Автор Тема: Как определить объём двигателя без полной разборки?  (Прочитано 3419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Михаил, тут не просто "поднять "...опу"" - думается, владелец пошлёт запросто, по типу - нафиг мне куда-то ехать париться и прочее

Поддомкратить переднее колесо, вывернуть свечу, стержень внутрь - да хоть ровную палочку, крутить за колесо при включённой передаче, отметки при ВМТ и НМТ, стараясь, чтобы стержень-палочка не заваливались - и измерить расстояние между метками
Уж куда проще, и ехать никуда не надо, всё на месте
Палочку, говоришь.... в УФУ?... ну попробуй 😉....  Коля, жжёшь "напалмом"  🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ Все бы вам "палочки" вставлять(хихикая)

ABars

  • Гость
...
Поддомкратить переднее колесо, вывернуть свечу, стержень внутрь - да хоть ровную палочку, крутить за колесо при включённой передаче, отметки при ВМТ и НМТ, стараясь, чтобы стержень-палочка не заваливались - и измерить расстояние между метками
...
А я осмелюсь посоветовать усовершенствовать ваш метод.  🤔
Палочку надо заменить куском чуть ржавой проволоки и крутить непременно стартёром.
Будет прямо "несколько в одном"! 🤓

1. Наглядность.
Кады ваша проволочка тудым-сюдым, на ней чётко и однозначно образуется очищенный от ржавчины краем свечного отверстия участок.
2. Точность.
Ежли она взад- впЕред не раз, а много-много, произойдёт нивелировка всех погрешностей измерения. Результат будет - хоть стреляй! Линейки не надо - глазом видно! (Если глаз останется...)
3. Приятность.
Энта проволочка такой вам объём натанцует, что немцы из АМГ нервно покурют в кулачок! 🚬
4...
5...
6...
Ааааа!!! Держите меня трое, Иначе мой полёт фантазии, попортит группировку спутников ГЛОНАСС на орбите! 😲
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2019, 02:51:10 от ABars »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
А я осмелюсь посоветовать усовершенствовать ваш метод.  🤔
Палочку надо заменить куском чуть ржавой проволоки и крутить непременно стартёром.
Будет прямо "несколько в одном"! 🤓

1. Наглядность.
Кады ваша проволочка тудым-сюдым, на ней чётко и однозначно образуется очищенный от ржавчины краем свечного отверстия участок.
2. Точность.
Ежли она взад- впЕред не раз, а много-много, произойдёт нивелировка всех погрешностей измерения. Результат будет - хоть стреляй! Линейки не надо - глазом видно! (Если глаз останется...)
3. Приятность.
Энта проволочка такой вам объём натанцует, что немцы из АМГ нервно покурют в кулачок! 🚬
4...
5...
6...
Ааааа!!! Держите меня трое, Иначе мой полёт фантазии, попортит группировку спутников ГЛОНАСС на орбите! 😲
))))))))))))))))) опять флудишь!

ABars

  • Гость
))))))))))))))))) опять флудишь!
"Доктор, а что вы мне всё время такие картинки неприличные подсовываете?!" (с) 🥁

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Палочку, говоришь.... в УФУ?... ну попробуй 😉....  Коля, жжёшь "напалмом"  🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ Все бы вам "палочки" вставлять(хихикая)

Что не так? наклон не даст, или ещё что? писал бы уж толком...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Что не так? наклон не даст, или ещё что? писал бы уж толком...
Николай, ясно жеж что д.Миша любую соринку в твоём глазу рассматривает (а уж Abars потроллить не упустит) 😀 Очевидно же что если палка не залезет, то придется гибкий тросик взять. Другой вопрос что д.Миша правильно подметил про возможную недостаточность знаний у покупателя.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
[quote author=Elektron link=topic=85005.msg1727294#msg1727294 date=1573660417
А на самом деле все насосы ВАЗ/УЗАМ, хоть и отличаются внешне, конструкцию и номинальную производительность имеют абсолютно одинаковую.
 Почти. Но всё-таки надо признать, что текстолитовые клапаны ваз-насоса надёжней резиновых узамовского БН.
Конструкция насоса одинаковая, а материал отдельных его деталей - это уже лирика.
Ну и, простите уж, в сортах говна я не разбираюсь. Поэтому признать, что одно говно лучше другого, не могу.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Очевидно же что если палка не залезет, то придется гибкий тросик взять.

С гибким тросиком погрешность в измерениях может быть большой - хотя для почти 5 см не так существенно...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
С гибким тросиком погрешность в измерениях может быть большой - хотя для почти 5 см не так существенно...
Как раз именно с тросиком (точнее оболочка от тросика) она будет минимальна в отличии от проволоки или веревочки.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Что не так? наклон не даст, или ещё что? писал бы уж толком...

Тебе даже ТС ответил в теме(ответ 2). Вернись на страницу назад

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Тебе даже ТС ответил в теме(ответ 2). Вернись на страницу назад

И что? под углом нельзя измерить?
Михаил, я уж многое подзабыл - но ГБЦ УЗАМа и как там что - маленько помню...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
И что? под углом нельзя измерить?
Михаил, я уж многое подзабыл - но ГБЦ УЗАМа и как там что - маленько помню...
Коляяяяя!, ... вам туда

 ))))))))))))))) за эндоскопом
      отверстие под углом к оси цилиндра градусов в 30 😉 Вы день проторчите кверху "опой" у мотора, прежде чем получите мало мальски верный ответ? 😉
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2019, 12:34:36 от MBX »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
отверстие под углом к оси цилиндра градусов в 30 😉

20

Вы день проторчите кверху "опой" у мотора, прежде чем получите мало мальски верный ответ? 😉

Не нагнетай - и не преувеличивай
Оставим
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Это что за цифра?

В ответ на твою
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
В ответ на твою
Откуда ты её взял? угол наклона свечи к оси цилиндра нигде не упоминается. Ты "поднял" в памяти угол наклона мотора?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Откуда ты её взял? угол наклона свечи к оси цилиндра нигде не упоминается. Ты "поднял" в памяти угол наклона мотора?

Да, действительно, второе... 😕
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Да, действительно, второе... 😕
Давайте закончим обмусоливать бредовые идеи с "палочкам" и "удочками" из нити. Откройте книгу на странице с разрезом двигателя, посмотрев картинки в интернете, предположите расположение свечи в камере сгорания и представьте, как нужно "изголиться"(и возможно ли это) при данных геометрических параметрах. 😉
 Эндоскоп на "али" стоит от 800 до 2000 для андроида. Данной "шелухи" в сервисах достаточно, да и специалистов по данным моторам в Столице тоже, нужно только напрячься и поискать.

Оффлайн мосик2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 167
  • Карма: 1
В цвете того что тут накрапали,наверное проще будет снять поддон?
  • м-21412,1993,возможно 1,7

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
В цвете того что тут накрапали,наверное проще будет снять поддон?

Не проще - снимал хоть раз? и под авто нужно лезть
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию