Автор Тема: УМПО 3313 и аи92  (Прочитано 1788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kosmich1994

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
УМПО 3313 и аи92
« : 15 Октября 2019, 22:53:05 »
Всем привет.У меня дилемма. 😝
Мотор прошел 200 000+ я его после этого благополучно купил. и поставил в москвич 2140.
Покатался полгода и решил запилить головку блока под 92-ой бензин. Спилил 2.5мм установил.
Карбюратор (ДААЗ 2140 ....70) стал заливать свечи (Чернющий нагар на 1,2, свечах. 3-4 вообще мокрые, и не работают) купил солекс 1107010 с ним вообще отказывается работать.
Кто-то сталкивался с подобным? или может в теории кто понаторел?
Находил похожую тему, но ничего путного там нету.
Завтра поменяю бронепровода. 😍
  • москвич 2140

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: УМПО 3313 и аи92
« Ответ #1 : 15 Октября 2019, 23:14:17 »
Тут явно не в карбюраторах дело.
Что то вы не так собрали...
Начинайте с проверки меток.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: УМПО 3313 и аи92
« Ответ #2 : 15 Октября 2019, 23:17:29 »
Зачем головку уродовать? Когда можно просто найти поршни. Бронепровода (что в них бронированного?) тут точно не при делах.
Постучись к МВХ.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10395
  • Карма: 94
Re: УМПО 3313 и аи92
« Ответ #3 : 16 Октября 2019, 00:10:51 »
Зачем головку уродовать? Когда можно просто найти поршни. Бронепровода (что в них бронированного?) тут точно не при делах.
Постучись к МВХ.
"Неееееееее"... "нету меня" )))))))))))))))))))))))
 Что мы хотим от мотора, который пробежал 200 на "не том" карбюраторе(с клапанами не известно "что"😉... а теперь ему еще и фазы развернули в поздние на 2,6 градуса. 
 Если в моторе "всё" как в "известной" теме, работать он должен, без разрезной шестерни "криво" 😉, но ровно. 😀
 С ВВ проводами могут быть проблемы, если это "какая-нибудь" Теsla, которую "дернули" через пару тройку лет работы.

Оффлайн Kosmich1994

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: УМПО 3313 и аи92
« Ответ #4 : 16 Октября 2019, 00:57:34 »
добро мужики  🍻
Метки встали ровнее, чем были когда разбирал. Метка распердвала была чуть впереди(Я подумал цепь вытянулась)теперь ровно посередине.🥴 компенсировало имхо
Может с жиклерами че поколодовать?
 или бензин с разным октановым числом льется в одном количестве?
ЛАн завтра детальнее все погляжу, отпишусь.
  • москвич 2140

Оффлайн Kosmich1994

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: УМПО 3313 и аи92
« Ответ #5 : 16 Октября 2019, 00:58:32 »
Зачем головку уродовать? Когда можно просто найти поршни. Бронепровода (что в них бронированного?) тут точно не при делах.
Постучись к МВХ.
Ну так легких путей не ищем...
  • москвич 2140

Оффлайн Kosmich1994

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: УМПО 3313 и аи92
« Ответ #6 : 16 Октября 2019, 01:08:09 »
"Неееееееее"... "нету меня" )))))))))))))))))))))))
 Что мы хотим от мотора, который пробежал 200 на "не том" карбюраторе(с клапанами не известно "что"😉... а теперь ему еще и фазы развернули в поздние на 2,6 градуса. 
 Если в моторе "всё" как в "известной" теме, работать он должен, без разрезной шестерни "криво" 😉, но ровно. 😀
 С ВВ проводами могут быть проблемы, если это "какая-нибудь" Теsla, которую "дернули" через пару тройку лет работы.
клапана ен стал даже трогать. Налил растворителя в места где они с камерой сгорания трутся, ничего не протекло. значит все хорошо значит лучше не трогать.
Прикол какой. Поехал я на трящем моторе забирать товарищу машину. (тащить) по дороге заехал в магазин(ибо мотор троил безбожно. Поменя броню на новое га*но за 250р(стояло чтото приличное)и свечи за 260р. Мотор секунд 10 проработал идеально потом закончилась горючка. он сожрал 5 литров за 10 км...И когдад я вернулся с бензокалонки, он пораюботал еще немного и начал опять заливать свечи и работать с перебоями.
  • москвич 2140

Онлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 811
  • Карма: 11
Re: УМПО 3313 и аи92
« Ответ #7 : 16 Октября 2019, 10:20:21 »
я на таком моторе на 3мм гбц срезал ,30т.км откатал все отл.  😝
но... там надо шестерню пересверливать и цепь перенатягивать грамотно,т.е смотря спереди на мотор правую ветвь натягиваешь.
проверь еще раз это
ну и потом карб смотри уровень
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Kosmich1994

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: УМПО 3313 и аи92
« Ответ #8 : 16 Октября 2019, 12:06:51 »
Звезду не пересверлтвал. А каким образом это делать расскажи поподробнее. Цепь натянул.
  • москвич 2140

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: УМПО 3313 и аи92
« Ответ #9 : 16 Октября 2019, 12:57:05 »
он сожрал 5 литров за 10 км...

Тогда надо начать с банальностей. Игла держит? Может у вас насос какой-то, который любую иглу передавливает?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Онлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 811
  • Карма: 11
Re: УМПО 3313 и аи92
« Ответ #10 : 16 Октября 2019, 13:02:55 »
Звезду не пересверлтвал. А каким образом это делать расскажи поподробнее. Цепь натянул.
дрелью,звезда чугуниевая,сверлится как 2 пальца об.,сверлишь под штифт,потом под болты (я под них тупо надфилем подогнал старые отв-я)
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: УМПО 3313 и аи92
« Ответ #11 : 16 Октября 2019, 16:19:16 »
Звезду не пересверливал. А каким образом это делать расскажи поподробнее. Цепь натянул.
дрелью,звезда чугуниевая,сверлится как 2 пальца об.,сверлишь под штифт,потом под болты (я под них тупо надфилем подогнал старые отв-я)

Kosmich1994 - примерно так - тебе, наверное, чуть-чуть надо, из отверстий сделать пазы - там чрезмерно
https://www.drive2.ru/l/7763802/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Kosmich1994

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: УМПО 3313 и аи92
« Ответ #12 : 16 Октября 2019, 21:58:29 »
Вот это попробую.
Но смещение вперед относительно центра отливки минимальное. На вскидку 2.5-3.5 мм.
  • москвич 2140

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: УМПО 3313 и аи92
« Ответ #13 : 17 Октября 2019, 11:51:25 »
Вот это попробую.
Но смещение вперед относительно центра отливки минимальное. На вскидку 2.5-3.5 мм.

По хорошему- это много. Но не настолько, чтобы 5л/10км.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: УМПО 3313 и аи92
« Ответ #14 : 17 Октября 2019, 12:35:57 »
Вот это попробую.
Но смещение вперед относительно центра отливки минимальное. На вскидку 2.5-3.5 мм.

Я бы при таком смещении не стал вообще трогать - делать паз на звёздочке
Можно "сыграть" трамблёром, думаю
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Kosmich1994

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: УМПО 3313 и аи92
« Ответ #15 : 25 Октября 2019, 13:21:30 »
Запахал. Всем спасибо) Совметил метки, поставил новый карбюрастер. И опля) 🥁
  • москвич 2140