Автор Тема: масло насос, давление, производительность  (Прочитано 2379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: масло насос, давление, производительность
« Ответ #21 : 24 Октября 2019, 05:37:15 »
не смотрел, но лампа гаснет
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: масло насос, давление, производительность
« Ответ #22 : 28 Октября 2019, 05:53:33 »
не актуально, можно закрыть тему
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: масло насос, давление, производительность
« Ответ #23 : 28 Октября 2019, 08:34:28 »
не актуально, можно закрыть тему

А что было, что-то делал или иная причина - не хочешь поделиться? как-то нехорошо...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: масло насос, давление, производительность
« Ответ #24 : 28 Октября 2019, 12:42:49 »
А что было, что-то делал или иная причина - не хочешь поделиться? как-то нехорошо...

сделал полуторный насос, не проверял пока, с рассверловкой нагнетающих каналов. если не понравится поменяю крышку
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: масло насос, давление, производительность
« Ответ #25 : 28 Октября 2019, 13:53:44 »
сделал полуторный насос, не проверял пока, с рассверловкой нагнетающих каналов. если не понравится поменяю крышку

У тебя ведь уже стоял полуторный

ps у меня полуторный насос

Или другой сделал со сверлением каналов? или в этом рассверлил?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: масло насос, давление, производительность
« Ответ #26 : 29 Октября 2019, 08:39:37 »
У тебя ведь уже стоял полуторный

Или другой сделал со сверлением каналов? или в этом рассверлил?

в стадии изготовлении был, вот закончил.

если что то пойдет не так, поменяю крышку на сток
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: масло насос, давление, производительность
« Ответ #27 : 29 Октября 2019, 08:44:18 »
завел, давление на холодную больше 6 (мех манометр до 6) скрутил клапаном до 5 на холостых. погреть не удалось, погнало масло из под переходника на фильтре. (Не было паронита, поставил из картона.) вырежу новую, поменяю, там посмотрим.
 кстати. какие оптимальное давление на холостых на горячем движке?
колено шлифованное, вкладыши новые. распредвал втуленный.
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: масло насос, давление, производительность
« Ответ #28 : 29 Октября 2019, 09:09:58 »
кстати. какие оптимальное давление на холостых на горячем движке?

насколько помню - от 0,7 до 1,6, на 2000 об. вроде 2, а максимум от 4 до 6 - но могу ошибаться
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: масло насос, давление, производительность
« Ответ #29 : 29 Октября 2019, 09:25:19 »
Т.е. эффект достигнут за счёт новых вкладышей и шлифовки колена, все понятно...
На ф3р на холостых на прогретом 3кг, на оборотах до 6 растет, измерения мехманометром