Автор Тема: Замена реле-регулятора на другую модель  (Прочитано 5405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн дедГеннадий

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Замена реле-регулятора на другую модель
« Ответ #21 : 28 Октября 2019, 21:30:56 »

5406.3706

https://www.drive2.ru/l/3746714/
Спасибо, посмотрел статью на Драйве, это то, что мне надо.
  • Москвич-21412, 1992 года рождения, 1,5 л УЗАМ

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5677
  • Карма: 47
Re: Замена реле-регулятора на другую модель
« Ответ #22 : 28 Октября 2019, 23:08:46 »
Вот с номером то можно и не угадать - там и пружинки на цроз и вроз другой может быть, и если трамблер стоит заводской есть вероятность не попасть в параметры этих регуляторов. Точную консультацию спрашивай у МВХ. Тот модуль о котором я писал требует только замены катушки. Трамбл. остаётся родной, немного проводов и руки.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 7
Re: Замена реле-регулятора на другую модель
« Ответ #23 : 11 Ноября 2019, 23:43:47 »
Какое реле-регулятор поставить, чтобы стрелка амперметра не скакала и свет не моргал? Перепробовал несколько шоколадок, сейчас вот такое стоит. На низких оборотах бывает амперметр в минусах


« Последнее редактирование: 11 Ноября 2019, 23:46:06 от dvigatel »

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Замена реле-регулятора на другую модель
« Ответ #24 : 13 Ноября 2019, 12:47:27 »
Прежде чем менять регулятор напряжения осмелюсь посоветовать сделать ревизию генератора и проводки.
Под словом ревизия следует понимать следующее: разборка, мойка, чистка всех контактных поверхностей (не забывая про стыки полукорпусов и обмотки), чистка всех клемм и крепежа. Тоже самое относится и к проводке, особенно к силовой. Внимательно осмотреть, а можно и пропаять все обжатые клеммы на силовой проводке.

Часто этого вполне достаточно для стабилизации напряжения в нормальных пределах.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 7
Ничего страшного не будет, если подключится к выходу +Б катушки зажигания Б117 и брать оттуда ток на возбуждение генератора(через реле-регулятор естественно, как на фото выше)?

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Написал сумбурно, смешал всё в кучу, нарисуй схему и сам увидишь свою ошибку...

 Если генератор нового образца, рискуешь получить работающий двигатель, после выключения зажигания. Не совсем понял, чем ты будешь питать возбуждение, если с РР без возбуждения обмотки не будет напряжение выходить?

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 7
Написал сумбурно, смешал всё в кучу, нарисуй схему и сам увидишь свою ошибку...

 Если генератор нового образца, рискуешь получить работающий двигатель, после выключения зажигания. Не совсем понял, чем ты будешь питать возбуждение, если с РР без возбуждения обмотки не будет напряжение выходить?
Генератор старого образца, без встроеного реле регулятора.
По штатной схеме питание на возбуждение генератора идет от замка зажигания, тоесть, когда включаем зажигание ток от замка идет на реле-регулятор и на катушку, паралельно все.
Просто штатного провода, который должен идти от замка до реле-регулятора нету, чтобы новый не прокладывать можно от катушки взять. Проверял, все глохнет, вопрос, ничего ли не сгорит?

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 7
Да, еще от +Б идет провод на коммутатор(стоит БСЗ 210😎

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5677
  • Карма: 47
Лучше так https://a.d-cd.net/e367fu-960.jpg только между (+)АКБ и 30 контактом реле поставить пердохранитель  можно даже  так https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%20%D1%88%D0%BD%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9&from=tabbar а так же изменить точку подключения с (+) АКБ, на силовую шпильку генератора
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
...
По штатной схеме питание на возбуждение генератора идет от замка зажигания, то есть, когда включаем зажигание ток от замка идет на реле-регулятор и на катушку, параллельно все....
чтобы новый не прокладывать можно от катушки взять. Проверял, все глохнет, вопрос, ничего ли не сгорит?
Логично, что оба варианта монописуальны. Следовательно оба варианта рабочие . Но лично я бы подключил по штатной схеме - 2мя проводами.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 7
Хорошо, тогда посталю реле.. Просто почему то сгорело БСЗ когда подключились к +Б есть подоздение, что реле регулятор дает наводки или скачки напряжения, что влияет на электронику комутатора и датчика хола
Смотрел схему ВАЗ 2106, так там на катушку от замка провод идет прямой, но провод идущий на реле-регулятор подключен через предохранитель

И еще, зачем нужен конденсатор на выходе генератора? На старом генераторе его нет, на новых(те что со встроеным реле-регулятором шоколадкой) он есть.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2020, 13:32:23 от dvigatel »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5677
  • Карма: 47

 вместо замка зажигания, по схеме, мы кидаем провод на катушку зажигания.

