...
Поддомкратить переднее колесо, вывернуть свечу, стержень внутрь - да хоть ровную палочку, крутить за колесо при включённой передаче, отметки при ВМТ и НМТ, стараясь, чтобы стержень-палочка не заваливались - и измерить расстояние между метками
...
А я осмелюсь посоветовать усовершенствовать ваш метод. 🤔
Палочку надо заменить куском чуть ржавой проволоки и крутить непременно стартёром.
Будет прямо "несколько в одном"! 🤓
1. Наглядность.
Кады ваша проволочка тудым-сюдым, на ней чётко и однозначно образуется очищенный от ржавчины краем свечного отверстия участок.
2. Точность.
Ежли она взад- впЕред не раз, а много-много, произойдёт нивелировка всех погрешностей измерения. Результат будет - хоть стреляй! Линейки не надо - глазом видно! (Если глаз останется...)
3. Приятность.
Энта проволочка такой вам объём натанцует, что немцы из АМГ нервно покурют в кулачок! 🚬
4...
5...
6...
Ааааа!!! Держите меня трое, Иначе мой полёт фантазии, попортит группировку спутников ГЛОНАСС на орбите! 😲