Подскажите, какова сейчас ситуация с ЦПГ на УЗАМы - переварка машины потихоньку идёт к завершению, затариваюсь подвеской и приводами, вот не решен вопрос с двигателем - или ехать к вам за реногором (у нас на всю республику их было 2 и они распилены и переставлены на 41е) или дефектовать и капиталить свой 1,8. Как обчно вопрос упирается в комплектующие, неизвестно где искать и какого это всё качества. Если по видосам с ютуба уже разбираюсь в нюансах относительно разнообразия поршней на 1,8 , то вот с производителями вообще беда. Кто кисловодск, кто украину, кто от волги... Нужен ликбез по производителям цпг на узам 1,8...
Очень хреновая ситуация.
И если к поршням вопросов практически нет(кривых не много), то к гильзам их много(производят их на территории Ростов ДонМаш).
Во первых геометрия. Выбрать мало-мальски "прямую" можно из 4-5 комплектов.
Во вторых качество чугуна. Слишком пористый.... и что сидит в этих порах кроме углерода, никому не известно.
В третьих. Очень грубая хонинговка(значительно больше 0.01мм).
Кому то "везет", нам с одной гильзой нет.
Кольца прошлись по гребешкам хона, вырвав куски металла. Они естественно попали на поверхность поршня и хорошенько разодрали гильзу.
2-е компрессионное во время приработки вообще отворотило часть гребней хона, оставив на поверхъности проплешины.
На 2-м и 3-м фото отчетливо видно как из раковин "размазывало" какую то "бяку".
На данном этапе гильзы все заменили на анолочиные, но пришлось пожертвовать 0,015 мм и сделать плосковершиннюю хонинговку, срезав больше половины гребня.
Приблизительно половину "проносит" и моторы работают, кушая масло сверх обычного(грубая хонинговка и поры сверх меры, тому причина).
В Орле мотор прошел 5000, в Туле есть 2 по 20 и 40 тысяч(а есть которые "легли" после 10)...... У нас мотор прошел 3 и начал кидать масло в цилиндр.... сейчас обкатываем "новые" гильзы 😀, которые не только отхонинговали "по своему", но и поправили геометрию, уложившись в 0.005 мм по цилиндричности.