Автор Тема: Как определить объём двигателя без полной разборки?  (Прочитано 3811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
особо не на своей машине, а продавца, он будет счастлив. Безумно  😆

Оффлайн Старый москвичист

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
поставить поршень в НМТ, залив с мензурки масло пока не польется из свечного отверстия, определить объем1
там где поршень в ВМТ, также залив с мензурки масло пока не польется из свечного отверстия, определить объем2   
найти разность (объем1-объем2)

зная диаметр цилиндров и ход разных геометрий уфы посмотреть к чему ближе.
Гениально! Как это мне не пришло в голову?! Это же прямое измерение объёма.
  • Москвич-412, 1971г. Москвич-2141 1993г.
Мой Москвич - вызов мАсковскому снобизму!

Оффлайн Старый москвичист

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
В цвете того что тут накрапали,наверное проще будет снять поддон?
Для того чтобы на 2141 снять поддон, нужно сначала снять мотор. 😀
  • Москвич-412, 1971г. Москвич-2141 1993г.
Мой Москвич - вызов мАсковскому снобизму!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Гениально! Как это мне не пришло в голову?! Это же прямое измерение объёма.
могу еще гентальнее предложить
Ставим поршень в НМТ. Наливаем полный цилиндр. Вставляем шланг в свечное отверстие. Проворачиваем вал до ВМТ. Вытекший объем и будет объемом цилиндра. Умножаем на 4 получаем объем двигателя

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Только машину домкратить придётся до тех пор, пока блок не станет строго перпендикулярным земле.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Для того чтобы на 2141 снять поддон, нужно сначала снять мотор. 😀
И опять неверное утверждение. Достаточно снять подмоторную балку.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

ABars

  • Гость
могу еще гентальнее предложить...

Наливаем полный цилиндр...





Оффлайн Старый москвичист

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Только машину домкратить придётся до тех пор, пока блок не станет строго перпендикулярным земле.
Не придётся. 😀 Там свечное отверстие имеет наклон в другую сторону, нежели наклон цилиндра. Так что заполнить цилиндр полностью маслом, вместе с камерой сгорания, наклон блока совершенно не помешает. Помешать может открытый клапан, по которому масло может потечь во впускной коллектор. Так что надо не просто ставить поршень в Н.М.Т., а в Н.М.Т. начала такта сжатия. То есть снимаем крышку клапанного механизма и смотрим когда и поршень в Н.М.Т., и оба клапана закрыты.
  • Москвич-412, 1971г. Москвич-2141 1993г.
Мой Москвич - вызов мАсковскому снобизму!