Автор Тема: поршневая  (Прочитано 1898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
поршневая
« : 26 Сентября 2019, 03:52:32 »
Здравствуйте!
имеется значит 1,7 л двигатель и слегка точеная гбц, так вот поршни упираются в ВМТ в голову.
что лучше:поставить две прокладки (уменьшится степень сжатия), или,
удалить часть поршня болгариной, (токарки нет, да и разбирать не охота)? голову поршень поднимает где то на +- 1мм.
спасибо
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2019, 05:23:56 от oberon2010 »
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: поршневая
« Ответ #1 : 26 Сентября 2019, 06:00:58 »
Я бы точил поршень - 2 прокладки довольно ненадёжно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: поршневая
« Ответ #2 : 26 Сентября 2019, 10:43:56 »
Здравствуйте!
имеется значит 1,7 л двигатель и слегка точеная гбц, так вот поршни упираются в ВМТ в голову.
что лучше:поставить две прокладки (уменьшится степень сжатия), или,
удалить часть поршня болгариной, (токарки нет, да и разбирать не охота)? голову поршень поднимает где то на +- 1мм.
спасибо
Не увязываются выделенные вводные. "Признавайся", какой вариант поршней 3317 и ГБЦ пытаешься "поженить"! Двигатель , не презерватив, понятие не охота с ним не совместимо... не "растянуть"! 😉

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: поршневая
« Ответ #3 : 26 Сентября 2019, 11:43:41 »
поршни родные, гбц 331 от 1,5 литрового
а не охота снимать поршень и искать токарку
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: поршневая
« Ответ #4 : 26 Сентября 2019, 12:48:57 »
Родные-то родные, а какие? - ранние или поздние?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: поршневая
« Ответ #5 : 26 Сентября 2019, 13:03:17 »
Родные-то родные, а какие? - ранние или поздние?
лучше фото. Иначе у чувака башню снесет.
Я подозреваю что колено не 1,7 раз поршень вылазит из блока на 1 мм

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: поршневая
« Ответ #6 : 26 Сентября 2019, 13:59:49 »
Родные-то родные, а какие? - ранние или поздние?
лучше фото. Иначе у чувака башню снесет.

Проще спросить - головка поршня срезана наискосок или с фаской по кругу?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: поршневая
« Ответ #7 : 26 Сентября 2019, 16:39:18 »
Можно и так

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: поршневая
« Ответ #8 : 27 Сентября 2019, 04:29:03 »
вообщем гбц от 1.5 литрового с номером 331.-ХХХХХХХХХХХ не подходит по причине меньшего диаметра камеры сгорания, поршень утыкается в этот край . пришлось доставать из загашника гбц нужную и восстанавливать, делать по жигулевские МСК, а поршни такие у меня







photo hosting
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: поршневая
« Ответ #9 : 27 Сентября 2019, 05:04:26 »
а поршни такие у меня

От раннего 1,7
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: поршневая
« Ответ #10 : 27 Сентября 2019, 06:24:52 »
Два слова слово, отражающие всю суть вопроса и вообще темы - учите мат.часть!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: поршневая
« Ответ #11 : 02 Октября 2019, 20:39:38 »
С точеной 331 головой... боюсь тут ни 2 прокладки не помогут, ни болгарка- слишком много по окружности стачивать- без снятия поршней будет ну очень коряво.

Да и сами эти поршни вроде как проблемные были...

Был раньше такой адский вариант- обычная прокладка, потом тонкая алюминиевая, потом опять обычная. Так должно влезть. Только стоит ли?..
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: поршневая
« Ответ #12 : 02 Октября 2019, 22:51:46 »
С точеной 331 головой... боюсь тут ни 2 прокладки не помогут, ни болгарка- слишком много по окружности стачивать- без снятия поршней будет ну очень коряво.

Да и сами эти поршни вроде как проблемные были...

