92го ? Вряд ли. Скорее всего, будет те же 6.5, но уже 95го, который сам по себе примерно на 10% «нажористее»
- Турбина использует энергию выхлопных газов, которую для этого приходится этим самым газам дополнительно сообщать. Газообмен турбированного двигателя хуже, чем у атмо - турбина-то по сути затычка в выхлопе; чем крупнее и тихоходнее мотор, тем меньше это сказывается и на больших дизелях турбонаддув действительно весьма эффективен;
- интеркулер рассеивает тепло в атмосферу; тепло - это энергия; откуда берется, не задумывались?