Ай-ай-ай, уже год в железе собрано, а не на бумаге. Здесь лишь ссылка, а водопроводные клапаны и их тождественность моторным - лишь ваши фантазии)))
Статеечки по ссылке читать очень не вредно, кстати. Потому как из этих статеечек сразу торчат ушки эффективных менеджеров.
Начинается она - и потом еще подчеркивается - с того, что «будущее за электричеством». Уже этого достаточно, чтобы понять, что писал журналист, у которого жлектричество берется из розетки.
Экономия топлива 20% «под низкими нагрузками». Ага, чего ж сразу не 40, не 80%?
И, наконец, венец - в рамках испытаний мотор прошел «уже миллионы тактов». Не километров, не моточасов - тактов, Карл! На секундочку, при 3000 об/мин «миллионы оборотов» - это 1000 минут, 16 моточасов, ага. Или 1000 км пробега.
И да, в приводе клапанов используется ОЖ.