Поправил сообщения и удалил флуд.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2020, 15:48:18 от opossum »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Хорошо, тогда посталю реле.. Просто почему то сгорело БСЗ когда подключились к +Б есть подоздение, что реле регулятор дает наводки или скачки напряжения, что влияет на электронику комутатора и датчика хола
Смотрел схему ВАЗ 2106, так там на катушку от замка провод идет прямой, но провод идущий на реле-регулятор подключен через предохранитель

И еще, зачем нужен конденсатор на выходе генератора? На старом генераторе его нет, на новых(те что со встроеным реле-регулятором шоколадкой) он есть.
не увидел я пред на схеме на проводе голубом с красной полосой ( + мутатора)  👀
Конденсатор служит для защиты от импульсов напряжения, генерируемых системой зажигания, тем самым защищая регулятор от влияния импульсов тока на его входе, а также для снижения помех радио ( тот самый свист в динамиках)

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 7
На схеме нет коммутатора, есть на машине. Схему показал, что предохранитель стоит на зарядку.
Это что выходит, когда нагревается провод, то в нем сила тока может упасть в два раза??
Если через тонкий провод покдлючить большую нагрузку, то понятно, что провод будет работать как резистор, будет грется, отнимая процесом нагрева силу тока. А если допустим, толстый сварочный провод, который под нагрузкой не греется нагреть принудильно чем то, то что, тоже будет падение силы тока?
« Последнее редактирование: 19 Мая 2020, 16:06:03 от dvigatel »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
На схеме нет коммутатора, есть на машине. Схему показал, что предохранитель стоит на зарядку.
Это что выходит, когда нагревается провод, то в нем сила тока может упасть в два раза??
Если через тонкий провод покдлючить большую нагрузку, то понятно, что провод будет работать как резистор, будет грется, отнимая процесом нагрева силу тока. А если допустим, толстый сварочный провод, который под нагрузкой не греется нагреть принудильно чем то, то что, тоже будет падение силы тока?
😲 как нет, а номер 25 что - коллайдер ? кстати там в описании под схемой совсем все запущено  🤦‍♂️ 🤗
 На зарядку тоже нет преда, покажи мне его, где он на коричневом проводе от шпильки до АКБ, в упор не вижу!!!

Пред стоит на РР!  Закон Ома помнишь? Физику за 8 кл? Как связаны между собой температура и сопротивление проводника...

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 7
Я и не говорил, что на именно на выходе гены есть предохранитель, но он есть на входе, даже до входа реле-регулятора. Когда сгорит предохранитель есть риск посадить АКБ. На схеме конечно есть коммутатор и не только, но в самой схеме его нет, это видать кто то показывал, куда подключать коммутатор и прочее при установке БСЗ, из за чего видать номера и подписи деталей запутались. На текст смотреть не нужно, нужно на провода смотреть))
Честно, как раз в тот период физику пропустил, только теперь познаю)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Я и не говорил, что на именно на выходе гены есть предохранитель...
а как же это :
... Схему показал, что предохранитель стоит на зарядку....
Зарядка АКБ у нас вроде как с ВЫХОДА генератора идет....  🤔 Ну да ладно, пусть будет что я цепляюсь к словам...
...На схеме конечно есть коммутатор и не только, но в самой схеме его нет, это видать кто то показывал, куда подключать коммутатор и прочее при установке БСЗ, из за чего видать номера и подписи деталей запутались. ...
Это как? На схеме представлены ДВА варианта системы зажигания, никто ничего не подрисовывал и если внимательно посмотреть, то бардак в тексте под схемой уже буквально с первого пункта начинается!А мутатор напомню- 25.

 улыбнуло :
 Наружные фары и Внутренние фары , вместо фары БС и ДС  🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 19 Мая 2020, 17:26:27 от opossum »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 7
А как такое возможно, когда генератор выдаёт зарядку, амперметр с ростом оборотов в плюсах, при снятии клемы с АКБ машина не глохнет, но при этом АКБ не заряжается, напряжение на заведеной машине меньше 12.5вольта, а если снять клему и померять напряжение на работающей машине, то больше 12 вольт не поднимается никак, пробовал с разными РР, а также без них напрямую - тоже самое.
Гена подгоревший?

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
такое бывает когда не подключена щетка генератора к РР на нового образца генах, по старым возможно аналогично, давно их не встречал в ремонте))) смотри якорь.