Был раньше такой адский вариант- обычная прокладка, потом тонкая алюминиевая, потом опять обычная. Так должно влезть. Только стоит ли?..
ездил я с таким бутербродом. Вокруг заправки

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: поршневая
« Ответ #13 : 21 Октября 2019, 12:53:16 »
вообщем, поставил нормальную голову, все равно стучал, сточил болгаркой днище поршня, на мм2, все норм стало
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: поршневая
« Ответ #14 : 13 Марта 2020, 23:00:44 »
Подскажите, какова сейчас ситуация с ЦПГ на УЗАМы - переварка машины потихоньку идёт к завершению, затариваюсь подвеской и приводами, вот не решен вопрос с двигателем - или ехать к вам за реногором (у нас на всю республику их было 2 и они распилены и переставлены на 41е) или дефектовать и капиталить свой 1,8. Как обчно вопрос упирается в комплектующие, неизвестно где искать и какого это всё качества. Если по видосам с ютуба уже разбираюсь в нюансах относительно разнообразия поршней  на 1,8 , то вот с производителями вообще беда. Кто кисловодск, кто украину, кто от волги... Нужен ликбез по производителям цпг на узам 1,8...
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: поршневая
« Ответ #15 : 14 Марта 2020, 07:29:40 »
Подскажите, какова сейчас ситуация с ЦПГ на УЗАМы - переварка машины потихоньку идёт к завершению, затариваюсь подвеской и приводами, вот не решен вопрос с двигателем - или ехать к вам за реногором (у нас на всю республику их было 2 и они распилены и переставлены на 41е) или дефектовать и капиталить свой 1,8. Как обчно вопрос упирается в комплектующие, неизвестно где искать и какого это всё качества. Если по видосам с ютуба уже разбираюсь в нюансах относительно разнообразия поршней  на 1,8 , то вот с производителями вообще беда. Кто кисловодск, кто украину, кто от волги... Нужен ликбез по производителям цпг на узам 1,8...

Производитель один! Ростов-воронеж, до конца не выяснили, одно и тоже. Гильзы Конотоп по дефолту. Все!

Советую обратить внимание на вариант сборки на поршнях 2112. В таком случае объем выходит 1.7. колено остаётся 3318, блок берём простой 1.5.
Единственная трудность - нужно вытянуть шатуны на 3мм. У нас такой комплект шатунов потянет долларов на 60.

Вот тут все с фото даже
https://www.drive2.ru/users/transiver
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: поршневая
« Ответ #16 : 14 Марта 2020, 18:54:22 »
Подскажите, какова сейчас ситуация с ЦПГ на УЗАМы - переварка машины потихоньку идёт к завершению, затариваюсь подвеской и приводами, вот не решен вопрос с двигателем - или ехать к вам за реногором (у нас на всю республику их было 2 и они распилены и переставлены на 41е) или дефектовать и капиталить свой 1,8. Как обчно вопрос упирается в комплектующие, неизвестно где искать и какого это всё качества. Если по видосам с ютуба уже разбираюсь в нюансах относительно разнообразия поршней  на 1,8 , то вот с производителями вообще беда. Кто кисловодск, кто украину, кто от волги... Нужен ликбез по производителям цпг на узам 1,8...
Очень хреновая ситуация.
 И если к поршням вопросов практически нет(кривых не много), то к гильзам их много(производят их на территории Ростов ДонМаш).
 Во первых геометрия. Выбрать мало-мальски "прямую" можно из 4-5 комплектов.
 Во вторых качество чугуна. Слишком пористый.... и что сидит в этих порах кроме углерода, никому не известно.
 В третьих. Очень грубая хонинговка(значительно больше 0.01мм).
 
 Кому то "везет", нам с одной гильзой нет.
 Кольца прошлись по гребешкам хона, вырвав куски металла. Они естественно попали на поверхность поршня и хорошенько разодрали гильзу.
 2-е компрессионное во время приработки вообще отворотило часть гребней хона, оставив на поверхъности проплешины.






 На 2-м и 3-м фото отчетливо видно как из раковин "размазывало" какую то "бяку".

 На данном этапе гильзы все заменили на анолочиные, но пришлось пожертвовать 0,015 мм и сделать плосковершиннюю хонинговку, срезав больше половины гребня.
 


  Приблизительно половину "проносит" и моторы работают, кушая масло сверх обычного(грубая хонинговка и поры сверх меры, тому причина).
 В Орле мотор прошел 5000, в Туле есть 2 по 20 и 40 тысяч(а есть которые "легли" после 10)...... У нас мотор прошел 3 и начал кидать масло в цилиндр.... сейчас обкатываем "новые" гильзы  😀, которые не только отхонинговали "по своему", но и поправили геометрию, уложившись в 0.005 мм по цилиндричности.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2020, 12:29:04 от MBX »